в игре есть багофича с распрыжкой
читаков не видел, видел откровенных, не скрывающихся смурфов с баннихопом на 20 лвле
пофиг, ждём анонса Halo *леннифейс*
а где тут было психическое насилие-то? От алкоголизма надо лечиться, но из подачи автора поста можно сделать вывод, что Авеллон себя контролировал, мог остановить...
там титан Монарх в этом ультимейт издании.
А в A Way Out не две копии на себя и друга, или я путаю?
Поздравляю с открытием. Сам где-то в прошлом году вкатился.
Опробуй мультиплеер обязательно.
Канал Raycevick советую тогда. Чувак даже оценки не ставит, просто подробно разбирает, почему ему зашло или не зашло.
Просто чтобы порадовать миллениалов выпустили Red Faction: Guerilla. В котором ты будешь долбить кувалдой здания, чтобы набрать какую-то шкалу. Великолепная интеграция в геймплей просто.
В остальном же разрушаемость либо придаёт происходящему на экране достоверности, либо действительно открывает новые тактики (а не как в бф3 каком-нибудь, где одной стене может быть насрать, а другой внезапно нет)
ну тут был вопрос, на что делать упор в маркетинговой кампании. Но блин, вот рейтрейсинг в реальном времени запилили — и что дальше теперь, что можно сделать с графикой? Волосы многополигональные у персонажей?
Вообще не удивлюсь, если выйдет ХЛ3 и покажет, как интегрировать тотальную разрушаемость в прохождение игры
Не, чувак. Разрушаемость "в пассиве" резко придаёт игре свой шарм.
Шутка про респаун в мультиплеере за микротранкзации и редактор миссий, для которого нужно гриндить, уже была?
Есенина я б перекрыл, кстати
всегда можно попробовать побить себя им по голове
Просто Мастер Чиф вернулся на ПК. Вот и подружились. )
а оно так и есть*
даже в ремастере хейло сезоны и зарабатывание брони, господи
Ну наконец-то люди, которые способны по достоинству оценить гениальность блинка в дизонореде
ну и светофор там появился до МЭ3 )
Сильно подозреваю, что в да2 могут миксоваться расположения реплик на колесе
Это да. Но реплик единоразово там не более 6, не считая закрытия диалога. Скорее там лучше вариативность в реакциях NPC на происхождение ГГ, что в МЭ почему-то почти не влияет
Забавно, но к развитию Андерса у меня вопросов меньше, кроме ориентации, чем к появлению Фенриса. Аниме-эльф с мечом и анимешным голосом.
Про сценаристов не знал, спасибо, что сказал.
Я петросянил. Он клеился. Надо сказать, внезапный сразу после Awakening выход Андерса из шкафа был немного неожиданным
Ни стен текста, ни впихивания его в масенькую рамочку.
В которах, извините, просто полную озвучку добавили. Оказалось, что огромная простыня не звучит.
а где в DA:O больше 5-6 реальных вариантов реплик? не считая I SHOULD GO
не, дело не в этом точно. По контексту прям явно должны перебивать персонажи друг друга, но проходит примерно 300-500 мс, если не секунда
палка о двух концах, на самом деле. Предпочел бы полную реплику по клику, и по второму подтверждение — пробежаться глазами перед выбором. Ну, как опцию.
зато стрельба портила
В Human Revolution вообще шикарная система, которая работает лучше того же массыча. И система убеждения тоже шикарнейшая, когда надо внимательно слушать и читать, смотреть на данные КАСИ (которые меняются по ходу диалога иногда)
Ну, на геймпадах даже стрелочки есть. Реально не вижу проблемы, кроме как "многачитать"
Проблема все еще осталась. Какая-то странная звуковая технология не позволяет персонажам нормально перебивать друг друга, в той же DA:O это ОЧЕНЬ заметно в срачах какой-нибудь Лелианы с Морриган.
ага, в год выхода Halo 3 на ПК вышла Halo 2. Был просто замечательный ход