Игра в некоторой мере жуткая. За всё прохождение вы не увидите ни одного живого лица, только фотографии. Две девочки вдалеке и спасатель в каске не в счёт, их лиц мы не видим. На протяжении где-то шести часов Вам нужно будет бродить по лесам Вайоминга в полном одиночестве. Компанию составить лишь Делайла, голос которой Вы постоянно слышите по рации. Она - другой такой же смотритель, как и Вы, но на другой вышке. Хотя в игре нет никаких хоррор-элементов, на меня она нагнала жути. И в этом гениальность разработчиков. Перед нами обычная история о человеке, который решил устроиться пожарным смотрителем на вышку, дабы собраться с мыслями о своём несчастном браке. Ничего особенного, всё как водится в обычном интерактивном кино. Но разработчикам удалось создать такую интересную и уникальную атмосферу, что просто невозможно оторваться от прохождения. Уверен, что большинство игроков проходят Firewatch за один присест.
О сходствах. Теперь понятно, где Кодзима черпал вдохновение, создавая Death Stranding. Конечно, сеттинги и сюжеты у игр сильно отличаются, но в обеих играх основа геймплея - простая ходьба и ориентация в пространстве. В "Пожарном дозоре" эта механика сделана даже интересней, чем у Кодзимы. Здесь нет маркеров и карты в углу экрана. Время от времени необходимо доставать самую настоящую бумажную карту и идти в пункт назначения по компасу. Получилось очень аутентично, ведь события в игре происходят в 1989 году. Тогда ещё не было GPS-устройств, и в лесах передвигались именно так. Визуально игра напомнила головоломку The Witness. Те же вырвиглазные контрастные яркие цвета. Но получилось красиво.
Многие ругают сюжет, и я примерно понял за что. В игре очень много саспенса. С самого начала и до конца ожидаешь, что вот-вот что-то должно произойти, причём весьма экстраординарное. Но развязка крайне банальна. Не буду спойлерить, сами всё узнаете. Получается, что человек, ответственный за сюжет произведения, не смог соблюсти должного баланса. В итоге, многие игроки разочаровались этим фактом. Но не я. Я понял, что эта игра больше про атмосферу, про побродить в одиночестве по лесу, про подумать. А сюжет тут на втором плане.
Ну и немного о багах. В некоторых местах игры она на какой-то момент подвисает, будто бы тут загружается следующая часть карты. Получается такой стык. Это странно, ведь там одна большая локация. Ну, не такая уж и большая, но всё же. Также есть неприятные моменты с достижениями. Они не всегда берутся с первого раза. Платина тут простая, но придётся пару раз загрузиться.
Прошел всю основную сюжетную линию, включая новый регион, поделал кучу сайдов, поделал эксплоринг квесты, поделал квесты компаньонов и тд.
Последнее время мне стали предъявлять за то, что я, якобы, засираю всё, кроме сосаликов, поэтому решил время от времени писать о пройденных мной играх, которые мне понравились. Ну и самому будет потом интересно взглянуть к концу года на то, что я проходил. В конце висят теги, которые можно кинуть в игнор, если не хотите видеть мою писанину
Так как 34летнему жителю ДТФ надо еще и работать, то игру я прошел только сейчас. Вот решил, что хочется поделиться мнением об игре.
Предупреждаю, что это полотно. И скорее всего мне будет интереснее его писать, чем Вам читать)
Еще на стадии анонса я почему-то решил что это будет шедевр. Может потому что я с огромной любовью отношусь оригинальной три…
Как только я увидел трейлер игры, она сразу же меня заинтересовала. Этот мрачно-готический стиль, смесь жанров RPG и и тактических пошаговых боев предварительно выглядела как заявка на одну из любимых игр этого года да и вообще, но наиграв в нее 10 часов, я понял - я просто не хочу уже это продолжать.
Этот год выдался очень урожайным на игры (в моем списке отмечено около 60 заметных релизов), в основном это инди и бюджетные проекты средней руки. К сожалению сегмент дорогущих игр переживает тотальный кризис и безыдейщину, самоповтор и прыганье на граблях дорогих франшиз, которые мало кто может раскрыть. В этом плане игры сделанные малыми коллекти…
Вспомнилась мне тут игрулька, которую прошел в 24, Minecraft story mode. Первый раз играл еще когда мелким был, игра понравилась, естественно. Прошел главы 2-3 и застрял. Слишком уж сложные были задачки для моего детского мозга). Как раз в то время ставил на паузу кат сцену с появлением субтитров, дабы успеть прочесть что там сценаристы напечатали.…
Хотя в игре нет никаких хоррор-элементов, на меня она нагнала жути. И в этом гениальность разработчиков.
Что-то придумал у себя в голове, нагнал пафоса, где его нет, а по итогу разрабы гении.
Разрабы гении потому что своим произведением говорят о важном.
Делайла бежит от отношений
Отец Браяна бежит от смерти сына
Генри бежит от деменции (потери) жены.
Все они спрятались в лесу и всех их догоняет их проблемы.
От себя не убежишь.
возможно так и было задумано разрабами)
Комментарий недоступен
Инди-шедевр. Проходил пару раз, очень удивляет как игра переходит от жуткого саспенса к ламповой атмосфере и обратно. Очень необычно что в игре нет ни одного живого человека.
А что если вся игра это сон главного героя попавшего в кому? Надвигающийся пожар это приближение смерти, а спасение на вертолете в конце это выход из комы. 🤔
Прикол в том, что ты ожидаешь твиста и пиздеца, а по итогу с кайфом почилил
игра очень хорошая, если кто не играл то обязательно к прохождению, развязка просто гениальна в своей простоте и изяществе )