Александр Плужников

+226
с 2017
2 подписчика
45 подписок

Путь Bungie:
1. "Продаться"
2. "Ничего не делать"
3. "Уходить из контор, которые их выкупили с криками как их притесняли и не давали свободы, а вот щас заживем"
4. repeat 1-3

3

Да, актуальный сюжет Realm Reborn здесь не включен.

Здесь рассказ о самом первом их появлении в игре и знакомстве персонажей друг с другом. Я думал охватить все сюжеты что есть, но с учетом того, что постоянно их сюжетка развивается, я решил, что лучше разделить историю этих персонажей на условные главы.

Если тебе норм от спойлеров, то можно посмотреть расширенный трейлер, где как раз показывают развязку) https://youtu.be/1xOOFCltZuc

Если речь о том, почему Даламуд не разрушил дальше Эорзеи, то так и было задуманно. Крушение планеты угрожало лишь материку. Если речь о том, почему Багамут куда то пропал, то об этом игроки точно так же гадали, пока в обновленной FF14 не вышел рейд The Binding Coil of Bahamut, где рассказывается о том, что случилось с Багамутом. Я думаю о сюжете этого рейда тоже рассказать.

1

Да, я его видел. Но на русском он только в рамках субтитров и там не рассказана мотивация Империи. Ну и это видео делалось ещё до того, как раскрылись факты о прошлом Наэль ван Дарнус, поэтому этих фактов там тоже нет. Вот я и попытался объединить всё :)

Есть Tataru Helper. Костыль, конечно, но всё равно он очень сильно помогает понять общий смысл)

Спасибо вам) Опасался, что сама тема лора игры будет мало кому интересна, т.к. у нас вообще никто о нем не рассказывал толком)

1

Спасибо за обратную связь, буду делать ещё)

1

Оглашать новость и ставить в ссылках метки на рефералов? Хмм...

То есть примерно 40 млн россиян таки смотрят игру престолов? Бросаться красивыми цифрами много ума не надо, пустая информация и опрос.

Ну в МК11 Кенши тоже есть. В Крипте. Правда не том амплуа, в котором его хотелось бы видеть.

И у вас появляется выбор: сделать минимальную монетизацию и постепенно повышать её уровень до момента, пока игроки не начнут возмущаться, придя к некому равновесию, либо начать с аргессивной монетизации и постепенно понижать её уровень, расплачиваясь с игроками репутацией компании. В первом варианте, вы изначально заработаете мало и только через какое-то время выйдите на компромисный доход, во-втором варианте, вы обменяете имеющуюся репутацию на часть прибыли + конечная точка монетизации будет чуть выше, чем в первом варианте. С учетом того, что к играм от управленцев есть требования по доходам и нет требований к тому, как игроки будут относиться к компании после выпуска игры - выбор очевиден.

1

Это точно копии батлы, купленные за фулпрайс? Судя по моей истории покупки Anthem, Ориджин будет х*й на тебя ложить, если ты взял полную игру и будет облизывать с головы до ног, если ты зашёл в игру по премьер-подписке.

В игре проблема в корне. Запустите твитч, стрим Антем и попытайтесь отличить стрим новичка от стрима прокаченного персонажа на хайэнд-контенте. Отличий нет ни визуально, ни в геймплее, ни в тактиках, ни в локациях.

1

А как им судить, если обзор выходит в день выхода игры чаще всего? Вы не знали, что журналистам выдаются предрелизные версии? А эта версия как раз и подходит под формат предрелизной.

Если я правильно понимаю, то по этой версии журналисты будут клепать свои мнения и обзоры на игру. Им тоже говорить "Это НЕ релизная версия. Это ранний доступ"?

3

Персонаж создан с бутылкой. её рука не отпускает бутылку вообще. Нет никаких взаимодействий с другими бутылками в локации. На крайний случай могли бы кружку, вместо бутылки, выдать

13

Если фильм или игра хороша, то действительно косяков не видишь или прощаешь. Но если в игре откровенно скучно, то только и остается, что замечать косяки, которые постоянно лезут из всех щелей.
Ну а про безработных бездельников: если обращались ко мне, то нет, это неверно. Можете забрать слова обратно, я разрешаю :З

5

Я замечал, что разговоры между НПС были, но так же я заметил, что разговор с одним из НПС крашит игру в 100% случаев...

3

Опять неправильно :З
Бегать с одного края локации до другой только из-за того, что у кого-то появилась иконка разговора с тобой, начинает бесить уже через час игры.

1

Самое печальное, что я отметил в игре - она просто скучная. Вот блин, BioWare и скучно...

1

Ну это сила возраста. Когда вам 10-14 лет, то такие моды безумно крутыми считаются. И это не обязательно должен быть нюд-мод. Вон, на ГТА Сан андреас сколько дичи выходило и ничего, играли и рассказывали какая крутая у него игра со встроенной 6-кой или 9-кой тонированой в игру.

13

Весь дизайн вывозят огненные буквы на всю длину страницы. Но меня порадовала пасхалка в виде маленькой планетки внизу страницы, до которой надо листать. Что она там делает? Как это связано? Опять Кодзима? Кто знает...
Кстати вот вроде смешно, а принцип "двух кликов" тут соблюдается) Можно действительно попасть куда нужно, нажав меньше 2-х раз)

1