Нам предстоит что-то с этим сделать, но сначала — выжить: обзавестись оружием, боеприпасами, расходными ресурсами, модулями и снаряжением. На повестке дня — огромный промышленный лазер, нацеленный на Землю. Здесь начинается геймплей, который в своей сути похож на более хардкорный в плане исследования, но простой по части выживания Resident Evil. То есть сила главного героя зависит от того, есть ли у него ресурсы. Чтобы они были, необходимо обыскивать каждый угол станции в поисках полезных предметов. Что, на минуточку, задача вообще не тривиальная, так как блуждать придётся по чаще всего узким, запутанным, бесконечным коридорам со множеством ответвлений, а в придачу — с не самой читаемой картой, где отмечено далеко не всё. Только некоторые места вроде лифтов и торговых автоматов. Даже названий комнат и отделений нет — лишь в самой игре.
Конечно же, подобный левел-дизайн понравится далеко не всем. К нему нужно привыкать, как и с мыслью, что за ручку тебя здесь вот вообще не ведут. И это вторая особенность System Shock, которая способна оттолкнуть нового игрока, привыкшего к чаще всего комфортным для освоения уровням и доступному по нажатию клавиши «J» журналу. Решение первой же задачи — уничтожение лазера об щиты станции — вообще-то чёрным по белому описано в аудиодневнике: какие предметы нужны, куда нужны и зачем нужны. Но у меня, как у нового игрока, уже на этом этапе возникли проблемы. Аудиодневников много, задача предполагает изучение сразу нескольких палуб, причём, не маленьких, а важную «записку» ты получаешь практически в самом начале игры, когда ещё не осознаёшь её ценность и она в целом тебе ни о чём не говорит.
Комментарий недоступен
Фух, зря хоронил
Так замещать или нет? Я уж реально решил взять временные обязанности на себя
Не пугай так больше