Ilya Shishkonakov

+234
с 2017
12 подписчиков
76 подписок

Да, разнообразие контента штука важная. Спасибо за инфо, и удачи с проектом, интересно, как он будет развиваться

Круто, мы небольшой командой тоже пилим проект вдохновлённый vampire survivals, думали пойдёт быстрее, а по факту оказалось много технических нюансов, тоже ушло уже 4 месяца, но полноценного среза ещё нет.

А планируешь графику менять или будешь использовать этот ассет пак?

Интересно, сколько времени были потрачено на создание демки?

Было бы круто увидеть вижимку, что плохого в книгах Новая Инквизиция и Чёрная Рука.

2

Потому что киберпанк это про антиутопию?

1

если имеется ввиду feature - то это совсем не значит, что механика неочевидная. Фичей может быть и не механика вовсе, а, например, оригинальная стилистика.

Неочевидные механики это скорее вопрос качества UX, подобное может быть в любом типе проекта.

обе игры хардкорные (если речь про BOTW), а какая сложней/легче - это уже нюансы.

на рынке есть устоявшееся понимание, что такое хардкорные игры (как и казуальные, как и мидкорные).

хардкорные игры это те, что требуют много времени на изучение/осваивание механик.

Вопрос не в том, сколько нужно денег, а в том, кто будет делать продукт.

хардкорная игра != игра, приносящая страдания

21

Скорейшего восстановления! Стыдных болячек нет.

1

Хороший раздел, буду надеяться на разморозку после лонгов

1

Дааа, согласен. Жаль уже смотрено, а вот после Sword of the Stranger я как то не видел, что еще достойного выходило по качеству рисунка/постановке.

1

Что есть еще похожее по качеству рисовки / постановке?

Но даже битва с обычным троллем в GoW круче, чем битвы любыми монстрами Одессеи, а до уровня битвы с Бальдуром там никто близко не встал.

6

О, круто, не знал. Это внушает надежды :)

Смогут ли без platinum games вытянуть драйвовость боёвки - вот в чем вопрос.

1

Ну там сказочная атмосфера братьев Гримм, то есть довольно чернушная :) вспомни локацию, где впервые вервольфов встречаешь.

2

Классно, а сколько времени на всё ушло?

1

В оверлорде это из-за того, что над противниками и так цифры постоянно, связанные с приказами. С остальными примерами поинт понятен, но там прям чистые стратежки, а вот если глянуть на всякие рпг/диаблойды/рогалики - циферки всегда выпадают, т.к. эти циферки важны.

А разве в динамичных играх отказываются от индикации количества урона цифрами? Даже не могу вспомнить примеров, если это что то не совсем аркадное или наоборот, реалистичное...

2

Эх, видимо уже упустил момент, но назрел вопрос:

как вы сделали pixel perfect графику в unity?

@Svyatoslav Cherkasov  @Evgenii Mikhailov  

Решение по платформам, на которые выпускать игры, принимаете вы или издатель? Какие платформы вас сейчас интересуют больше всего?

2