По умолчанию персонаж бросает по три кубика. Но не всё так просто. По дороге нам встретится масса артефактов, которые могут здорово перевернуть правила игры. Например, можно бросать лишний кубик, но один из кубиков броска будет проклят особым образом, кубиков станет на один меньше, зато первые два заклинания будут критами и так далее. Таких фишек очень много.
понадобится ловко бросать кубикиа если бросить неуклюже то проиграешь?
Фишка в том, что их можно перебрасывать (надо приблизительно расчитывать вероятность) или с помощью скиллов менять выпавшие значения. Рандом важен, но руками потом можно многое исправить или направить в нужную сторону.
Механику как я понимаю отсюда взяли :)
https://store.steampowered.com/app/861540/Dicey_Dungeons/
Ага, собственно, оно и есть.
Просто ещё притащили карту, систему трёх актов и зелья со Шпиля 🙃
На вид похоже. Тоже кубы в скиллы заряжаются.
Также за кристаллы можно и прокачать силу конкретного заклинания. Но это не всегда работает, не со всеми картами.Разве не у каждой карты есть одно из двух улучшений на выбор?
В случае победы откроются новые уровни сложности. На них нас будут поджидать более сильные монстры и больше опыта для героев. Мне показалось, что там только количество стартовых дебаффов меняется, не?
Главный минус игры, что она очень простая. Но я так понял, счас активно работают над балансом, в последнем патче полсотни карт понерфили.
Улучшений нет у стартовых карт. Стартовые скиллы не улучшались.
Мне довольно-таки с трудом далась победа) Проход занял больше 45 минут, а то бы дали ачивку.