Большое обновление маленькой игры: Last Run 0.0.3

Last Run не стоит на месте, а как ему и положено бежит вперед. Коротко о главном: два героя с разным снаряжением на старте; отбиваться от врагов теперь можно и ценностями, включая блондинку и 12-й стул; мощная система подсказок, которая выручит в сложную минуту; новые карты с пушками и спецприемами (например, для соблазнения врага или перехода в долгожданный стелс-режим). И многое другое, о чем речь ниже.

🤯 Ох уж этот загадочный двенадцатый русский стул, всех он сводит с ума...

Что нового в версии 0.0.3. Только самое главное

  1. Два героя обоих наиболее распространенных полов с различным стартовым снаряжением.
  2. Ценности перестали быть просто дорогостоящим балластом. Теперь ими можно успешно отбиваться от врагов, подкупать их, исчезать у них прямо на глазах и др.
  3. Глобальная система подсказок — все неочевидные моменты разъясняются по ходу дела.
  4. Описания всех открытых карт можно прочитать, дважды кликнув по ним. Плюс вспомогательные иконки: броня, стелс, уровень сложности и др.
  5. Наведение карты на другую теперь не только показывает, как именно они повлияют друг на дружку, и как изменятся статы, но и в сложных ситуациях вызывает подходящую подсказку.
  6. Добавлены новые карты: Night Vision Device для входа в стелс-режим и Seduction для ненасильственного отбора пушек у врагов.
  7. Обновлены несколько старых карт: например, вместо скучного «Глока-17» и абстрактного Modern Revolver-а добавлены харизматичные Desert Eagle и Taurus Raging Hunter.
  8. Появились настройки: звук, музыку и подсказки можно включать и выключать по желанию в любой момент.
  9. Новые мини-анимации и звуки. Играть становится все веселее.
Осветительная ракета наносит сопутствующий ущерб

Как в это играть

Last Run — это карточный роглайк кроулер в сеттинге старых добрых боевиков. Герой продирается сквозь толпы вооруженных врагов, стреляя направо и налево, и отбиваясь чем попало, выручает заложников и спасает музейные ценности. Главное — выйти живым из передряги.

Колода состоит из 60 карт, среди которых есть враги, различающиеся живучестью, оружие разной степени смертоносности, запасные патроны, аптечки, уникальные спецприемы/спецпредметы и ценности, которые, в идеале, нужно бы вынести с поля боя, но в случае крайней нужды можно применить против врагов.

Первым делом выбираем героя и уровень сложности. «Чуваку» на старте выдается Sucker Punch (ударить исподтишка, нанеся незначительный урон, и отобрать пушку) и Combat Knife (зарезать насмерть любого, но враг успеет выстрелить из последних сил). «Чувиха» же вместо ножа получит «Соблазнение» и сможет ненасильственно отнять оружие у противника. Вероятность успеха 100% с врагом противоположного пола и 25% в противном случае.

Соблазняем с гарантией

На поле боя карта героя помещается в центр нижней части. По бокам от нее слоты рук. А сзади рюкзак, в который можно положить до трех карт на черный день. Действовать против врагов можно только картами, находящимися в руках. Лечиться и дозаряжаться, однако, можно сразу из рюкзака или с поля боя. Но чтобы, например, выстрелить из лежащего в рюкзаке револьвера, его сначала нужно взять в одну из рук.

Перед сдачей карт каждому врагу выдается случайное оружие, благодаря чему совершенно не возможно предугадать, какой противник окажется опаснее. Затем все карты тщательно тасуются и верхние девять выкладываются в верхней части поля боя. Три карты на линии фронта открываются.

Первый ход за игроком. Можно выстрелить в одного из врагов (если уже смогли захватить трофейную пушку), прикарманить ценность, спецприем, аптечку или патроны, применить что-то из этого на себя или противника. Но как только один из верхних слотов освобождается, на его место сдвигается карта сверху, а ход переходит противнику.

Уходим в стелс, тихонечко вынимаем чеку из гранаты и дожидаемся, пока враги не соберутся в кучу

Если на героя надет бронежилет или он в режиме стелса, лечиться аптечками не получится — дотянуться до ран йодом и бинтом мешает надетое оборудование. Но переживать не стоит — это не надолго. Бронежилет скоро изрешетят враги, а стелс закончится с первым вашим агрессивным действием.

Важный момент: если у вас не осталось ничего из оружия, можно попробовать отбиваться ценностями (у каждой свои особенности, кликните дважды по карте, чтобы с ними ознакомиться) или же пойти врукопашную. Иногда это окажется единственно верным тактическим ходом.

Исключительно кинематографичный момент реального забега: герой выходит из боя с одним единственным очком здоровья, но все же живой, с двумя пушками в руках и полным рюкзаком ценностей.
Исключительно кинематографичный момент реального забега: герой выходит из боя с одним единственным очком здоровья, но все же живой, с двумя пушками в руках и полным рюкзаком ценностей.

Где скачать

P.S. Архив с билдом для джема, залитый 22.04.2021, остался без изменений, чтобы все было честно.

Три минуты веселого геймплея

55
3 комментария

А права на использование образов есть?

Ответить

В прототипе использованы изображения, распространяемые по лицензиям Creative Commons, что надлежащим образом указано информации о проекте (кнопка INFO). Если же проект переживет стадию прототипа и окажется в разработке, все изображения и другие ассеты будут заменены.

1
Ответить