Капитальный ремонт планет. Drill Core

Ваша планета сломалась? Ничего страшного. Это обычное дело. На помощь приходит корпорация Drill Core. Профессионалы просто поменяют ядро, и планета будет как новенькая! Как водится, придётся много побурить и уничтожить орды монстров.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

Игра основана на выполнении бесконечного количества заданий. У миссий восемь градаций сложности и несколько биомов, которые и будем починять. Особенно вперёд нас не подгоняют, можно комфортно регулировать уровень трудности.

Чем дальше, тем более глубоко и опасно придётся копать. Но и награды нарастают стремительно, именно это побуждает углубляться.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

Очень важный момент. При каждом старте игры нам предлагается установить квалификации. Это здоровенное дерево побочных испытаний. При их удачном выполнении откроется доступ к новым зданиям, которые сможем строить на платформах. Зданий этих очень и очень много. Миссии относительно трудные сами по себе и должны быть выполнены на определённых уровнях сложности или более высоких.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

А дальше — погнали бурить! Процесс происходит следующим образом. Нашу огромную буровую платформу скидывают на поверхность планеты. Здесь будет небольшой запас ресурсов и несколько рабочих. Всё остальное предстоит организовать на месте.

Здесь же расположено и новенькое ядро. Наша задача — забуриться достаточно глубоко и установить его.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

Система продвижения по локации выполнена оригинально. Первичное бурение на стартовую глубину делается сразу. Затем понадобится искать топливо для платформы на месте и когда его будет достаточно продвигаться дальше.

Таким образом, прохождение уровня сводится к доскональному изучению последовательных замкнутых мини-локаций. На каждой из них есть именно такой запас топлива, который и нужен для движения. Задача наших рабочих найти его. Параллельно добываем другие полезные ископаемые для глобальной прокачки и развития внутри забега.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

Имеется система смены времени суток. Днём рабочие копают.

Всего есть три вида шахтёров: бурильщики, доставщики и военные.

Бурильщики разрушают блоки, которые им укажем. Автоматически они не работают, надо прямо вручную выдавать задания.

Доставщики собирают всё ценное, выбитое из блоков и переносят на платформу. Только тогда считается, что ресурс получен.

Военные охраняют рабочих. Они убивают монстров, которые могут появиться в недрах планеты или, при наличии прокачки, умеют отстреливаться от ночных атак.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

Ночью в подземельях просыпаются гигантские неубиваемые черви, так что всех юнитов заранее надо собрать на платформе, в работе наступает перерыв.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

Кроме того, ночью с поверхности налетают усиливающиеся орды монстров. Эти враги стремятся разрушить ядро, которое мы везём. Если им это удаётся, то наступает проигрыш.

У нас есть все возможности по противодействию этим атакам. На стенках шахты, которая образуется при движении платформы можно располагать разнообразные орудия и прочие полезные боевые устройства.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

Основные пушки находятся на стенках шахты, но часть можно ставить и на платформе. Некоторые орудия надо активировать вручную.

Орды монстров усиливаются каждый игровой день. Но и мы, чем дальше забуриваемся, тем на стенках больше ячеек для пушек. Баланс соблюдён вполне хорошо.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

За добытые ресурсы обустраиваем здания и на самой платформе. Здесь нам скорее нужны постройки гражданского назначения. Перечислю ключевые.

Казармы дадут возможность нанять больше рабочих. Больше юнитов — быстрее проходим мини-уровни и забег в целом, быстрее прокачиваемся. Выгоды налицо.

В лаборатории прокачиваем критически важные усиления. Особенно пригодятся скорость бурения и движения рабочих.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

Имеется и ещё масса усиливающих или защитных зданий. Интересная особенность состоит в том, что частенько надо возводить по несколько копий постройки, чтобы усилить или развить эффекты от неё. Например, каждая последующая лаборатория открывает новые уровни улучшений, а казармы расширяют максимальное количество рабочих.

Базовые постройки доступны для возведения сразу, а остальные выпадают как награды (возможность строить, а не сами здания) из рандомного списка за каждый пройденный день.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

Когда буровая достигает нужной глубины, то загружаем ядро в планету и рабочие улетают оттуда на шаттле, заодно, прихватывая ресурсы метапрогрессии, которые удаётся набурить.

Капитальный ремонт планет. Drill Core

Глобальная прокачка происходит в не очень большом дереве усилений. Есть тут и хорошие вещи, но, в основном, улучшения показались слабенькими, даже на самом финише.

Их больше раза в 2-3, на экране не уместились.
Их больше раза в 2-3, на экране не уместились.

Игра очень и очень понравилась. Несколько вечеров прозалипал с удовольствием. Всё хорошо оформлено, хороший баланс сложности и наград, прокачка хорошая, много видов зданий, интересное бурение и боевая часть.

Обнаружились и недостатки, но выкатили патч и описание следующего — самые серьёзные косяки или устранены или на пути к этому. Лично меня напрягало, что не награждали за проигрыши (уже починено) и то, что нельзя выйти куда-то по своим делам посреди достаточно длительной миссии и продолжить позже, допустим, завтра, с сохранения (анонсировано на следующий патч).

Капитальный ремонт планет. Drill Core

👍 Симпатичная графика.

👍 Интересный геймплей, сочетающий исследование/бурение породы, башенную защиту и сражения с монстрами.

👍 Отличная система строительства на платформе. Очень много видов полезных зданий, бОльшую часть из которых надо ещё и открыть за достижения.

👍 Много видов боевых башен/орудий. Действуют очень по-разному. Защиту надо прямо продумывать.

👍 Отличные, рандомно генерируемые уровни-этажи, которые надо исследовать рабочими.

👍 Хороший общий баланс трудностей и возможностей. Много уровней сложности.

👍 Отличные сражения под землёй и с ордами монстров с поверхности.

👍 Русский язык текста. Есть очень немного русской озвучки.

😐 Музыкальное и звуковое сопровождение подобрано прямо в тему. Бездушная корпорация + «опять работать». Но почему-то вгоняет в сон своей меланхоличностью. Хотелось бы чего-то пободрее.

😐 Слабоватая метапрогрессия. Усиления кажутся очень слабыми по отдельности.

❌ Явных недостатков не обнаружено.

Спасибо, что прочитали. Всем хороших игр!

99
11
6 комментариев

Это реклама?

1
Ответить

Это игра, в которую я поиграл и рассказал, что внутри. Что дальше будут делать читатели с этой информацией мне безразлично.

1
Ответить

Купил на релизе, но после того, как просидел часа четыре в одном заходе, решил, что лучше подожду патча с сохранениями посреди заходов, а то слишком залипательно. В Wall World и Dome Keeper хотя бы ограничивают время пребывания, да и посложнее как-то на первых порах, а тут уже на старте можно прилично зависнуть. Ну и геймпад ещё жду, хотя сложно представить, как там вообще удобно можно сделать.

1
Ответить

Патч с сохранениями будет где-то 1 октября. Мне тоже без них не понравилось.

Ответить

Спасибо за пост, попробую

1
Ответить

Всегда пожалуйста. Я прямо норм позалипал, хороша игра)

Ответить