Круто, мы небольшой командой тоже пилим проект вдохновлённый vampire survivals, думали пойдёт быстрее, а по факту оказалось много технических нюансов, тоже ушло уже 4 месяца, но полноценного среза ещё нет.
А планируешь графику менять или будешь использовать этот ассет пак?
Интересно, сколько времени были потрачено на создание демки?
Было бы круто увидеть вижимку, что плохого в книгах Новая Инквизиция и Чёрная Рука.
Потому что киберпанк это про антиутопию?
если имеется ввиду feature - то это совсем не значит, что механика неочевидная. Фичей может быть и не механика вовсе, а, например, оригинальная стилистика.
Неочевидные механики это скорее вопрос качества UX, подобное может быть в любом типе проекта.
обе игры хардкорные (если речь про BOTW), а какая сложней/легче - это уже нюансы.
на рынке есть устоявшееся понимание, что такое хардкорные игры (как и казуальные, как и мидкорные).
хардкорные игры это те, что требуют много времени на изучение/осваивание механик.
Вопрос не в том, сколько нужно денег, а в том, кто будет делать продукт.
хардкорная игра != игра, приносящая страдания
Да, Т17 ещё те орки, жаль я под nda
Скорейшего восстановления! Стыдных болячек нет.
То есть обе части Blade Runner - плохие фильмы?
Хороший раздел, буду надеяться на разморозку после лонгов
Дааа, согласен. Жаль уже смотрено, а вот после Sword of the Stranger я как то не видел, что еще достойного выходило по качеству рисунка/постановке.
Что есть еще похожее по качеству рисовки / постановке?
Но даже битва с обычным троллем в GoW круче, чем битвы любыми монстрами Одессеи, а до уровня битвы с Бальдуром там никто близко не встал.
О, круто, не знал. Это внушает надежды :)
Смогут ли без platinum games вытянуть драйвовость боёвки - вот в чем вопрос.
Ну там сказочная атмосфера братьев Гримм, то есть довольно чернушная :) вспомни локацию, где впервые вервольфов встречаешь.
Классно, а сколько времени на всё ушло?
В оверлорде это из-за того, что над противниками и так цифры постоянно, связанные с приказами. С остальными примерами поинт понятен, но там прям чистые стратежки, а вот если глянуть на всякие рпг/диаблойды/рогалики - циферки всегда выпадают, т.к. эти циферки важны.
А разве в динамичных играх отказываются от индикации количества урона цифрами? Даже не могу вспомнить примеров, если это что то не совсем аркадное или наоборот, реалистичное...
@Анна Лепешкина , а что у вас с маркетингом, он был?
Эх, видимо уже упустил момент, но назрел вопрос:
как вы сделали pixel perfect графику в unity?
Сообщение удалено
Кинопоиск самый честный агрегатор, йес
збс тема, по 120 млн чтоб привлечь одного человека, вот это щедрые люди ))
Что такое QMG?
Решение по платформам, на которые выпускать игры, принимаете вы или издатель? Какие платформы вас сейчас интересуют больше всего?
Да, разнообразие контента штука важная. Спасибо за инфо, и удачи с проектом, интересно, как он будет развиваться