... я решил инвестировать в нечто другое. Мне очень интересно, как Bloober справятся с ремейком значимой для серии Silent Hill игры.
Я искренне пытался дать игре шанс, старался вникать в сюжет, читать записочки, слушать диалоги, но это просто невозможно нудно, однообразно и крайне претенциозно.
Кто-то ещё безумную теорию, что Blue Box Game Studios на самом деле Кодзима, в сотнях намёков тизерящий Silent Hill? BBGS прямо накануне грядущей Silent Hill Transmission обновили свой сайт, добавив инфу о том, что когда-то создавали игру "The Haunting". А помните когда на анонсе OD Кодзимыч выходил на сцену через точную копию двери P.T.? Так вот о…
Начал проходить Hellblade и неожиданно понял, что бинауральный эффект не единственная особенность звука в игре. Теперь я понимаю, зачем так настойчиво просят играть в наушниках, чтобы тебе сразу в мозг лились шёпот и звуки слюны. Восьмичасовая асмр-игра — это действительно уникальный опыт. Правда, думал, что она гораздо короче, часа на 4, и в ней е…
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Объясняю, как вышло, что я запустил Silent HIll 2 в 12 часов дня — очнулся в 7 утра с осознанием, что через 2 часа надо быть на работе — закрывать Machinegames.
Я никогда не был фанатом Тихих Холмов. Они не отзываются во мне приятными ностальгическими воспоминаниями, я не застал расцвет этих игр, так как во время выхода второй, а тем более первой части, меня и в планах не было, даже упадок и "смерть" серии произошли задолго до возникновения у меня интереса к ним.
Самое сложное для них - это не 2 часть,а 1 часть - она и другая и школа и стрельба в школе(серые мрази же там).
Хз, без особых проблем проходил первую часть.