"Читайте авторские примечания. Они — часть основного повествования. Они создают приятное ощущение ламповости, будто бы есть некий рассказчик, поясняющий за разные штуки. Ну и функциональность этих самых примечаний может быть самая разная;" - вот, кстати да, очень люблю примечания Широ. Они приятные, с размышлениями иногда. Видно, что автор как пытается продумывать свою вселенную логически, так и иногда просто уходит в угар. Навсегда запомнил примечание из первого тома про то, что татикомы - суть трансляция любви автора к экзотическим паукам или типа того)
что мешало не убирать странички с хентаем до этого, если в книге в принципе есть хентай, который контекстно не вырежешь? Правообладатель?Насколько я знаю, вырезать излишний секс в новых изданиях - решение самого мангаки, правообладатель тут не при чем
Повторюсь, оооооочень много этти
Это, в целом, было понятно по обложке.
"Читайте авторские примечания. Они — часть основного повествования. Они создают приятное ощущение ламповости, будто бы есть некий рассказчик, поясняющий за разные штуки. Ну и функциональность этих самых примечаний может быть самая разная;" - вот, кстати да, очень люблю примечания Широ. Они приятные, с размышлениями иногда. Видно, что автор как пытается продумывать свою вселенную логически, так и иногда просто уходит в угар. Навсегда запомнил примечание из первого тома про то, что татикомы - суть трансляция любви автора к экзотическим паукам или типа того)
что мешало не убирать странички с хентаем до этого, если в книге в принципе есть хентай, который контекстно не вырежешь? Правообладатель?Насколько я знаю, вырезать излишний секс в новых изданиях - решение самого мангаки, правообладатель тут не при чем
Азбука сами писали про правообладателя. Сейчас правда не найду уже, но инфу такую помню.