У врагов, особенно боссов, модули бывают вообще — упасть не встать. Например, на следующем скриншоте модуль, который «просто» восстанавливает врагу каждый ход все жизни. Ничего так, да? Есть модули, которые пропускают только одну единицу урона или рандомно вырубают часть нашего оборудования.
Если такой геймплей интересен, крайне рекомендую похожие плюс там немного своих механик много:
- Faster Than Light (FTL)
- Crying Suns
- Trigon
- Battlevoid Harbinger
- Battlevoid Sector Siege
Комментарий недоступен
оригинальная игра в костиС костями категорически не согласен. Всё-таки тут каждый ход понятно, что тебе выпадет.
Количество таких перебросов не так уж велико.У меня за 5 часов игры накопилось полсотни перебросов. Так что хватит :)
Кроме того, модули апгрейдятсяУгу, а ещё модифицируются. Причём модификаторов можно кучу накидать. сделать много ячеек, дать начальную силу или понизить их цвет.
что в третьей начинается форменная жесть. Там и рядовые враги очень опасны.Четвёртая галактика вообще жесть. Надо какие-то специальны билды собирать, потому что я не знаю, как по 90 урона впитывать, да ещё противника оглушать. Только раз прошёл.
Обычно ивенты показаны знаком вопросаНе, вопросом просто скрыты категории. Есть капитан, который раскрывает все события.
Понятно. Но каждый ход-то не ясно, что выпадет. Падает энергия от 1 до 5 и любого цвета.
Хардкорный строитель кораблей?!
Заинтриговала
Он самый. Собираем из модулей охотника за головами.
Комментарий недоступен