Шериф Ноттингема получил большую власть с помощью философских камней. Он создал армию и гигантские машины, чтобы держать народ в повиновении. Кто же поможет простым людям в такой ситуации? Робин Гуд и его друзья. Посмотрим, насколько хорошо у них это получается.Рассказываю впечатления после прохождения демо и затем ультимативной версии игры. Большую часть времени одолевал за Робина и совсем немного (вальнул одного босса) за Маленького Джона.Игра повествует об альтернативной, стимпанковской Англии. Тут правит канонический злодей, шериф Ноттингема. Народ полностью подавлен и страдает под гнётом, который происходит не совсем понятно — зачем. Потому, что злодей может. Наверное нравится жить посреди умирающих, депрессивных городов.Кто может помочь с угнетателем? Ответ очевиден, славный парень — Робин Гуд! Герои в игре также каноничные, по крайней мере — по именам. Это леди Мэриан, которая представлена этакой акробаткой, сочетающей ближний и дальний бой. Основное оружие телескопический, сильно удлиняющийся меч. Кроме того, она умеет вызывать призрачные метательные кинжалы.Маленький Джон. Дерётся в ближнем бою с использованием механического кастета. Этот герой основывается на умении наносить сокрушающие удары с помощью накопления силы.Монах Тук со здоровенной палицей для ближнего боя. Этот герой тоже прёт напролом. Наносит большой урон своими мощными ударами, в том числе — по площади.И, конечно же — Робин Гуд. Он, в основном, ведёт дальний бой, но может зарубиться вблизи. Им я наиграл больше всего времени и разобрался в персонаже лучше чем в других. Так что, всё нижесказанное, по большому счёту, относится к нему.Начинать надо с начала, поэтому начну с первого опыта — с демоверсии. Здесь нам предлагалось пройти первый, вступительный мини-уровень, а затем попасть на огромную локацию, в конце которой поджидал мощный босс.Главным врагом оказалась настоятельница местного собора, которая в свободное от молитв время занималась созданием огромного робота. Вот с этой сладкой парочкой и предстоит разобраться.Демка показалась мне относительно сложной. Без всякой тренировки закинуло на уровень и проходи как хочешь. Это было сложно и потно, если коротко. Робот носится по арене, почти всегда неуязвимая настоятельница шарашит из пушек. Да и сама по себе локация до босса показалась длинноватой.Уже сейчас, спустя время, понимаю, что просто было сделано не очень удачно. Сразу направили в бой. А надо было на тренировку, которая, скорее всего, уже там была. Тогда бы и прохождение стало намного проще.Основная игра встретила намного более дружелюбно. Тут тоже был первый, вступительный небольшой уровень и попадание на базу нашего отряда.Играть можно одному, в оффлайн режиме или по сети, в коопе до 4 человек.Но теперь забросили сперва на тренировочный полигон. И это сыграло, лично для меня, большую роль в понимании игры. Оказалось, что тут надо постоянно прожимать комбо и использовать специальные умения. Тогда и играть намного проще. В демке это донести не смогли, а в обычной версии удалось.Вообще, рекомендую одолеть тренировочные испытания за всех героев, чтобы хотя бы базово понимать, как они должны действовать с наибольшей эффективностью.По мере прохождения и изучения новых навыков растет и ассортимент тренировок, так что — учебную аренку придётся, скорее всего посетить не один раз.Все походы планируются на базе-хабе. Тут находятся торговцы, тренировочная площадка, хранилище найденных артефактов (что-то типа коллекционок), стол для отправки на приключения и фургон с шутом, на котором и поезжаем на миссии.Нас ждёт карта мира, которая поделена на три акта. Также имеется три локации, где будут только бои с боссами.Каждый акт содержит по три уровня. Их нужно проходить последовательно, чтоб добраться до финала акта.С локациями есть тонкости. Как уже рассказал выше, у нас четыре возможных героя. Проходить можно любым персонажем, а остальным будут доступны все открытые локации.У каждого уровня имеется три сложности: лёгкая, нормальная и героическая.Я уже, честно говоря, после демки приготовился потеть. Но оказалось, что всё-таки в основной игре решили придерживаться принципа плавно нарастающей сложности. На первом уровне встретила не безумная настоятельница со своими роботом, а достаточно простенькие элитные солдатики.Тут уже воспрял духом и начал одолевать. К тому же, как оказалось, уже пройденные уровни можно фармить на золото и прокачку аккаунта в целом.