Vermintide с Робин Гудом. Gangs of Sherwood
Шериф Ноттингема получил большую власть с помощью философских камней. Он создал армию и гигантские машины, чтобы держать народ в повиновении. Кто же поможет простым людям в такой ситуации? Робин Гуд и его друзья. Посмотрим, насколько хорошо у них это получается.
Рассказываю впечатления после прохождения демо и затем ультимативной версии игры. Большую часть времени одолевал за Робина и совсем немного (вальнул одного босса) за Маленького Джона.
Игра повествует об альтернативной, стимпанковской Англии. Тут правит канонический злодей, шериф Ноттингема. Народ полностью подавлен и страдает под гнётом, который происходит не совсем понятно — зачем. Потому, что злодей может. Наверное нравится жить посреди умирающих, депрессивных городов.
Кто может помочь с угнетателем? Ответ очевиден, славный парень — Робин Гуд!
Герои в игре также каноничные, по крайней мере — по именам. Это леди Мэриан, которая представлена этакой акробаткой, сочетающей ближний и дальний бой. Основное оружие телескопический, сильно удлиняющийся меч. Кроме того, она умеет вызывать призрачные метательные кинжалы.
Маленький Джон. Дерётся в ближнем бою с использованием механического кастета. Этот герой основывается на умении наносить сокрушающие удары с помощью накопления силы.
Монах Тук со здоровенной палицей для ближнего боя. Этот герой тоже прёт напролом. Наносит большой урон своими мощными ударами, в том числе — по площади.
И, конечно же — Робин Гуд. Он, в основном, ведёт дальний бой, но может зарубиться вблизи. Им я наиграл больше всего времени и разобрался в персонаже лучше чем в других. Так что, всё нижесказанное, по большому счёту, относится к нему.
Начинать надо с начала, поэтому начну с первого опыта — с демоверсии. Здесь нам предлагалось пройти первый, вступительный мини-уровень, а затем попасть на огромную локацию, в конце которой поджидал мощный босс.
Главным врагом оказалась настоятельница местного собора, которая в свободное от молитв время занималась созданием огромного робота. Вот с этой сладкой парочкой и предстоит разобраться.
Демка показалась мне относительно сложной. Без всякой тренировки закинуло на уровень и проходи как хочешь. Это было сложно и потно, если коротко. Робот носится по арене, почти всегда неуязвимая настоятельница шарашит из пушек. Да и сама по себе локация до босса показалась длинноватой.
Уже сейчас, спустя время, понимаю, что просто было сделано не очень удачно. Сразу направили в бой. А надо было на тренировку, которая, скорее всего, уже там была. Тогда бы и прохождение стало намного проще.
Основная игра встретила намного более дружелюбно. Тут тоже был первый, вступительный небольшой уровень и попадание на базу нашего отряда.
Играть можно одному, в оффлайн режиме или по сети, в коопе до 4 человек.
Но теперь забросили сперва на тренировочный полигон. И это сыграло, лично для меня, большую роль в понимании игры. Оказалось, что тут надо постоянно прожимать комбо и использовать специальные умения. Тогда и играть намного проще. В демке это донести не смогли, а в обычной версии удалось.
Вообще, рекомендую одолеть тренировочные испытания за всех героев, чтобы хотя бы базово понимать, как они должны действовать с наибольшей эффективностью.
По мере прохождения и изучения новых навыков растет и ассортимент тренировок, так что — учебную аренку придётся, скорее всего посетить не один раз.
Все походы планируются на базе-хабе. Тут находятся торговцы, тренировочная площадка, хранилище найденных артефактов (что-то типа коллекционок), стол для отправки на приключения и фургон с шутом, на котором и поезжаем на миссии.
Нас ждёт карта мира, которая поделена на три акта. Также имеется три локации, где будут только бои с боссами.
Каждый акт содержит по три уровня. Их нужно проходить последовательно, чтоб добраться до финала акта.
С локациями есть тонкости. Как уже рассказал выше, у нас четыре возможных героя. Проходить можно любым персонажем, а остальным будут доступны все открытые локации.
У каждого уровня имеется три сложности: лёгкая, нормальная и героическая.
Я уже, честно говоря, после демки приготовился потеть. Но оказалось, что всё-таки в основной игре решили придерживаться принципа плавно нарастающей сложности. На первом уровне встретила не безумная настоятельница со своими роботом, а достаточно простенькие элитные солдатики.
Тут уже воспрял духом и начал одолевать. К тому же, как оказалось, уже пройденные уровни можно фармить на золото и прокачку аккаунта в целом.
Единственный нюанс — золото у каждого из возможных героев индивидуальное. То есть, придётся всё-таки, в плане монет, прокачивать отдельно каждого персонажа.
