Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

Dying Light 2 вышла еще в прошлом году и все желающие уже успели оставить о продолжении паркур-экшена свое личное мнение. Мое же прохождение расстянулось намного дольше и финальные титры я увидел лишь спустя пару месяцев. И будь мое мнение совпадало с мнением большенства, я бы бросил идею создания данного поста. Но видя, витающие в сети отрицательные мнения о Dying Light 2, я рещил внести свою лепту о сиквеле. Все не так плохо.

Сюжет – самая слабая часть игры. Достаточно знать того, что есть главный герой по имени Эйдан. Он добирается до единственного в мире города, населенного людьми, с целью найти пропавшую сестру, над которой как и над нашим протеже проводили лабароторные испытания. А уже по мере прибытия в города сюжета пополняется еще несколькими десятками сюжетных линий, за которыми отнюдь скучно следить. Тут и раборки между местными фракциями, история о предательства и мести, а также ворох побочных историй калибром по меньше. И уже вот после пары часов игры я перестал следить за деталями происходящего на моем экране. Даже наличие Розарио Доусон и Давид Белль в игре не помогло сюжету. Их персонажи поверхностны, а следить за их действиями отнюдь не интересно. Достаточно было одного – знать нашел наш герой свою сестру и нет.

Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

А вот ради чего я подарил Dying Light 2 несколько десятков своей жизни (и возможно, вернусь в игру в будущем) – это непосредственно игровой процесс и город, который, по моему скромному мнению и является главным героем сиквела.

Геймплей Dying Light 2 держится на двух столбах – паркур и боевка. Изредка нам предлагают загадки, связанные с перетягиванием кабелей, но в остальное же время мы будет безостановачно перемещать пятую точки Эйдана по крышам города, отбиваясь от местных бандитов и зомби. Паркур в игре сделан безупречно и именно по сей причине я с удовольствием вне сюжетных миссий исследовал мир игры, стараясь забраться в новые места где не был до этого. Словно в такт безостаночного танца мы передвигаемся по городу, обдумывая путь перемещения на лету.

Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

Боевка же дополняет паркур. Не могу похвалить аналогично как и систему перемещения главного героя, но отделения конечностей у местных негодяев не вызывало у меня ни капли раздражения. Также в игре есть луки и арбалеты, но наличие их в инвентаре не меняет темп геймплея кардинально. Ты как и предыдущие двадцать часов, при прыжках с крыши на крышу, словно сошедший с рельс паровоз, попадаешь на бандитов местного разлива, которые и не догадываются, что через через пару минут уже будут лишь бесформенной грудой мяса. Подкат, уворот, удар – красиво!

И вот последним и самым главным я бы хотел отметить город в Dying Light 2. Он без преувеличения создан превосходно. В нем присутствует множество различных небоскребов, на которые интересно покорять. По пути на очередную миссию можно встретить группу выживших, обсуждающие последние слухи у костра. Подсев к ним сразу же в душе отыгрывают ноты из сталкера (но, возможно, только у меня).

Я прошел Dying Light 2 и мне есть что сказать

Ночью же город из опусташенного бетонного царства превращается место, населенное зомби, которое способны создать лишних проблем для антогониста. Также некоторые миссии доступны лишь в темное время суток, что лишь добавляет азарта. Насколько атмосферно и не побоюсь, иммерсивно, после долгих ночных плутаний по заброшенным зданиям в поисках полезного лута, выбраться наружу и встретить первые лучи солнца. Восходы и закаты в Dying Light 2 восхитительны.

И вот за плечами десятка четыре часов, проведенных в Dying Light 2 и я не могу согласиться со множеством отзывов, ставящах игре единицу. Нет. Детище студии Techland пускай и не смогло стать новым ведьмаком от польского геймдева, греша на слабое повествование. Но в отличии от других проектов, в отрыве от основной кампании приносит удовольствие от банального пребывания в мире игры. Здесь приятно карабкаться по крышам заброшенным многоэтажек, десятками и сотнями истреблять местных зомби, эффектно воспломеняя несчастных мертвяков, а порой и вовсе остановить безудержную череду прыжков и просто на несколько секунд наслдиться местными видами. 7.5 из 10.

28
17 комментариев