Передвижение персонажа комфортное, ведь всё максимально стандартно: бегаем, ходим, прыгаем, но приседать не умеем, так как крутые перцы не прячутся в укрытиях. Стрельба ощущается примерно также, как если вы возьмете lego-пистолет и попробуете выстрелить им в стену. Да - она никакая. Разве что звук с анимациями отличаются и количество урона, но импакта никакого нет. Будь это узи, пистолет, винтовка - они все одинаковые. Разнообразие вносят только различные типы оружия, ведь со снайперкой появляется прицел с приближением, с базукой свой прицел и взрывной урон, гранаты и молотов действуют как гранаты, а огнемёт, предсказуемо, является чудовищной зажигалкой заядлого пироманьяка.
Спасибо, Сузуме
Одними из моих первых игры были NFS Carbon и GTA SA. Навсегда запомнил эту атмосферу ганстерских разборок, прыгающих тачек и "follow the damn train CJ". На удивление не разу не проходил игру до конца, всегда наслаждался миром игры и разными активностями. В тройку особо не играл но запомнил что там герой молчаливый как Гордон Фримен.
Отличная статья, пиши ещё!
мнение ноунеймов не читаю, Sorry!
Было интересно, осталось прочитать