Ну ты учти что у тебя сверху примерно сантиметр отъедает блок сенсоров в моноброви. Диагональ считается вместе с ней
К слову к похоронам, еще было бы интересно поднять статистику того же Стима и посмотреть на то, какие GPU реально были у юзеров. По-моему суммарно у 3% всей юзербазы стима сейчас стоит Nvidia 20-серии.
@Вадим Елистратов ну ты бы хоть полностью свой источник перевел, особенно часть про то, что перенос локаций из 1-2 в 3 будет работать все равно.
А, окей, просто голоса актрис похожи и у меня чутка башню сорвало с того, что Сальвор ВДРУГ напрямую общается с Селдоном. Тогда и норм, на самом деле.
Я тут немного поправлю и скажу, что судя по официальным субтитрам на ютубе где расставлены имена персонажей, чернокожая женщина играет Хардина, а не Дорника. Там проскакивает в какой-то момент что говорит "Сальвор"
Я там кажется (в трейлере) не заметил пиу-пиу, но мог пропустить.
Это где хоть какой-то механизм естественного отбора работает, из которого мы получаем Celeste, Outer Wilds, Disco Elysium, Kentucky Route Zero, Enter/Exit The Gungeon, Dusk, Beautiful Desolation и так далее.
Не, ну тебе нравится и отлично. Конечно есть игры где есть ровно то же, иногда сделанное лучше, но тем не менее. Я как бы вообще не ставил себе целью сказать что-то вроде "если тебе нравится TLoU2 то ты левацкая подстилка и вообще говноед", как тут вроде принято к ней относиться. Это все ещё хороший сюжетный экспириенс.
Условно, через год (ну понятно что не через но допустим) выйдет новая игра ND где будет ЕЩЁ БОЛЬШЕ деталей на кадр из-за мощностей PS5 и все, про TLoU2 уже забудут, как сейчас забыли про Uncharted 4.
Ну я сейчас на всякий случай уточню, что нигде не говорил о том что TLoU2 плохая игра, просто, ну, типичная, для AAA.
У Элизиума есть свой узнаваемый стиль. У TLoU2 его, ну, нет. Просто постапок, но с бездонным бюджетом.
Ну то есть не унылой эту игру делает гора бабла, которую смогли вбухать в те же кусты и прочее? Это же по большей части вопрос именно денег. Кого могут нанять (а судя по всему аутсорса там было МНОГО), сколько могут им дать времени и денег.
То есть вы считаете что в TLoU2 гениальный геймплей, которого раньше нигде не было? Или может есть какой-то уникальный стиль, а не "фотореализм" столь распространённый у AAA-релизов?
Потому я сказал и про AA-сегмент тоже. С того года, навскидку:
Greedfall, Disco Elysium, Satisfactory, Outer Wilds (не путать с Outer Worlds которая фоллаут без лицензии фоллаута!), Control. И это у меня просто плохая память но годы выхода игр, так можно ещё же выкопать. Не помню допустим, Journey to a Savage Planet вышла в этом году или в том.
Ща будет смелая мысль конечно, но какая индустрия - такая и журналистика. В инди и AA-играх как раз все хорошо, а гигабюджетные AAA-проекты сами по себе достаточно пресные, унылые и обезличенные.
А мне нравится. Прямо как Godfall, которые, судя по недавнему ролику с презентации PS5 хотели сделать что-то свое и оригинальное, потому делают лутер-блядь-слешер в безликом фэнтези-сеттинге (а ведь они могли бы сделать его не безликим, посмотрите на Duelyst от тех же людей!)
Чтобы совместить черты разных жанров, разработчикам пришлось ответить на два сложных вопроса: «Что самое важное из жанра RTS должно остаться в игре?» и «Какие важные части FPS пойдут на пользу Disintegration, но при этом не будут перегружать игрока, требуя слишком многих действий одновременно?».
Видимо на первый вопрос ответ был "Ничего не должно оставаться", уважаю.
Изначально Disintegration планировалась как традиционная RTS, но Лехто понял, что она затеряется среди других стратегий.
Среди каких стратегий, новых уже почти не выходит, жанр больше ушел в ресурс-менеджмент игры, классических новых RTS почти и нет уже. Iron Harvest вон выходит, в 19 году кажется вообще ничего.
