Alexander Lisovsky

+53
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

гугли "PUBG абуз голды"
ссылки кидать не буду на сторонние ресурсы, а то вдруг что модерам не понравится

алсо уже давно появились боты под пабг, аналогично находятся первыми же ссылками

На деле все куда проще — просто добавили в игру игровые предметы, которые можно продать на торговой площадке и у которых достаточно профитная цена сейчас. Огромное кол-во онлайна — идлеры, которые висят в фоне.

3

речь о параллельной вселенной, в которой она осталась пай-девочкой и попала в аварию на подаренной выжившим(из-за того, что Макс спрятала ключи) отцом, каким боком она заслужила конкретно в той реальности такую участь?

6

Мелкие студии и одиночки не имеют профсоюзаЧто мешает его создать? У меня с, теперь уже, приятелями по цеху(steamworks) есть небольшая группа в Telegram, где мы обсуждаем нововведения в Steam, которые нас так или иначе затрагивают. И вопрос закрытия Greenlight'а мы там достаточно долго обсуждали, к примеру.

Другое дело, что многие инди-разработчики, состоящие из даже небольшой команды, не особо горят желанием контактировать с другими - инсайдов бояться.

Именно для быстрого доступа к ещё не вышедшим и вышедшим недавно играм и приложениям было сделано меню слева, почему его никто не видит?

10

Странно, ведь после публикации почти сразу должны начать добавляться "менеджеры", предлагающие свои услуги. Но, они с большими наценками продают - на тематических форумах можно самому связаться с ботоводами и договориться о цене

1

Вы плохо знакомы с тем, как устроен гринлайт - специально для вас генерируются списки проектов, основанные на ваших интересах.
Если вы не знаете, где найти эти списки, то вам попросту не стоит заходить в гринлайт.

500 копий по предзаказуСтим очень неохотно включает возможность предзаказа - обычно её дают только ААА-проектам.
Инди-игры такой чести практически не удостаивались

3

Кто вам такую чушь сказал? Один из знакомых, занимающиеся разработкой игр под VR
Такие проекты редко приносят прибыль выше $5000, поэтому это обновление - гвоздь в гроб небольшой, но интересной, VR индустрии

налог с вас брать никто не будетбыло бы прекрасно, если бы это работало на деле

Делайте хорошую игру, и тогда отобьете.Вы это тем-же VR геймдевелоперам скажите, у которых 100 покупок уже успех.

С чего вы это взяли, что я не знаю?Из ваших заявлений

Что вам помешало заполнить форму W-что-то-там, чтобы не платить американские налоги? W-8BEN
Она заполнена, но это никак не влияет на отчисления в казну штатов(аналогичная ситуация у всех знакомых мне в снг разработчиках)

5

Лишние несколько тысяч? Вы верхнюю планку Valve видели? 120к+ рублей($5к) - не лишние пару тысяч. А как быть авторам, которые распространяют игры на бесплатной основе? Как им заявить о себе?

Не нужно сейчас говорить, что раз они не приносят дохода, то не должны быть в Steam. Его как раз позиционируют как единый центр для ВСЕХ игр.

Вы смотрите на это от лица конечного пользователя, потребителя - вы потратите один доллар на эту игру, а автор потратит в пять тысяч раз больше(а я не сомневаюсь, что велв поставят высокий ценник).
Каковы гарантии мне, как разработчику, что я отобью все расходы? У меня ведь ещё траты на продвижение, в стиме мне дают всего 3 волны показов на главной в слайдере(куда никто не смотрит). Чтобы игру покупали, нужно её продвигать, никто именно в стиме вас искать не будет(если вы не клепаете игры за 2 рубля для фармеров карточек).

Только когда вы узнаете, как устроен Steam изнутри(как мы, авторы игр, платим по 50% суммы дохода на налоги - 30% в США и до 20% в родных странах, не говоря уже о доле самих Valve), то поймете, что эта идея попросту душит все начинания инди-разработчиков. А идти нам больше некуда - нигде нету такого охвата аудитории и такой легкой, для потребителя, операции покупки.

8

Ага, уже вижу как инди-разработчик какого-нибудь лампового домашнего проекта рыдает над ценником.

4

Говорю как человек с опытом(партнер Steamworks):
в гринлайте черным по белому написано, что нужно иметь разрешение от разработчика ПО на публикацию в сервисе.
Такого разрешения, вроде как, разработчик мода от Valve не получал(что уж говорить о модах, если Valve по полгода документы зарегистрированным партнерам отправить не могут, скипая большую часть пингов).

Так что тут все просто - Valve выпилят из Greenlight этот проект и предупредят автора об этом, или же просто проигнорируют.

Попал сюда и сначала даже не понял, что я не на VC, хех
Успехов!

1