Мир мурпланетян. Die After Sunset
Жестокие битвы с миленькими на вид пришельцами.
Игра заявлена для платформ: PlayStation 5, Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox Series X|S, Xbox One.
Землю атаковали полчища забавных на вид, но опасных муркоров. Надо одолевать их полностью.
Предлагается сыграть за одного из двух героев, парня или девушку с разным набором умений. В дальнейшем можно открыть ещё одного персонажа.
Имеется несколько довольно-таки больших уровней-аренок. На них полно сундуков с лутом, заданий и, конечно же – врагов.
Как только появляемся на локации, тут же запускается таймер, который показывает время до появления босса. Это время надо использовать, чтобы максимально собрать полезные предметы и усиления героя. Надо отметить, что найденный на уровне лут поможет только в текущем забеге, а по его окончании исчезнет.
Реализована интересная механика сражений. При свете дня монстры выглядят миленько и ослаблены, но если драка идёт в тени, то враги усиливаются и меняют внешний вид. Противники вроде как впитывают свет и поэтому у героев есть особые умения, которые реализуются за этот самый свет, который сыпется с врагов.
Босс – отдельная история. Он появляется на локации по истечении таймера и запускается новый таймер, за который нам надо прибыть на сражение с ним. Босс вроде как объявляется в единственном месте, но может так и не всегда. В любом случае, найти его не трудно, так как его местоположение отмечает здоровенный столб тёмной энергии. Сражения с боссами очень трудные, и сам враг силён и вызывает орды мелких противников.
Аренки довольно-таки большие и за один забег их даже не удастся осмотреть, скорее всего. Расположение некоторых значимых объектов на уровнях рандомное.
На локациях есть что-то типа заданий. Они активируются в случайном порядке. То есть, в одном забеге будут одни, в другом могут быть другие. За выполненный квест положен наградной сундук с хорошим лутом.
Кроме того, из монстров выпадает особая слизь, которую через специальный аппарат можно послать на базу. Устройство отправки одноразовое, так что лучше подкопить слизи и уж потом его использовать. Аппарат находится в рандомном месте, так что его ещё и найти сперва придётся. Слизь нужна для глобальной прогрессии, причём, в больших количествах. За неё усиливаются статы и пассивные навыки героев.
В целом, игру оцениваю положительно. Всё очень красиво, динамичные сражения, есть глобальная прогрессия, большие уровни, могучие боссы, хорошая прокачка внутри забегов. Ложку дёгтя подкидывают таймер и медленная глобальная прогрессия.
ПЛЮСЫ:
👍 Приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Приличного размера и хорошо проработанные локации.
👍 Отличная система глобальной прогрессии, много усилений.
👍 Хорошая система прокачки внутри забега.
👍 Интересные сражения. Могучие боссы.
👍 Хорошая, можно даже сказать – оригинальная механика со светом и тенью.
👍 Русский язык текста.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Толком не получается нафармить ресурсов для глобальной прогрессии. Боссы сильны, может за них что-то положено, но не прокачавшись их убить сложно (у меня не вышло пока за несколько забегов). То есть, прогресс идёт в час по чайной ложке, а по такой игре и таких требованиях по количеству ресов для апгрейдов должен нестись вскачь. На мой взгляд, глобальную прокачку зажали совершенно напрасно. Но может быть и другое обоснованное мнение, поэтому в чистые минусы не пишу.
МИНУСЫ:
❌Попытались запихать всё в очень маленький таймер. У нас есть 6-7 минут до появления босса. За это время надо: найти и выполнить задания, нафармить слизь, надыбать апгрейдов из сундуков, в обязательном порядке отыскать автомат для слизи. Есть ощущение по окончанию забега, что толком не дали поиграть.
Steam Guard готовит много сюрпризов: розыгрыши, обзоры и так далее. Например, сейчас происходит розыгрыш отличной игры. Подпишитесь, не пожалеете)
Видео геймплея:
Это форточка?
Нет. Но похожа визуально.
Зумеры сделали хреновенький Risk of Rain 2.
Наоборот - классный. Тут хоть какая-то прогрессия есть, а там - шило-мочало, начинай с начала, с самого нуля каждый раз.
Комментарий недоступен