реклама
разместить

Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

Dying Light 2 вышла еще в прошлом году и все желающие уже успели оставить о продолжении паркур-экшена свое личное мнение. Мое же прохождение расстянулось намного дольше и финальные титры я увидел лишь спустя пару месяцев. И будь мое мнение совпадало с мнением большенства, я бы бросил идею создания данного поста. Но видя, витающие в сети отрицательные мнения о Dying Light 2, я рещил внести свою лепту о сиквеле. Все не так плохо.

Сюжет – самая слабая часть игры. Достаточно знать того, что есть главный герой по имени Эйдан. Он добирается до единственного в мире города, населенного людьми, с целью найти пропавшую сестру, над которой как и над нашим протеже проводили лабароторные испытания. А уже по мере прибытия в города сюжета пополняется еще несколькими десятками сюжетных линий, за которыми отнюдь скучно следить. Тут и раборки между местными фракциями, история о предательства и мести, а также ворох побочных историй калибром по меньше. И уже вот после пары часов игры я перестал следить за деталями происходящего на моем экране. Даже наличие Розарио Доусон и Давид Белль в игре не помогло сюжету. Их персонажи поверхностны, а следить за их действиями отнюдь не интересно. Достаточно было одного – знать нашел наш герой свою сестру и нет.

Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

А вот ради чего я подарил Dying Light 2 несколько десятков своей жизни (и возможно, вернусь в игру в будущем) – это непосредственно игровой процесс и город, который, по моему скромному мнению и является главным героем сиквела.

Геймплей Dying Light 2 держится на двух столбах – паркур и боевка. Изредка нам предлагают загадки, связанные с перетягиванием кабелей, но в остальное же время мы будет безостановачно перемещать пятую точки Эйдана по крышам города, отбиваясь от местных бандитов и зомби. Паркур в игре сделан безупречно и именно по сей причине я с удовольствием вне сюжетных миссий исследовал мир игры, стараясь забраться в новые места где не был до этого. Словно в такт безостаночного танца мы передвигаемся по городу, обдумывая путь перемещения на лету.

Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

Боевка же дополняет паркур. Не могу похвалить аналогично как и систему перемещения главного героя, но отделения конечностей у местных негодяев не вызывало у меня ни капли раздражения. Также в игре есть луки и арбалеты, но наличие их в инвентаре не меняет темп геймплея кардинально. Ты как и предыдущие двадцать часов, при прыжках с крыши на крышу, словно сошедший с рельс паровоз, попадаешь на бандитов местного разлива, которые и не догадываются, что через через пару минут уже будут лишь бесформенной грудой мяса. Подкат, уворот, удар – красиво!

И вот последним и самым главным я бы хотел отметить город в Dying Light 2. Он без преувеличения создан превосходно. В нем присутствует множество различных небоскребов, на которые интересно покорять. По пути на очередную миссию можно встретить группу выживших, обсуждающие последние слухи у костра. Подсев к ним сразу же в душе отыгрывают ноты из сталкера (но, возможно, только у меня).

Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

Ночью же город из опусташенного бетонного царства превращается место, населенное зомби, которое способны создать лишних проблем для антогониста. Также некоторые миссии доступны лишь в темное время суток, что лишь добавляет азарта. Насколько атмосферно и не побоюсь, иммерсивно, после долгих ночных плутаний по заброшенным зданиям в поисках полезного лута, выбраться наружу и встретить первые лучи солнца. Восходы и закаты в Dying Light 2 восхитительны.

И вот за плечами десятка четыре часов, проведенных в Dying Light 2 и я не могу согласиться со множеством отзывов, ставящах игре единицу. Нет. Детище студии Techland пускай и не смогло стать новым ведьмаком от польского геймдева, греша на слабое повествование. Но в отличии от других проектов, в отрыве от основной кампании приносит удовольствие от банального пребывания в мире игры. Здесь приятно карабкаться по крышам заброшенным многоэтажек, десятками и сотнями истреблять местных зомби, эффектно воспломеняя несчастных мертвяков, а порой и вовсе остановить безудержную череду прыжков и просто на несколько секунд наслдиться местными видами. 7.5 из 10.

2828
реклама
разместить
17 комментариев

Вот только сегодня установил.

Шесть часов игры, паркур ощущается убого. Боёвка отвратная. Да ещё проблемы с производительностью, когда на улице 120фпс, а когда прижался мордой к стене - 30. Или во время боя с толпой всё норм, ковыряешь пару кусак - держи статтеры во время слоумо.

И я понимаю, что паркур и бой раскрываются после прокачки. Для чего надо зачистить пятьдесят однотипных подвалов на кортанах и выполнить сотню подай-принеси. Вот только слишком долго разгоняется игра.
В первой лучше, я там до сих пор иногда играю, вторую прохожу исключительно на упрямстве.

А, и криво реализованное освещение на ультрах. Когда с улицы видишь всё в помещении, а зашёл - тупо чёрный экран, приходится юзать фонарик. Нет адаптации зрения (которая даже в Скайриме есть).

5

Самое смешное в этой игре - базовые навыки паркура/боя лежат в прокачке, а не выданы тебе со старта. Максимально плохая система

1

Возможно как и СД прожект им надо третья попытка.

Сам прошел игру на релизе. Остался очень доволен. Первая не зашла.

2

Вот кстати да. Мне первая почему то не зашла. И я понимаю, что мне не понравился город

Буквально неделю назад закончил Мясорубку, сюжет чуть раньше. В первую часть не играл, мне казалось, что не зайдет тематика, да и вторая часть Dying Light не зацепила сначала и графон на качество не понравился на Xbox Series X +4К ТВ. Но отвлекся на что-то еще и снова дал ей шанс, качество выставил на разрешение - и вот тут начало заходить. И я понял, что поляки все-таки умеют в игры, да может сюжет и второстепенки тем более - не дотягивают до Ведьмаков, но вот ощущения похожие, находясь в игре, я все равно испытал - атмосфера отличная, расчлененка зачетная, паркур местами бесячий по механике, но без него никуда. В общем тоже неожиданно зашла игра и даже очень.

1

Игру ждал так как прошел первую часть и дополнение два раза. Но вторая часть как-то не зашла.
Визуально сделано все бесподобно. Играется бодро и весело, для меня по крайней мере. Я наиграл часов 14 и утомился от первого города. А попав во второй я понял сколько там контента и вышек и всего такого и мне просто расхотелось еще тратить часы времени на это. Мне кажется вторая часть уже больше про гринд всего. Экспа, экипировка, вышки и тд
Хоть игра и не зашла никакие 1 ставить и не думал. Для меня тоже примерно 7 из 10.

1

Techland пускай и не смогло стать новым ведьмаком от польского геймдеваЧто за фетишь сравнивать любую игру с дерьмаком ? Что вообще в ней такого особенного, просто посредсвеная игра без каких либо сильных сторон, реально, любой из последних ассасинов даже будет во всем лучше

1
Раскрывать всегда
Умерла Галина Марченко — она 25 лет озвучивала Каркушу в передаче «Спокойной ночи, малыши!»

Ей было 88 лет.

Умерла Галина Марченко — она 25 лет озвучивала Каркушу в передаче «Спокойной ночи, малыши!»
481481
2020
99
44
11
11
Спокойной ночи
реклама
разместить
«Ведьмак 4» не выйдет раньше 2027 года

Ждать игру в ближайшие пару лет не стоит.

«Ведьмак 4» не выйдет раньше 2027 года
6363
3333
2121
55
33
11
11
11
11
Цири очень скучный персонаж даже не знаю что теперь ждать от игры харизмы Геральта у нее явно нет
СМИ: Ubisoft считает некорректным сравнивать показатели Shadows с Valhalla — та вышла в «исключительных условиях»

В компании также довольны решением вернуть свои игры в Steam.

Автор скриншота: <a href="https://dtf.ru/screenshots/3661064-assassins-creed-shadows" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Василий Фёдоров</a>
132132
7777
44
22
11
Выглядит как лютый демедж контрол.
СМИ: Минпромторг поручил разработку игрового процессора для российской консоли

Стоимость проекта — 20 миллиардов рублей, а производство планируется в Китае.

СМИ: Минпромторг поручил разработку игрового процессора для российской консоли
787787
101101
2222
1818
1515
1111
99
33
22
11
11
11
GeoGuessr выйдет в Steam — с режимом дуэлей и бесплатным доступом

Релиз известной географической викторины состоится уже в апреле.

248248
4343
1212
88
44
44
22
22
11
11
11
Найдёшь любое место на планете за 5 секунд? А попробуй найти работу
Состоялся анонс PvP-шутера Wildgate от компании Майка Морхейма — трейлер и скриншоты

Яркая и динамичная игра про космических пиратов выйдет в 2025 году.

115115
4545
55
44
11
11
еще один мертворожденный пвп шутер . ништяк
СМИ: минимум три крупных издателя готовы отложить свои игры из-за GTA VI

Не хотят, чтобы их «снесло метеоритом».

СМИ: минимум три крупных издателя готовы отложить свои игры из-за GTA VI
1405
185185
5050
1919
77
22
22
22
22
22
11
прикиньте если роки обосруться
Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в октябре

Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в октябре
175175
2626
2020
1010
44
44
22
11
Вот это жду. Очень уж мир тьмы люблю. Не думаю что будет прям круто, но надеюсь на лучшее)
В Steam началось тестирование Shadow of the Road — издателем RPG выступает Owlcat Games

Все желающие могут опробовать ролевую игру.

111111
1414
55
33
33
11
реклама
разместить
Издание Game Informer возобновило работу — его спасла студия Gunzilla Games

Сайт вновь стал доступен, а следующий номер журнала на подходе.

Издание Game Informer возобновило работу — его спасла студия Gunzilla Games
6868
77
44
33
22
11
11
Как вы вообще умудряетесь играть в современные игры?

Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:

Как вы вообще умудряетесь играть в современные игры?
112112
5858
77
33
22
11
11
- Играет в экшн РПГ - ноет "почему игры экшн РПГ?!"
NVIDIA выпустила Project G-Assist — ИИ-помощника для оптимизации игровых ПК

Только для владельцев видеокарт с 12 ГБ памяти.

NVIDIA выпустила Project G-Assist — ИИ-помощника для оптимизации игровых ПК
234234
5353
88
55
44
22
11
хлеб у Картошки отнимают
[]