реклама
разместить

Игра в некоторой мере жуткая. За всё прохождение вы не увидите ни одного живого лица, только фотографии. Две девочки вдалеке и спасатель в каске не в счёт, их лиц мы не видим. На протяжении где-то шести часов Вам нужно будет бродить по лесам Вайоминга в полном одиночестве. Компанию составить лишь Делайла, голос которой Вы постоянно слышите по рации. Она - другой такой же смотритель, как и Вы, но на другой вышке. Хотя в игре нет никаких хоррор-элементов, на меня она нагнала жути. И в этом гениальность разработчиков. Перед нами обычная история о человеке, который решил устроиться пожарным смотрителем на вышку, дабы собраться с мыслями о своём несчастном браке. Ничего особенного, всё как водится в обычном интерактивном кино. Но разработчикам удалось создать такую интересную и уникальную атмосферу, что просто невозможно оторваться от прохождения. Уверен, что большинство игроков проходят Firewatch за один присест.

О сходствах. Теперь понятно, где Кодзима черпал вдохновение, создавая Death Stranding. Конечно, сеттинги и сюжеты у игр сильно отличаются, но в обеих играх основа геймплея - простая ходьба и ориентация в пространстве. В "Пожарном дозоре" эта механика сделана даже интересней, чем у Кодзимы. Здесь нет маркеров и карты в углу экрана. Время от времени необходимо доставать самую настоящую бумажную карту и идти в пункт назначения по компасу. Получилось очень аутентично, ведь события в игре происходят в 1989 году. Тогда ещё не было GPS-устройств, и в лесах передвигались именно так. Визуально игра напомнила головоломку The Witness. Те же вырвиглазные контрастные яркие цвета. Но получилось красиво.

Многие ругают сюжет, и я примерно понял за что. В игре очень много саспенса. С самого начала и до конца ожидаешь, что вот-вот что-то должно произойти, причём весьма экстраординарное. Но развязка крайне банальна. Не буду спойлерить, сами всё узнаете. Получается, что человек, ответственный за сюжет произведения, не смог соблюсти должного баланса. В итоге, многие игроки разочаровались этим фактом. Но не я. Я понял, что эта игра больше про атмосферу, про побродить в одиночестве по лесу, про подумать. А сюжет тут на втором плане.

Ну и немного о багах. В некоторых местах игры она на какой-то момент подвисает, будто бы тут загружается следующая часть карты. Получается такой стык. Это странно, ведь там одна большая локация. Ну, не такая уж и большая, но всё же. Также есть неприятные моменты с достижениями. Они не всегда берутся с первого раза. Платина тут простая, но придётся пару раз загрузиться.

99
реклама
разместить
8 комментариев

Хотя в игре нет никаких хоррор-элементов, на меня она нагнала жути. И в этом гениальность разработчиков.

Что-то придумал у себя в голове, нагнал пафоса, где его нет, а по итогу разрабы гении.

12

Разрабы гении потому что своим произведением говорят о важном.
Делайла бежит от отношений
Отец Браяна бежит от смерти сына
Генри бежит от деменции (потери) жены.
Все они спрятались в лесу и всех их догоняет их проблемы.
От себя не убежишь.

4

возможно так и было задумано разрабами)

1

Комментарий недоступен

3

Инди-шедевр. Проходил пару раз, очень удивляет как игра переходит от жуткого саспенса к ламповой атмосфере и обратно. Очень необычно что в игре нет ни одного живого человека.
А что если вся игра это сон главного героя попавшего в кому? Надвигающийся пожар это приближение смерти, а спасение на вертолете в конце это выход из комы. 🤔

2

Прикол в том, что ты ожидаешь твиста и пиздеца, а по итогу с кайфом почилил

1

игра очень хорошая, если кто не играл то обязательно к прохождению, развязка просто гениальна в своей простоте и изяществе )

1
Раскрывать всегда
Как я побывал в турецких трущобах, наполненных зомби (Dying Light)
Как я побывал в турецких трущобах, наполненных зомби (Dying Light)
44
реклама
разместить
Впечатления от Wuthering Waves 2.0 в сравнении с Genshin Impact

Прошел всю основную сюжетную линию, включая новый регион, поделал кучу сайдов, поделал эксплоринг квесты, поделал квесты компаньонов и тд.

88
11
Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста

Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину

Fear&Hunger - игра, которая воспитает в тебе мазохиста
2626
11
Indiana Jones and the great circle. Сочетание прекрасного и отвратительного

Так как 34летнему жителю ДТФ надо еще и работать, то игру я прошел только сейчас. Вот решил, что хочется поделиться мнением об игре.
Предупреждаю, что это полотно. И скорее всего мне будет интереснее его писать, чем Вам читать)
Еще на стадии анонса я почему-то решил что это будет шедевр. Может потому что я с огромной любовью отношусь оригинальной три…

66
The Thaumaturge - неплохие идеи при посредственном исполнении

Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.

The Thaumaturge - неплохие идеи при посредственном исполнении
1717
11
11
11
11
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа
Pacific Drive (2024) кратко спустя три часа

Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…

2626
Лучшие игры 2024-го
Лучшие игры 2024-го

Отчёт о пройденном

1010
11
11
11
Майнкрафт с сюжетом настолько плохо?

Вспомнилась мне тут игрулька, которую прошел в 24, Minecraft story mode. Первый раз играл еще когда мелким был, игра понравилась, естественно. Прошел главы 2-3 и застрял. Слишком уж сложные были задачки для моего детского мозга). Как раз в то время ставил на паузу кат сцену с появлением субтитров, дабы успеть прочесть что там сценаристы напечатали.…

22
[]