О прогрессе разработки прототипа игры - наследника великолепного шедевра NES, Blaster Master! Я добавила базового врага, инсектоида, и научила его вести себя настоящим профессионалом. Теперь он озирается по сторонам, безжалостно преследует героя, совершает прыжки в направлении игрока и наносит смертельные удары. Если игрок решит сбежать, враг будет стрелять точными снарядами и устанавливать блоки, чтобы перехватить попытку применения оружия. Поведение инсектоида вышло веселым и, как всегда для моих игр, хардкорным!
Графический прототип игры все еще находится в стадии "кубиков", поэтому я буду безмерно благодарна, если найдется талантливый художник пиксельного искусства, готовый помочь с его улучшением.
Я разрабатываю эту игру вместе со своим небольшим, но преданным сообществом, собирающимся на моих ежедневных стримах на Twitch и YouTube. Присоединяйтесь, и ваше присутствие будет особенно ценно!
Желаю вам продуктивного творчества и приятных выходных! ;
#screenshotsaturday #indie #game #unity #projectMole
D
Я бы сказал, это больше похоже на помесь Вангров и той игры про путешествие на машинке через мир, усмрающий без дождя.
вав, сравнение с вангерами принимаю как комплимент, спасибо !