Crimsonland и Vampire Survivors встретились в Greedland

Один из лучших симбиозов двух знаменитых игр вырисовывается. Море врагов, пушек, мощная глобальная прогрессия. Ранний доступ. Рассмотрим детально, чем хороша новинка.

Игра заявлена для платформы Windows.

Буквально после запуска проект заходит с козырей. Предлагается выбрать режим игры. Имеется автоматический бой в стиле Vampire Survivors и прицеливание со стрельбой вручную, а-ля Alien Shooter или Crimsonland. Это уже очень интересно, что есть два возможных варианта игры, но, в дальнейшем, станет ясно, что данный аспект проработали ещё более глубоко и качественно.

Crimsonland и Vampire Survivors встретились в Greedland

После такого концептуального выбора отправляемся в бой. Шмякаемся на трёх зазевавшихся врагов из космоса на десантной капсуле и сражение начинается.

Я, как патентованный нуб, конечно же, выбрал режим игры как в Vampire Survivors. И игра пошла ровно так как и должна.

Герой стал наваливать из своей винтовки, враги резво стали умирать и с них посыпался опыт. За набор уровня, как и положено, выдают или пассивные усиления или новые вспомогательные скиллы-оборудование.

Заметил, что апгрейды внутри забега весьма щедрые. Например, +30% к скорости атаки или +40% урона сразу. Новое снаряжение отличное, кидаем гранаты, вызываем дронов, которые дополнительно стреляют и так далее – выглядит и работает очень хорошо.

Crimsonland и Vampire Survivors встретились в Greedland

Раунд длится комфортные 10 минут. По крайней мере, так оно на том уровне прохождения где я пока нахожусь.

На пятой минуте прибегает солидно выглядящий босс, с него выпадает мощное усиление всегда эпического, а иногда и легендарного качества. Тут вообще не скупятся, +100% к урону или, например, +2 снаряда к и без того очень эффективной стрельбе.

Время от времени прибывают мини-боссы. С них лут пожиже, обычно за уничтожение просто опыта дают на где-то уровень.

Crimsonland и Vampire Survivors встретились в Greedland

Иногда на карте появляются споты с особой валютой, фиолетовыми кристаллами. Они понадобятся для глобальной прогрессии. Их, очевидно, надо обязательно собирать.

Частенько с неба падают контейнеры с полезными штучками. Тут могут быть небольшие баффы на защиту или атаку, внеочередная замораживалка и так далее.

Crimsonland и Vampire Survivors встретились в Greedland

Кроме стрельбы герой обладает, кстати, и активными способностями. Он может делать рывок в пространстве и учинять окружающим монстрам заморозку раз в некоторое время.

Если враги ударяют нашего бойца, то у него снижается здоровье. Оно понемногу регенерирует и эта скорость может быть улучшена усилениями.

Когда 10 минут проходит, то прилетает корабль эвакуации и убираемся с планеты.

Crimsonland и Vampire Survivors встретились в Greedland

А дальше – дальше, на мой взгляд, начинается самая вкусная часть игры – глобальная прогрессия. Она очень сложно устроена и накрепко связана с боевой частью.

Ресурсами для улучшений выступают собранные на миссиях фиолетовые кристаллы и особая валюта, которую дают за прохождение аренок.

У нашего героя есть что-то типа ранга, на котором основана весомая часть открываемых плюшек. Чтобы его повышать, надо во время сражений выполнять определённые челленджи. Их список надо прочитывать и стараться максимально выполнять в бою.

Задания на ранг каждый раз разные, уровней ранга много и все полезные. Например, чтоб взять определённое оружие нужен определённый ранг и таких фишек вагон и малая тележка.

Crimsonland и Vampire Survivors встретились в Greedland

Имеется множество модификаций нашего героя и, на мой взгляд, этот аспект гениально устроен. Работают модули по типу устанавливаемых имплантов – всё сразу не воткнуть. И это самым положительным образом сказывается на балансе и продумывании своего билда. Имбовать бездумно не получится.

Есть что-то типа максимума одновременно переносимых очков улучшений, в который мы должны уложиться, закладывая туда глобальные усиления.

Очень условно говоря, допустим, модуль с повышением шанса крита «стоит» 6 очков, а у нас заполнено 28 из 32. Значит придётся что-то на 2 очка снять, а потом взять крит, ну или прихватить на миссию что-то другое, что будет «стоить» 4 очка или менее.

