Большое обновление маленькой игры: Last Run 0.0.3
Last Run не стоит на месте, а как ему и положено бежит вперед. Коротко о главном: два героя с разным снаряжением на старте; отбиваться от врагов теперь можно и ценностями, включая блондинку и 12-й стул; мощная система подсказок, которая выручит в сложную минуту; новые карты с пушками и спецприемами (например, для соблазнения врага или перехода в долгожданный стелс-режим). И многое другое, о чем речь ниже.
Что нового в версии 0.0.3. Только самое главное
- Два героя обоих наиболее распространенных полов с различным стартовым снаряжением.
- Ценности перестали быть просто дорогостоящим балластом. Теперь ими можно успешно отбиваться от врагов, подкупать их, исчезать у них прямо на глазах и др.
- Глобальная система подсказок — все неочевидные моменты разъясняются по ходу дела.
- Описания всех открытых карт можно прочитать, дважды кликнув по ним. Плюс вспомогательные иконки: броня, стелс, уровень сложности и др.
- Наведение карты на другую теперь не только показывает, как именно они повлияют друг на дружку, и как изменятся статы, но и в сложных ситуациях вызывает подходящую подсказку.
- Добавлены новые карты: Night Vision Device для входа в стелс-режим и Seduction для ненасильственного отбора пушек у врагов.
- Обновлены несколько старых карт: например, вместо скучного «Глока-17» и абстрактного Modern Revolver-а добавлены харизматичные Desert Eagle и Taurus Raging Hunter.
- Появились настройки: звук, музыку и подсказки можно включать и выключать по желанию в любой момент.
- Новые мини-анимации и звуки. Играть становится все веселее.
Как в это играть
Last Run — это карточный роглайк кроулер в сеттинге старых добрых боевиков. Герой продирается сквозь толпы вооруженных врагов, стреляя направо и налево, и отбиваясь чем попало, выручает заложников и спасает музейные ценности. Главное — выйти живым из передряги.
Колода состоит из 60 карт, среди которых есть враги, различающиеся живучестью, оружие разной степени смертоносности, запасные патроны, аптечки, уникальные спецприемы/спецпредметы и ценности, которые, в идеале, нужно бы вынести с поля боя, но в случае крайней нужды можно применить против врагов.
Первым делом выбираем героя и уровень сложности. «Чуваку» на старте выдается Sucker Punch (ударить исподтишка, нанеся незначительный урон, и отобрать пушку) и Combat Knife (зарезать насмерть любого, но враг успеет выстрелить из последних сил). «Чувиха» же вместо ножа получит «Соблазнение» и сможет ненасильственно отнять оружие у противника. Вероятность успеха 100% с врагом противоположного пола и 25% в противном случае.
На поле боя карта героя помещается в центр нижней части. По бокам от нее слоты рук. А сзади рюкзак, в который можно положить до трех карт на черный день. Действовать против врагов можно только картами, находящимися в руках. Лечиться и дозаряжаться, однако, можно сразу из рюкзака или с поля боя. Но чтобы, например, выстрелить из лежащего в рюкзаке револьвера, его сначала нужно взять в одну из рук.
Перед сдачей карт каждому врагу выдается случайное оружие, благодаря чему совершенно не возможно предугадать, какой противник окажется опаснее. Затем все карты тщательно тасуются и верхние девять выкладываются в верхней части поля боя. Три карты на линии фронта открываются.
Первый ход за игроком. Можно выстрелить в одного из врагов (если уже смогли захватить трофейную пушку), прикарманить ценность, спецприем, аптечку или патроны, применить что-то из этого на себя или противника. Но как только один из верхних слотов освобождается, на его место сдвигается карта сверху, а ход переходит противнику.
Если на героя надет бронежилет или он в режиме стелса, лечиться аптечками не получится — дотянуться до ран йодом и бинтом мешает надетое оборудование. Но переживать не стоит — это не надолго. Бронежилет скоро изрешетят враги, а стелс закончится с первым вашим агрессивным действием.
Важный момент: если у вас не осталось ничего из оружия, можно попробовать отбиваться ценностями (у каждой свои особенности, кликните дважды по карте, чтобы с ними ознакомиться) или же пойти врукопашную. Иногда это окажется единственно верным тактическим ходом.
Где скачать
P.S. Архив с билдом для джема, залитый 22.04.2021, остался без изменений, чтобы все было честно.
Три минуты веселого геймплея
«Это был прилив, поднимавший все корабли».
При этом в предстоящей RPG нельзя будет загрузить ранние сохранения — изменить прошлое удастся внутриигровыми методами.
А права на использование образов есть?
В прототипе использованы изображения, распространяемые по лицензиям Creative Commons, что надлежащим образом указано информации о проекте (кнопка INFO). Если же проект переживет стадию прототипа и окажется в разработке, все изображения и другие ассеты будут заменены.