Единственный нюанс — золото у каждого из возможных героев индивидуальное. То есть, придётся всё-таки, в плане монет, прокачивать отдельно каждого персонажа. Золото тут очень важно. На базе имеется несколько торговцев и два из них очень полезны.Первый — кузнец. Позволяет герою открывать новые эффекты на боевых умениях, которые сильно преображают геймплей. Но тут есть нюанс. Новые виды атак появляются, но старые становятся неактивны. Так что надо выбирать с большим умом и прокачивать только то, что реально нужно.Второй торговец за золото обучает проведению новых комбо, открывает ячейки с артефактами (о них ниже) и специальные силы. Переоценить этого торговца сложно, так как новые навыки, могут дать колоссальный положительный эффект при прохождении. Так как комб становится много, то просто нужно будет применять подходящую в каждый момент боя. Больше вариантов мощных комб — больше шансов на общий успех.Есть и ещё один торговец, но он малозначимый. Продаёт костюмы на героев. Скинчики никакого положительного эффекта не оказывают, так что и особо заостряться на них смысла нет.Драки в игре зрелищные, но не особо напряжённые. Врагов не так уж много в каждом бою и лично я легко их побеждал. Но то на лёгкой трудности. Может на более сложных настройках они и зададут жару, но проверять это не стал. Тут усложнение себе жизни мотивируется лишней парой сотен наградных золотых. Маловато будет, как по мне.Противники представлены всего лишь несколькими видами юнитов. Есть арбалетчики-снайперы, копьеносцы, какие-то рыцари посильнее копьеносцев, большие рыцари, мини-боссы и большие боссы. Это в порядке усложнения убиения.Надо учесть, что все враги могут или применить какой-то дальнобойный навык или быстро приблизиться к герою для нанесения удара. Боссы лютуют, прыгают и бьют по всей карте. Так что, комфортного расстрела с дистанции не получится. А героям ближнего боя придётся намного сложнее, чем Робину.Особое место занимают боссы и даже мини-боссы. Все они опасны, разве что большие боссы жирнее, более внушительно выглядят и бьют больнее, почти всегда с хорошими АОЕ.Время от времени на уровнях встречаются ульи, подвешенные грузы, которые можно уронить на врагов. Некоторые из этих объектов багуют (редко). Например, стрельнул в большой контейнер на веревке, ящик упал точно на противника, но врагу нанеслось ноль урона.Конечно же никуда и без классики — взрывающихся бочек. Но их маловато. На уровень могут быть одна-две. А то и ноль.Разные герои могут на локациях использовать разные объекты и находить разные секреты. Например, в какую-то узкую щель пролезет Робин, а монах Тук нет. Стену пробьёт Малыш Джон, а другие не смогут и так далее.В секретных комнатушках и прочих местах можно найти реликвии, которые пассивно усилят героя. Тут важно понимать, что количество ячеек улучшений ограничено всего лишь одной на старте. Реликвии лежат в синеньких сундуках.Ещё бывают сундуки жёлтенькие, там золото лежит. Это нам нужно собирать по максимуму.Ещё есть толк разрушать многочисленные встречающиеся по дороге ящики, бочки и так далее. Оттуда падает минимальное количество золота и небольшие лечилки.Таких разрушаемых объектов настолько много, так они разрушаются «с дымом», что сперва даже хотел текст назвать «Робин — повелитель ящиков» или что-то типа того.Чисто по концепции игра напомнила мне этакую казуальную и крайне упрощённую версию Warhammer: Vermintide. В Gangs of Sherwood тоже 4 героя, есть кооператив и надо проходить уровни. Но тут всё намного скромнее, начиная с графона и внешнего вида врагов, заканчивая отсутствием полезной экипировки.Лично мне показалось, что Gangs of Sherwood это такая игра, которая предлагает ненапряжно побегать по уровням, порубить врагов. Одному или в коопе. Понравилось, что одному играть совершенно реально и есть адекватные, непотные сложности. Напрягов нет, но и каких-то восторгов нет. Боссы интересны ровно один раз — первый, когда их убиваешь. Всё, по большому счёту, происходит ради золота, открытия новых комбо и вариантов умений, что маловато. Вот такие впечатления.Всем успехов и хорошего настроения! А если много про игры читать нравится, то на блог подписывайтесь.#gangsofsherwood #steamguard #steam #yakor #якорь #vermintide
Так и не понял зачем в это играть, в чем фишка? На вид просто какая-то бессмысленная хуйня а не игра
Комментарий недоступен
Правильные не платят уже
Каноничные негромонахи. Всё как я люблю
лучшие же