уверен что дело именно в MBR/NVME
О_О
восстановить бы попробовать самому
оф. сервисы ценники конские как правило имеют
у меня не проходит, полоски черные и цветные
нее, с таким видимо посижу еще какое-то время
:)
я вот уже разобрал его сзади, пытался до шлейфов платы снизу дотянуться, но она к сожалению под рамкой пластмассовой, снимать которую мне чот страхово
это печально, неплохой телек такто
ща попробую
:(
блин
UE32EH5007K
На 144 Гц будешь слюни пускать первое время от того, как плавно мышка по рабочему столу елозит)
В играх соответственно, если компьютер будет позволять их тянуть на стабильные 144 ФПС, то картинка будет приятнее и плавнее.
В аниме разница герцовки не будет особо заметна скорее всего, из-за особенностей его производства (там раскадровка маленькая обычно)
В фильмах экран покажет себя ужасно, нужно брать второй с IPS матрицей и теми же 2К-4К условно, тк на TN матрице все цвета будут серыми. По монитору на фильмы ничего не подскажу, смотрю со своего лося и играюсь одновременно, для меня хватает и плохой TN матрицы на фильмы. (больше играю, чем смотрю что нибудь на мониторе)
Главный вопрос, для чего нужен монитор? Для гейминга или просмотра фильмов? В играх необходим минимальный отклик, в фильмах же важнее качество картинки.
Вот как вариант для гейминга монитор на том же DNS:
https://www.dns-shop.ru/product/9f26007b3b9b3330/245-monitor-aoc-gaming-g2590fx-g2590fx-0001/
Матрица у него такая себе, но на 144 Гц IPS мониторы стоят нереальных денег.
А вообще себе я взял с авито AOC G2460PF за 14к, радуюсь уже год, только учти что для 144 Гц ещё кабель нужен подходящий, у меня старый АОС, 144 Гц на нем поддерживается только с DVI-D кабелем, не перепутай с DVI-I.
а чо, яб глянул
в гистограмме никакого бага нету, просто наложились одни цифры на другие
Просто супер
В свое время я проходил за одну ночь такие игры как Фаренгейт, АС 2, Масс Эффект, Сайлент Хилл 2. Они действительно на столько сильно меня затягивали, что я не мог оторваться от них и встречал финальные титры вместе с рассветом. В хорошем настроении я ложился утром спать и просыпался уже только вечером, еще раз переживая во сне весь сюжет игр. Но в них всех не было вложено столько эмоций, столько реальных переживаний и ситуаций, которые так близки ко мне в реальной жизни. Вся эта визуальная новелла буквально пропитана моралью и человечностью. В одно время она вызывает улыбку, в другое ужас, в третье бесконечную грусть. Я просто не встречал больше такого произведения, которое было бы так близко ко мне во всех существующих смыслах. Произведение, которое цепляло бы меня сильнее.
Визуальные новеллы из этой серии проходятся за ~120 часов реального времени. И это, как минимум, мои самые лучшие 120 часов проведенные за какой-либо игрой (Чайки как по мне гораздо глубже проработаны, да и создавались они в период смерти близкого человека Рюкиси, что оставило свой отпечаток на игре).
Добавить в игру мультиплеер, матчмейкинг и ранговую систему - и тогда возможно получите стабильный онлайн, что не даст умереть проекту со временем. Также неплохо было бы сделать игру условно бесплатной сессионкой, где в бесплатной версии будет доступен только мультиплеер, а DLC даст возможность пройти сюжетную составляющую игры. Плюс у вас огромный ассортимент оружия, в онлайне на этом можно будет основать целую систему прокачки персонажа и быстрого доступа к нему за реальные деньги (кому это нужно).
Потенциал у игры есть, его лишь нужно реализовывать.
В игры в последнее время не играю, ключик не возьму, но есть ведь ещё Hitman GO.
(Понял, в 3xGO он и входит очевидно как раз)
DTF делает любые ссылки реферальными, так что они в любом случае в плюсе.
Я конечно возможно слепой, но по превью я вижу разницу только в логотипах.
«... постоянные зрители (три с половиной человека, ага)...»
В видео микрофон отдает эхом, музыка на фоне не приглушена во время речи.
Попробуйте полазить (и поиграться на досуге) в "мегасканах" от Quixel, я делал на Unreal по их гайду на ютубе интересный небольшой пейзаж с камешками.
Если бы я занимался разработками игр, то денег на их библиотеку мне было бы совершенно не жаль (тем более что в интернете в целом можно найти небольшую вырезку их материалов совершенно бесплатно).
А еще в их "миксере" можно вообще совершенно любую фотореалистичную поверхность изготовить.
(Забавно что DTF делает ссылку реферальной, админы судя по всему что-то с этого имеют Хд)
Визуально пейзаж выглядит потрясно, но если это в итоге будет аркада... их же так много, нужна какая то изюминка.
Если это Ski-Fi, то может быть добавить в игру возможность перемотки времени? Якобы шаман нашел некую перчатку-машину времени, а сюжет от первобытного мира будет постепенно переходить к современному, из-за чего ключевые особенности геймплея также будут меняться. Представляю себе футуристические пейзажи мира от ваших рук, они определенно будут выглядеть сногсшибательно.
А в сам игровой процесс добавить переодические головоломки завязанные на перемотке во времени, на подобии Braid (заодно ударите по чувству ностальгии у игроков, что также сыграет в вашу сторону).
Как будет решаться проблема выделения ненужных элементов? Нужно будет передвигать их, чтобы затем можно было выделить? Зачем тогда выделять, если можно переносить элементы друг на друга. Это в свою очередь уже станет заезженной механикой древней Алхимии на телефоны.
не устану повторять - Когда плачут чайки