Sobeit

+178
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

LEGO Horizon Adventures
Видимо как и почти все сонивские релизы, недоступна не только в российском стиме, но и казахском, и чёт есть подозрения что и в "около160странном" тоже.

В смысле нет, в настройках помощь в прилипании к частям машин во время стрельбы и легкая автодоводка снарядов куда надо точно была. Столько кринж моментов с этого ловила, когда точно видишь что ну промазала, а стрела доворачивается и запчасть сбивает.

От ixbtшников на перемотке по интересующим таймкодам и иногда с gamemag'a

Длц только про Атлантиду и отличное. С х2 убиением культистов тягомотина.

2

Первая рай для дарксолсеров минмаксеров любящих фармить шмотки. Вторая душный кал где каждый элитный моб не просто серьёзная преграда, а ссаное нечто на спидах, прыгающее и харкающееся. Ну и то что боссам надо стамину сбивать чтоб пробить нормально мне тоже не зашло совсем.

2

Вот только это не напарник, а сегмент за только мелкого)

В дополнение про тупость врагов. Чел буквально смотрит на мелкого, жопа которого торчит из-за угла как маяк в безоблачную погоду, но в результате полоска поиска сбрасывается и "наверное всего лишь ветер" из скайрима момент.

1
1

Только вот добила ночью её, про рельсы стелса да, под середину игры уже понимаешь что геймплей такой, на попукать, бывают редкие моменты в которых есть вариативность обойти как-то без боя, или по-разному убить бота, но в основном приходится как по рельсам кидаться с аим ассистом во всякое. Только ближе к концу уже начинается побольше свободы в выборе или девочкой ушатать всех с камня в лицо, или потушить всё и задудосить крысами. Но атмосфера просто шикарная, и это сглаживает такой геймплей. А финальный босс в каком месте вымораживающий? Тупо уклонится пару раз от крысового бонька, да отбежать от круга на земле когда они вылезают, потушить костер нажать Q и в лицо поехавшему камнем садануть, и так 2.5 раза. 2 рестарта было только потому что слишком мало отбегала от бонька крысощупальцей, не поняв где кончается зона её АоЕ.

1
1

Да и правда как ты написал в первом фильме. А вот в третьем когда Барбосса угнал корабль, на пристани уже как я написала дубляж идёт, видимо оттуда запомнился)

Странно, сколько смотрела раз, всегда было "Бери что хочешь! - И не отдавай обратно!"

Если проводить сравнение с учётом масштабирования, то видимо +- да

Канатоходцам видимо тоже надо рассказать что концы палки слишком тонкие, надо по гире подвесить для баланса.

2
2

Во вторых ситисах основная проблема даже не в производительности, а в сломанных механиках игры.

5

Из всего старфилда запомнилась хоть как-то только ветка с псевдочужими. И то не по неожиданно-поворотности, а просто хоть какой-то атмосфере. В других ветках она около нулевая и удручающая. Основной сюжет вообще тупое говно тупого говна. Говорю как закрывшая основную игру на платину. На длц меня Тодд уже не прогрел после основной игры.
Кстати недавно захотелось потестить новый комп в ней. И если во времена завершения платины видимо ещё был какой-то налёт "ну ладно окэй, прошла и забыла", то в этот раз зайдя я реально опешила как можно было играть в такой кал.
Кстати v 2.0 - Тодд был бы не Тодд, ибо в этот раз полетев на какой-то квестовый сигнал сос пойманный на орбите планеты, нпс в этом квесте оказались сломанными ко всем херам, то не разговаривают и просто стоят, то чел заходит и начинает своих мочить, то в затекстурье проваливаются и оттуда вещают. В общем моя душевная организация не выдержала таких мотивов и альтф4нулась с перманентным удалением этого треша с компа.

1

Палки видимо тоже)

1

Не, у меня персонажа пердолило и саму палубу, с боссом всё нормально было)

1

Недавно трилогию крузисов прошла, и разрабы кажется вложили всю душу в последнюю миссию каждой части. Сами игры вроде даже почти не баговали, но финальные миссии вызывали такой парад багов, будто в смуту зайти решила. По итогу первая часть нравилась раньше больше всего, но оказалась самой слабой, вторая уже получше, но не сказать что очень, а вот третья стала для меня самой лучшей по геймплею. По сюжету они все в целом одинаковые в плане "Ой гля, случилась НЕХ, иди спасай народ от пришелюнов".

1
Sobeitв посте

Тесный кубрик звездолета, мы десант, а не пехота. Под ногами сто парсеков до Земли...

В пифундере значиииительно больше упор на днд момент с бросками на всё что можно только, сюжет вроде интересно подаётся, даже при условии что приходится читать слишком много графомании. Но боёвка после шикарных досов и казуального почти в плане днд бг3, просто натурально ест говна, можно пройти на лёгкой сложности, но удовольствия от такого не особо словишь, ибо боёвка неотъемлемая часть геймплея, а на средних уже начинают душить кубики. Я так и не осилила её, хотя очень хотелось.

3

Пэй мэй в молодости(но всё равно дед)

Sobeitв посте

Позавчера на альт вифании забег начала, и даже удачно настолько что решила влететь на делириума, ну думаю опять жопа в мыле будет от булетхела, и на его этаже мне с книжки дают нож мамы, а у меня был х4 выстрел уже и 30+ урона. Диля тупо сдулся за 5 тыков. Сижу такая после с выражением "а чё, так можно было?"

1

168 часов, и то это я игру на 2.0 проходила заново чтоб познать новую прокачку, и в длц с 0 шагнуть

3

А мне дали интерес к изучению английского, чтоб понимать смысл песен, а не слышать просто красивое ляляля)

78 максимум. И то это при том что у меня в вентиляторе уже столько пыли что пора приматывать цепями и ждать торнадо чтоб продуло.

1

Не, xeon1270v2 справляется на ультрах при обычных для таких требований температурах.

Она собрала на твиче столько людей лишь потому что русскоязычным интересно было глянуть какой именно кал сделали эти кривожопы и может быть в неё хоть по рофлу поиграть можно(нельзя), ведь геймплея было хер да нихера полтора часа от алиночки-проплатиночки, для которой даже лютый кринж был "ну выглядит красиво". Конкорд же сразу видно было что ргбт дрисня и так всё понятно с ним.

8
1