Кубики стихий. SpellRogue

Трое героев пробуют остановить монстров пустоты. Чтобы превозмочь чудовищ, понадобится ловко бросать кубики и стратегически продумывать свои действия.

Кубики стихий. SpellRogue

Проект представляет собой смесь очень активной игры в кости, карточной игры и роглайта.

У нас есть трое героев, которые представляют три стихии: воду, огонь и землю. Изначально доступен только персонаж воды.

Кубики стихий. SpellRogue

У каждого героя есть несколько стартовых колод навыков. По умолчанию открыта только одна.

Чтобы разблокировать новые колоды и персонажей нужно фармить игру на золотые кубики. Чем их будет больше, тем больше откроется возможностей. Чтобы получать золотые кубики выигрывать не всегда (иногда всё-таки надо) обязательно, достаточно выполнять особые условия при прохождении для каждого героя.

Кубики стихий. SpellRogue

В начале особого выбора нет. Доступен только маг воды и его стартовая колода. Так что можно сразу отправляться в бой.

Сейчас в игре три главы приключений. Каждая из них выглядит как ветвистое дерево, по которому надо перемещаться. Двигаться можно только вперед. В конце каждой главы поджидает босс. Если одолеть всех трёх боссов, то это победа в забеге.

Кубики стихий. SpellRogue

Драки здесь очень напряжённые. Очень быстро враги становятся весьма жирными и сильными. Понадобится просчитывать многоходовки с порядком применения заклинаний и вероятностями выпадения значений на кубиках d6.

Боевая система состоит из бросания костей и заклинаний, в которые мы заряжаем кубики для применения.

Сперва наша колода умений стандартная, но за каждый выигранный бой дают новое умение, так что очень быстро понадобится собирать билд. Одетые умения можно менять между боями.

Активные заклинания, которые можно использовать с сражении, располагаются в особые слоты. Сперва их доступно четыре. Остальные открываются за особые кристаллы.

Также за кристаллы можно и прокачать силу конкретного заклинания. Но это не всегда работает, не со всеми картами.

Кубики стихий. SpellRogue

Сражения происходят по пошаговой схеме. Первым ходит наш герой, потом враги.

По умолчанию персонаж бросает по три кубика. Но не всё так просто. По дороге нам встретится масса артефактов, которые могут здорово перевернуть правила игры. Например, можно бросать лишний кубик, но один из кубиков броска будет проклят особым образом, кубиков станет на один меньше, зато первые два заклинания будут критами и так далее. Таких фишек очень много.

Есть ритуалы. Это навыки, которые заряжаются за определённое количество ходов (2-3) и потом могут быть применены.

Имеются зелья, которые дают какой-то из разнообразных разовых эффектов.

Кубики стихий. SpellRogue

Кубики бросаются автоматически и дальше идёт применение умений. Кубики надо помещать внутрь карт заклинаний.

Не каждый кубик может быть заряжен в конкретное умение. Надо читать условия применения скилла. Это может быть определённый диапазон значений, четные или нечётные числа, заряжаемые умения (т.е. любое количество кубиков до достижения значения) или же вообще любой кубик.

На умениях располагаются ячейки с количеством зарядов. Заряды бывают обновляемыми каждый ход или же выдаваться на всё сражение. То есть — спамить особо сильным скиллом не выйдет.

Кубики стихий. SpellRogue

Количество бросаемых кубов и их качество могут очень сильно отличаться. Есть ослабляющие проклятья, а есть и усиления. Можно собрать такие артефакты и так применить скиллы, что кубиков станет аж, например, 25+ (такая ачивка есть).

Кубики стихий. SpellRogue

В бою герой и враги обмениваются ударами, могут ставить защитные блоки. Кроме того здесь много видов баффов и дебаффов. Иногда для более сильных ударов приходится жертвовать здоровьем.

Особенно опасны боссы. Они жирны, больно бьют, иногда призывают помощников, блокируют или же усложняют каст наших заклинаний. Например, могут поджечь или отравить слот умения и при его использовании будем урон получать.

Я насчитал четыре вида боссов за несколько забегов, но возможно их и больше.

<i>Босс буянит.</i>
Босс буянит.

По дороге нам попадаются и мирные активности:

  • Магазин. Тут закупаемся заклинаниями, зельями или артефактами. Продать можно заклинания из своей колоды за 20 монет каждое. Стоит сосредоточиться на покупке артефактов.
Кубики стихий. SpellRogue
  • Места отдыха. Их два вида, дорожные указатели и что-то типа Стоунжеджей. Тут восстанавливаем здоровье или даже повышаем максимум здоровья.
Кубики стихий. SpellRogue
  • Места ритуалов. Выбираем постоянные (внутри забега), заряжаемые во время боя умения.
Кубики стихий. SpellRogue

После того, как забег заканчивается победой или поражением, подводятся итоги. Показывается статистика.

Кубики стихий. SpellRogue

Герой получает опыт и повышает уровень. Это толком ничего не даёт, но приносит золотые кубики на определённых значениях уровней.

Во время забегов нам даётся что-то типа заданий. Если их выполняем, то в следующих прохождениях станут доступны в виде наград новые скиллы.

Кубики стихий. SpellRogue

В случае победы откроются новые уровни сложности. На них нас будут поджидать более сильные монстры и больше опыта для героев. Всего уровней сложности семь.

Кубики стихий. SpellRogue

Игра понравилась красивым графическим оформлением, комплексной боевой системой с кубиками и заклинаниями.

Пройти сложновато, но всё-таки возможно. Раза с седьмого, на открытом герое земли получилось.

Имеется русский язык текста, но играл я на английском, который стоял по умолчанию. Даже не заметил сложности перевода, если честно.

Кубики стихий. SpellRogue

Спасибо за прочтение, всем удачи и хорошего настроения!

2424
14 комментариев

понадобится ловко бросать кубикиа если бросить неуклюже то проиграешь?

2

Фишка в том, что их можно перебрасывать (надо приблизительно расчитывать вероятность) или с помощью скиллов менять выпавшие значения. Рандом важен, но руками потом можно многое исправить или направить в нужную сторону.

2

Ага, собственно, оно и есть.
Просто ещё притащили карту, систему трёх актов и зелья со Шпиля 🙃

2

На вид похоже. Тоже кубы в скиллы заряжаются.

1

Также за кристаллы можно и прокачать силу конкретного заклинания. Но это не всегда работает, не со всеми картами.Разве не у каждой карты есть одно из двух улучшений на выбор?

В случае победы откроются новые уровни сложности. На них нас будут поджидать более сильные монстры и больше опыта для героев. Мне показалось, что там только количество стартовых дебаффов меняется, не?

Главный минус игры, что она очень простая. Но я так понял, счас активно работают над балансом, в последнем патче полсотни карт понерфили.

1

Улучшений нет у стартовых карт. Стартовые скиллы не улучшались.

Мне довольно-таки с трудом далась победа) Проход занял больше 45 минут, а то бы дали ачивку.