Logitech использовала переключатели собственного производства GL Clicky.
Kailh: ну да ну да, пошел я нахер.
https://twitter.com/KailhSwitch/status/1265803235924688896
Не, я понимаю что Logitech уже много лет успешно обманывает людей "свитчами собственного производства", которые сначала были Gateron, а теперь вот Kailh, но все же.
Видимо поляки увидели что релизятся за неделю до дополнения к Destiny 2 и решили перенести на 2 месяца, когда игроки в D2 опять разочаруются в игре и банжи.
Ой кстати да, была же новость год назад про PS Now же.
Но Azure это не про почту, это облачные вычисления, в том числе связанные с нейронными сетями, очень дорого в плане производительности, это петабайты хранимых данных, к которым доступ нужен постоянный и всегда с возможностью менять их прямо на сервере (то есть не как дропбокс, где скачал файлик, поменял, влил назад). На Azure даже сервера некоторых игр работают, да и разработка чисто в облаке, то есть все ассеты и все такое.
Ну сама уязвимость достаточно дебильная (Sony хранила логины-пароли в plain-text, привет) и достаточно долго известная, чтобы вина все еще оставалась на Sony и ND.
Hoardes
Еп, BPM точно делает британская студия.
Вообще считаю, что лучшим выходом для всех будет удаление всех игр со всех площадок. Природа очистится, вот это все.
Безотносительно содержимого игры, очень интересно такое видеть от человека, чью игру как раз за содержание уже заочно хвалят самые громкие СМИ в индустрии и форум, на котором эти самые СМИ котируются. Ну то есть, мне правда все равно на однополые отношения в этой игре, но как там дела у Сорета, которого после анонса The Last Night заочно заклеймили и чуть не лишили издателя за очень косвенно участие в геймергейте? Он, кажется, не может позволить себе такие высказывания.
Мой поинт в том что разумеется TLOU2 купят и приличным тиражом, ради чего эта бравада?
Сравнение с Куртом, который выступал как раз когда однополые отношения очень активно порицались и в целом такие высказывания могли ему и жизни стоить, конечно по-отдельному смешные.
Системные платы с чипсетом Intel Z490 получат поддержку PCIe 4.0 но процессоры Comet lake этот интерфейс не поддерживают
Но тогда зачем, особенно в условиях того что Интел прямо очень часто сокеты меняет и о "выросте" речи не идет?
Председатель заявила, что вопрос о возврате прав на «Чебурашку» должен быть вынесен на государственный и межправительственный уровень.
Ждем ввода Кировых в Токио из-за прав на чебурашку.
За рендеры не скажу, но видео-энкодинг (даже на NVENC) все еще сильно грузят процессор. Оптимально конечно сбалансированно брать, но есть ограничение на температуры в самом ноуте. Чисто под видео я бы как раз делал упор на процессоре и не использовал NVENC наверное.
Тут проблема не в производстве панели, а в их калибровке, которую Apple из мейнстримных производителей делают кажется лучше всех (ну в целом понятно, у них таргет на дизайнеров и прочих создателей контента). OLED вообще такое себе, пока не придумают как минимизировать выгорание таких панелей. В той же винде нижняя панель или заголовки окон могут достаточно быстро оставить свой след навечно.
Блейды заебись из того что я слышал, разве что 1660 может не сильно надолго "хватит", особенно с учетом того что зимой скакнут системки новых игр из-за нового поколения консолей (в том числе и широкое распространение лучей, да).
В позиции насчёт Final Fantasy согласен с Денисом Бейсовским: бойкотировать и пиратить — не круто. Техническое ограничение, будь то отсутствие у вас нужной консоли или родного языка в переводе — не повод игнорировать релиз.
Позиция Дениса:
Везде встречаю, включая Twitter и комменты на канале, мол Final Fantasy VII Remake без русификатора покупать не буду, но как появится локализация на компьютере, обязательно запирачу, либо так и быть куплю на скидках. Потому и не переводят вам нормальные JRPG. Одни Bandai Namco отдуваются
А автор точно с позицией Дениса согласился (которая больше про пиратство и условный "джевел за сотку), а не с голосами в голове? Семён, мне надо регистрироваться в Стадии чтобы" не игнорировать" три эксклюзивные игры оттуда?
Я обычно вообще использую ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ....