fatbats

+73
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

не устану повторять - Когда плачут чайки

2

восстановить бы попробовать самому

оф. сервисы ценники конские как правило имеют

у меня не проходит, полоски черные и цветные

нее, с таким видимо посижу еще какое-то время

я вот уже разобрал его сзади, пытался до шлейфов платы снизу дотянуться, но она к сожалению под рамкой пластмассовой, снимать которую мне чот страхово

это печально, неплохой телек такто

На 144 Гц будешь слюни пускать первое время от того, как плавно мышка по рабочему столу елозит)

В играх соответственно, если компьютер будет позволять их тянуть на стабильные 144 ФПС, то картинка будет приятнее и плавнее.

В аниме разница герцовки не будет особо заметна скорее всего, из-за особенностей его производства (там раскадровка маленькая обычно)

В фильмах экран покажет себя ужасно, нужно брать второй с IPS матрицей и теми же 2К-4К условно, тк на TN матрице все цвета будут серыми. По монитору на фильмы ничего не подскажу, смотрю со своего лося и играюсь одновременно, для меня хватает и плохой TN матрицы на фильмы. (больше играю, чем смотрю что нибудь на мониторе)

Главный вопрос, для чего нужен монитор? Для гейминга или просмотра фильмов? В играх необходим минимальный отклик, в фильмах же важнее качество картинки.

Вот как вариант для гейминга монитор на том же DNS:

https://www.dns-shop.ru/product/9f26007b3b9b3330/245-monitor-aoc-gaming-g2590fx-g2590fx-0001/

Матрица у него такая себе, но на 144 Гц IPS мониторы стоят нереальных денег.

А вообще себе я взял с авито AOC G2460PF за 14к, радуюсь уже год, только учти что для 144 Гц ещё кабель нужен подходящий, у меня старый АОС, 144 Гц на нем поддерживается только с DVI-D кабелем, не перепутай с DVI-I.

в посте

а чо, яб глянул

в гистограмме никакого бага нету, просто наложились одни цифры на другие

В свое время я проходил за одну ночь такие игры как Фаренгейт, АС 2, Масс Эффект, Сайлент Хилл 2. Они действительно на столько сильно меня затягивали, что я не мог оторваться от них и встречал финальные титры вместе с рассветом. В хорошем настроении я ложился утром спать и просыпался уже только вечером, еще раз переживая во сне весь сюжет игр. Но в них всех не было вложено столько эмоций, столько реальных переживаний и ситуаций, которые так близки ко мне в реальной жизни. Вся эта визуальная новелла буквально пропитана моралью и человечностью. В одно время она вызывает улыбку, в другое ужас, в третье бесконечную грусть. Я просто не встречал больше такого произведения, которое было бы так близко ко мне во всех существующих смыслах. Произведение, которое цепляло бы меня сильнее.

5

Визуальные новеллы из этой серии проходятся за ~120 часов реального времени. И это, как минимум, мои самые лучшие 120 часов проведенные за какой-либо игрой (Чайки как по мне гораздо глубже проработаны, да и создавались они в период смерти близкого человека Рюкиси, что оставило свой отпечаток на игре).

4

Добавить в игру мультиплеер, матчмейкинг и ранговую систему - и тогда возможно получите стабильный онлайн, что не даст умереть проекту со временем. Также неплохо было бы сделать игру условно бесплатной сессионкой, где в бесплатной версии будет доступен только мультиплеер, а DLC даст возможность пройти сюжетную составляющую игры. Плюс у вас огромный ассортимент оружия, в онлайне на этом можно будет основать целую систему прокачки персонажа и быстрого доступа к нему за реальные деньги (кому это нужно).

Потенциал у игры есть, его лишь нужно реализовывать.

1

В игры в последнее время не играю, ключик не возьму, но есть ведь ещё Hitman GO.
(Понял, в 3xGO он и входит очевидно как раз)

1

DTF делает любые ссылки реферальными, так что они в любом случае в плюсе.

Я конечно возможно слепой, но по превью я вижу разницу только в логотипах.

35

«... постоянные зрители (три с половиной человека, ага)...»

8

В видео микрофон отдает эхом, музыка на фоне не приглушена во время речи.

1

Попробуйте полазить (и поиграться на досуге) в "мегасканах" от Quixel, я делал на Unreal по их гайду на ютубе интересный небольшой пейзаж с камешками.
Если бы я занимался разработками игр, то денег на их библиотеку мне было бы совершенно не жаль (тем более что в интернете в целом можно найти небольшую вырезку их материалов совершенно бесплатно).
А еще в их "миксере" можно вообще совершенно любую фотореалистичную поверхность изготовить.
(Забавно что DTF делает ссылку реферальной, админы судя по всему что-то с этого имеют Хд)

1

Визуально пейзаж выглядит потрясно, но если это в итоге будет аркада... их же так много, нужна какая то изюминка.

Если это Ski-Fi, то может быть добавить в игру возможность перемотки времени? Якобы шаман нашел некую перчатку-машину времени, а сюжет от первобытного мира будет постепенно переходить к современному, из-за чего ключевые особенности геймплея также будут меняться. Представляю себе футуристические пейзажи мира от ваших рук, они определенно будут выглядеть сногсшибательно.

А в сам игровой процесс добавить переодические головоломки завязанные на перемотке во времени, на подобии Braid (заодно ударите по чувству ностальгии у игроков, что также сыграет в вашу сторону).

1

Как будет решаться проблема выделения ненужных элементов? Нужно будет передвигать их, чтобы затем можно было выделить? Зачем тогда выделять, если можно переносить элементы друг на друга. Это в свою очередь уже станет заезженной механикой древней Алхимии на телефоны.

1