Тут же – вишенка на торте. Оказывается, что элементы автобоя, аналогичные Vampire Survivors, это тоже модули, которые мы носим на себе! То есть, можно понемногу снимать их и переходить на более сложную игру как в Crimsonland, а за это получим несколько очков для других модулей. Это, блин, гениально! За усложнение нас вознаграждают очень оригинальным и достойным образом.

Надо учесть, что стрельба вручную добавит такой параметр как перегрев оружия, так что палить, бездумно зажав гашетку, не получится.

Кроме открытия, все модули могут быть усилены за валюты глобальной прогрессии.

Crimsonland и Vampire Survivors встретились в Greedland

За ранги открывается большой арсенал оружия и снаряжения. Даже вроде как (написано, что в раннем доступе нет), могут дать что-то типа костюма-меха.

Расписаны подробные характеристики каждого ствола, каждая пушка выглядит отличающимся от других образом.

Оружие, так же как и модули, подвергается апгрейдам. Если ранга и валюты хватит.

Crimsonland и Vampire Survivors встретились в Greedland

Сражения происходят на не очень больших, ограниченных энергетическим куполом аренках.

Аренки расположены в одном из трёх больших регионов, каждый из которых, в свою очередь, состоит из множества локаций, отличающихся сложностью. Монстры становятся жирнее, а значит и опаснее.

Открываются новые аренки последовательно, то есть – сперва проходим те, что попроще и это даст доступ к тем, что посложнее.

Очень понравилась система, когда перед стартом уровня можно накинуть дополнительных челленджей себе и это повысит итоговую награду.

В каждом регионе предусмотрен уровень с «бесконечной игрой», но в раннем доступе они закрыты.

Очень проникся игрой и могу констатировать, что это шикарно проработанный, даже, в какой-то степени – оригинальный, шутер, который расположился на стыке Vampire Survivors и Crimsonland. Путём тонкой настройки может геймплейно быть похож на любую из этих игр.

Шикарная глобальная прогрессия. Вагон видов прокачиваемого оружия и экипировки. Отличная, даже в какой-то степени гениальная (хотя не новая, в принципе), система с ограниченным набором носимых модулей усиления.

В общем, хотя игра и в раннем доступе, но уже сейчас она вполне заслуживает высокой оценки за качество проработки и реализацию. Пока подкачало, разве что, малое разнообразие монстров.

ПЛЮСЫ:

+ Местами простая, но приятная, в целом, графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Ураганная стрельба во время сражений.

+ Шикарная, мощнейшая, отлично продуманная глобальная прогрессия в виде рангов, оружия, снаряжения, носимых в ограниченном количестве модулей усиления.

+ Щедрые усиления внутри забега. Можно на время прохождения аренки заполучить новое полезное оборудование.

+ Последовательно нарастающая сложность прохождения аренок.

+ Если новый уровень кажется слишком сложным, то можно гриндить предыдущие. Наград в виде валют для глобальной прогрессии отсыпают прилично.

МИНУСЫ:

– Малое разнообразие видов монстров и боссов. Возможно. что дальше лучше, но пока несколько часов я ковыряю одних и тех же врагов.

– Однообразие ландшафта аренок. Опять же – не знаю что дальше, но пока полянка одна и та же, хотя формально по локациям (в рамках большого региона) продвинулся.

– Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского – низкий.

В Steam Guard сейчас идёт два розыгрыша игр: 1 и 2. Подпишитесь – не пожалеете.

Отдельное спасибо если подпишетесь на блог.

Поддержать материально разнообразную движуху (много), которую готовлю для вас, можно на Бусти.

9.6K9.6K показов
1.7K1.7K открытий
22 репоста
11 комментариев

испытал вайбы alien shooter

Ответить

Спасибо, оценим

Ответить

Спасибо за прочтение. Игрушка 🔥

Ответить

О, прям по описанию и геймплею нравится, надо попробовать

Ответить

Пишут что невероятно мало контента. А поскольку это китайцы, то шансы на то, что игра будет заброшена - относительно высокие.

Ответить

Не сказал бы, что контента мало. Там целая туча того, что можно открывать и улучшать. Это на десятки часов. Единственное что - враги и локации однообразные из забега в забег. Вот тут подкрутить бы стоило.

Ответить

Цена для VS клона очень жирная. Поэтому не брал.

Сейчас Halls of Torments в тренде и Soulstone Survivors

Ответить