как минимум можно отказаться от параллакса бэкграуда во время прыжка, либо сделать смещение слоев небольшим. А то задний фон штормит.
Стоит ли камере следовать за игроком во время прыжка? Ну и имеет смысл, наверное, сделать небольшую задержку при движении камеры относительно игрока.
Ахах... В определённый момент захочется написать что то посложнее и поинтереснее и тогда этот. Net со своим сборщиком мусора не дадут гибкости работы с паматью. Так что плюсы, а лучше ассамблер. Да и юзать движки это не тру.
Пользуюсь с 2020 го, может в освоении он чуть сложнее того же unity - много нюансов, но для 2d так топ как по мне. На другие движки уходить не хочется
Попробуй движок Defold. Есть плагин для Яндекс игр, язык lua очень даже, система сообщений между скриптами оч удобно, да и вообще сплошной балдеж.
https://read.bookofdefold.com/quick-projects-1/lasers Есть ещё такой способ...
Сохраняй билд в папку, где в пути к ней нет кириллицы, проверь ввёл ли все ключи в настройках билда
Мир должен правильно прочитать единственную истину, которую можно увидеть на заборе. Рэп пишеться rap