Золото тут очень важно. На базе имеется несколько торговцев и два из них очень полезны.
Первый — кузнец. Позволяет герою открывать новые эффекты на боевых умениях, которые сильно преображают геймплей. Но тут есть нюанс. Новые виды атак появляются, но старые становятся неактивны. Так что надо выбирать с большим умом и прокачивать только то, что реально нужно.
Второй торговец за золото обучает проведению новых комбо, открывает ячейки с артефактами (о них ниже) и специальные силы. Переоценить этого торговца сложно, так как новые навыки, могут дать колоссальный положительный эффект при прохождении. Так как комб становится много, то просто нужно будет применять подходящую в каждый момент боя. Больше вариантов мощных комб — больше шансов на общий успех.
Есть и ещё один торговец, но он малозначимый. Продаёт костюмы на героев. Скинчики никакого положительного эффекта не оказывают, так что и особо заостряться на них смысла нет.
Драки в игре зрелищные, но не особо напряжённые. Врагов не так уж много в каждом бою и лично я легко их побеждал. Но то на лёгкой трудности. Может на более сложных настройках они и зададут жару, но проверять это не стал. Тут усложнение себе жизни мотивируется лишней парой сотен наградных золотых. Маловато будет, как по мне.
Противники представлены всего лишь несколькими видами юнитов. Есть арбалетчики-снайперы, копьеносцы, какие-то рыцари посильнее копьеносцев, большие рыцари, мини-боссы и большие боссы. Это в порядке усложнения убиения.
Надо учесть, что все враги могут или применить какой-то дальнобойный навык или быстро приблизиться к герою для нанесения удара. Боссы лютуют, прыгают и бьют по всей карте. Так что, комфортного расстрела с дистанции не получится. А героям ближнего боя придётся намного сложнее, чем Робину.
Особое место занимают боссы и даже мини-боссы. Все они опасны, разве что большие боссы жирнее, более внушительно выглядят и бьют больнее, почти всегда с хорошими АОЕ.
Время от времени на уровнях встречаются ульи, подвешенные грузы, которые можно уронить на врагов. Некоторые из этих объектов багуют (редко). Например, стрельнул в большой контейнер на веревке, ящик упал точно на противника, но врагу нанеслось ноль урона.
Конечно же никуда и без классики — взрывающихся бочек. Но их маловато. На уровень могут быть одна-две. А то и ноль.
Разные герои могут на локациях использовать разные объекты и находить разные секреты. Например, в какую-то узкую щель пролезет Робин, а монах Тук нет. Стену пробьёт Малыш Джон, а другие не смогут и так далее.
В секретных комнатушках и прочих местах можно найти реликвии, которые пассивно усилят героя. Тут важно понимать, что количество ячеек улучшений ограничено всего лишь одной на старте. Реликвии лежат в синеньких сундуках.
Ещё бывают сундуки жёлтенькие, там золото лежит. Это нам нужно собирать по максимуму.
Ещё есть толк разрушать многочисленные встречающиеся по дороге ящики, бочки и так далее. Оттуда падает минимальное количество золота и небольшие лечилки.
Таких разрушаемых объектов настолько много, так они разрушаются «с дымом», что сперва даже хотел текст назвать «Робин — повелитель ящиков» или что-то типа того.
Чисто по концепции игра напомнила мне этакую казуальную и крайне упрощённую версию Warhammer: Vermintide. В Gangs of Sherwood тоже 4 героя, есть кооператив и надо проходить уровни. Но тут всё намного скромнее, начиная с графона и внешнего вида врагов, заканчивая отсутствием полезной экипировки.
Лично мне показалось, что Gangs of Sherwood это такая игра, которая предлагает ненапряжно побегать по уровням, порубить врагов. Одному или в коопе. Понравилось, что одному играть совершенно реально и есть адекватные, непотные сложности.
Напрягов нет, но и каких-то восторгов нет. Боссы интересны ровно один раз — первый, когда их убиваешь. Всё, по большому счёту, происходит ради золота, открытия новых комбо и вариантов умений, что маловато.
Вот такие впечатления.
Всем успехов и хорошего настроения! А если много про игры читать нравится, то на блог подписывайтесь.
Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.
Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.
Владельцам гарнитур виртуальной реальности будет во что поиграть.
Так и не понял зачем в это играть, в чем фишка? На вид просто какая-то бессмысленная хуйня а не игра
Комментарий недоступен
Так и не было цели рассказать какая игра классная. Как всегда, излагаю только факты. Меня тоже не особо впечатлило.
Комментарий недоступен
Правильные не платят уже
Каноничные негромонахи. Всё как я люблю
лучшие же