Crimsonland, Vampire Survivors и Majesty в одном флаконе. Обзор Myriad Mayhem
Но, всё-таки, в Myriad Mayhem есть свои особенности, которые взяты из разных жанров.
На старте нам дают выбрать героя и его снаряжение. Изначально открыт один маг. Как добыть второго персонажа не понял, хотя игру прошёл.
Выдают снаряжение, которое либо уже было, либо добыто в предыдущих забегах. Всё сразу взять не выйдет, при наличии нескольких предметов в один слот придётся выбирать.
После того как герой собран оказываемся у своего замка. Пока это всё, что у нас есть.
Конечно же, практически сразу начинают набегать враги из окрестных регионов. Их задача проста и понятна – либо сломать замок либо, убить героя. В любом из этих двух случаев проигрываем.
Противники берутся не из воздуха, а появляются во вражеских замках и бараках.
Достаточно быстро наш замок, наконец-то, тоже просыпается и начинает генерировать воинов. Союзные войска управляются ИИ и автоматически, по некоему алгоритму, отправляются атаковать супостатов и их здания. Очень важно героем помогать деятельности союзных войск.
Поначалу следить за своими армиями не трудно. Но чем больше будем сносить вражеских зданий, тем больше будет получаться места под строительство. А из новых зданий попрут уже орды наших юнитов, если всё правильно сделать
На местности есть три вида слотов под застройку: большие, средние и мелкие. Слоты открываются только если полностью зачистить регион.
Здания строятся за монеты, которые начисляют за убийство противников или которые добываются на рынке.
Можно возвести:
- Крепость. Требуется большой слот. Генерирует армии, очень больно бьёт.
- Бараки. Средний слот. Генерирует армии.
- Рынок. Средний слот. Продаёт излишки еды и генерирует немного золота. Может быть построен одновременно только один рынок.
- Большая ферма. Средний слот. Производит много еды.
- Боевая башня. Малый слот. Стреляет по врагам и иногда танкует их собой.
- Малая ферма. Малый слот. Производит немного еды.
Работает упрощённая система близкая стратегиям. Чтоб было больше воинов нужно больше зданий, чтоб было больше зданий сносим здания врага, больше воинов хотят больше кушать и им нужно больше ферм.
И, борясь вот таким образом, следя за гармоничным ростом своего войска, надо захватить всю карту.
При этом, наш герой убивает врагов, собирает с них сферы опыта и прокачивается. За повышение уровня получаем на выбор рандомные активные и пассивные способности. Их тоже надо открывать по ходу игры, чтобы они попали в пул этого рандомного выпадения, но об этом позже.
Очень важно, что боевая система тут устроена по типу Crimsonland, то есть – каждое умение или даже простую атаку нужно прожимать вручную.
Герой представляет собой очень сильный юнит, который способен переламывать ситуацию на поле боя, особенно когда прокачается.
Протагонист швыряется разнообразной магией и атаками. Но тут главное – не зазеваться и не зарваться. Враги ходят большими ордами, а крепости очень больно бьют. Можно не заметить как противники понемногу спилят всё здоровье и проиграть.
К тому же, у врагов есть стрелки и специальные антигеройские юниты, которые также могут доставить хлопот. Вообще, зарубы тут довольно-таки напряжённые.
Имеются и боссы. Я пока встретил здоровенного волка, которого пришлось долго ковырять. Боссы не приходят по времени, так что сложно сказать, есть ли другие.
Очень-очень редко на уровнях можно найти сундуки с лутом. Этот шмот будет сразу одет и затем пойдёт в пул стартового выбора.
Когда забег окончен, то подводятся его итоги. Нам выдают список новых умений, которые теперь будут попадаться при прокачке внутри забега., а также монеты для глобальной прогрессии.
Между забегами можно усилить общие свойства всех будущих героев, сделав их немного сильнее. Каких-то супер-усилений тут нет, всё в рамках процентов двадцати, если по максимуму. Дерево глобальной прогрессии очень быстро прокачивается полностью, если хотя бы пару раз выиграть.
И снова это классический представитель жанра «Ещё один забег. Как уже утро?» Единственное что, контента пока маловато, слишком уж быстро всё открывается и прокачивается.
Пока это ранний доступ. Но уже сейчас вполне играбельно и может увлечь на несколько часов. Однозначно, стоит следить за развитием проекта в раннем доступе, если разработчики продолжат в том же духе, то это будет шикарная игра.
ПЛЮСЫ:
👍 Приятная графика.
👍 Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.
👍 Интересная система регионов и построек в них.
👍 Отличная система прокачки внутри забега.
👍 Надо мыслить стратегически, предугадывать движение своих армий и вражеских, ставить нужные здания.
👍 Отличные сражения с ордами врагов. Есть союзные войска и здания, которые надо использовать в драках.
ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:
± Слишком уж быстро всё прокачивается в глобальной прогрессии.
± Карта мира большая, но всегда одна и та же. Немного это скучновато.
± Маловато видов зданий. Производство воинов, производство еды и стреляющие. Я понимаю, что в огромном количестве похожих игр вообще никаких зданий нет и всё отлично. Но аппетит приходит во время еды и хотелось бы большего от местного строительства.
МИНУСЫ:
❌ Нет русского языка текста. Требуемый уровень познаний английского – минимальный.
❌ Под конец успешного раунда, когда в мире уже наверное сотни воинов, то наши юниты могут заглючить и начинают толпиться без пользы в некоторых местах карты. Каким-то образом на них повлиять не выходит.
Выглядит как что-то хорошее. Спасибо
Ооооо, такое мы добавляем в вишлист и потом покупаем по скидке)))
Пасиб за просвещение, нравятся подобные игрули) <3
Игрушка хорошая, только контент быстро заканчивается. Может как выйдет из раннего доступа побольше будет.
Выглядит интересно, но подожду версию на мобилки. И допилят к тому времени, и не знаю почему, но лично мне все игры подобного жанра на телефоне заходят куда как сильнее, нежели на ПК,
Что-то мне кажется, на телефоне сложно будет управлять с такой игрой.
Нет русского языка текста.Ясна пака