В смысле нет, в настройках помощь в прилипании к частям машин во время стрельбы и легкая автодоводка снарядов куда надо точно была. Столько кринж моментов с этого ловила, когда точно видишь что ну промазала, а стрела доворачивается и запчасть сбивает.
От ixbtшников на перемотке по интересующим таймкодам и иногда с gamemag'a
Длц только про Атлантиду и отличное. С х2 убиением культистов тягомотина.
Первая рай для дарксолсеров минмаксеров любящих фармить шмотки. Вторая душный кал где каждый элитный моб не просто серьёзная преграда, а ссаное нечто на спидах, прыгающее и харкающееся. Ну и то что боссам надо стамину сбивать чтоб пробить нормально мне тоже не зашло совсем.
Участвую
Вот только это не напарник, а сегмент за только мелкого)
В дополнение про тупость врагов. Чел буквально смотрит на мелкого, жопа которого торчит из-за угла как маяк в безоблачную погоду, но в результате полоска поиска сбрасывается и "наверное всего лишь ветер" из скайрима момент.
Только вот добила ночью её, про рельсы стелса да, под середину игры уже понимаешь что геймплей такой, на попукать, бывают редкие моменты в которых есть вариативность обойти как-то без боя, или по-разному убить бота, но в основном приходится как по рельсам кидаться с аим ассистом во всякое. Только ближе к концу уже начинается побольше свободы в выборе или девочкой ушатать всех с камня в лицо, или потушить всё и задудосить крысами. Но атмосфера просто шикарная, и это сглаживает такой геймплей. А финальный босс в каком месте вымораживающий? Тупо уклонится пару раз от крысового бонька, да отбежать от круга на земле когда они вылезают, потушить костер нажать Q и в лицо поехавшему камнем садануть, и так 2.5 раза. 2 рестарта было только потому что слишком мало отбегала от бонька крысощупальцей, не поняв где кончается зона её АоЕ.
Участвую
Да и правда как ты написал в первом фильме. А вот в третьем когда Барбосса угнал корабль, на пристани уже как я написала дубляж идёт, видимо оттуда запомнился)
Странно, сколько смотрела раз, всегда было "Бери что хочешь! - И не отдавай обратно!"
Если проводить сравнение с учётом масштабирования, то видимо +- да
Канатоходцам видимо тоже надо рассказать что концы палки слишком тонкие, надо по гире подвесить для баланса.
Во вторых ситисах основная проблема даже не в производительности, а в сломанных механиках игры.
Из всего старфилда запомнилась хоть как-то только ветка с псевдочужими. И то не по неожиданно-поворотности, а просто хоть какой-то атмосфере. В других ветках она около нулевая и удручающая. Основной сюжет вообще тупое говно тупого говна. Говорю как закрывшая основную игру на платину. На длц меня Тодд уже не прогрел после основной игры.
Кстати недавно захотелось потестить новый комп в ней. И если во времена завершения платины видимо ещё был какой-то налёт "ну ладно окэй, прошла и забыла", то в этот раз зайдя я реально опешила как можно было играть в такой кал.
Кстати v 2.0 - Тодд был бы не Тодд, ибо в этот раз полетев на какой-то квестовый сигнал сос пойманный на орбите планеты, нпс в этом квесте оказались сломанными ко всем херам, то не разговаривают и просто стоят, то чел заходит и начинает своих мочить, то в затекстурье проваливаются и оттуда вещают. В общем моя душевная организация не выдержала таких мотивов и альтф4нулась с перманентным удалением этого треша с компа.
Палки видимо тоже)
Не, у меня персонажа пердолило и саму палубу, с боссом всё нормально было)
Недавно трилогию крузисов прошла, и разрабы кажется вложили всю душу в последнюю миссию каждой части. Сами игры вроде даже почти не баговали, но финальные миссии вызывали такой парад багов, будто в смуту зайти решила. По итогу первая часть нравилась раньше больше всего, но оказалась самой слабой, вторая уже получше, но не сказать что очень, а вот третья стала для меня самой лучшей по геймплею. По сюжету они все в целом одинаковые в плане "Ой гля, случилась НЕХ, иди спасай народ от пришелюнов".
Тесный кубрик звездолета, мы десант, а не пехота. Под ногами сто парсеков до Земли...
В пифундере значиииительно больше упор на днд момент с бросками на всё что можно только, сюжет вроде интересно подаётся, даже при условии что приходится читать слишком много графомании. Но боёвка после шикарных досов и казуального почти в плане днд бг3, просто натурально ест говна, можно пройти на лёгкой сложности, но удовольствия от такого не особо словишь, ибо боёвка неотъемлемая часть геймплея, а на средних уже начинают душить кубики. Я так и не осилила её, хотя очень хотелось.
Пэй мэй в молодости(но всё равно дед)
Позавчера на альт вифании забег начала, и даже удачно настолько что решила влететь на делириума, ну думаю опять жопа в мыле будет от булетхела, и на его этаже мне с книжки дают нож мамы, а у меня был х4 выстрел уже и 30+ урона. Диля тупо сдулся за 5 тыков. Сижу такая после с выражением "а чё, так можно было?"
168 часов, и то это я игру на 2.0 проходила заново чтоб познать новую прокачку, и в длц с 0 шагнуть
А мне дали интерес к изучению английского, чтоб понимать смысл песен, а не слышать просто красивое ляляля)
A Plague Tale: Requiem, Hi-Fi RUSH
Там и Dick есть
78 максимум. И то это при том что у меня в вентиляторе уже столько пыли что пора приматывать цепями и ждать торнадо чтоб продуло.
Не, xeon1270v2 справляется на ультрах при обычных для таких требований температурах.
Она собрала на твиче столько людей лишь потому что русскоязычным интересно было глянуть какой именно кал сделали эти кривожопы и может быть в неё хоть по рофлу поиграть можно(нельзя), ведь геймплея было хер да нихера полтора часа от алиночки-проплатиночки, для которой даже лютый кринж был "ну выглядит красиво". Конкорд же сразу видно было что ргбт дрисня и так всё понятно с ним.
LEGO Horizon Adventures
Видимо как и почти все сонивские релизы, недоступна не только в российском стиме, но и казахском, и чёт есть подозрения что и в "около160странном" тоже.