Виталий Велижанин

+16
с 2017
0 подписчиков
22 подписки

Ну я тоже не уверен, но мне кажется что имущество находящееся в доме, подпадает под страховку, скоро эксперты прибегут пояснят нам )
А ну и если бы лично у меня в этих ваших америках была большая и дорогая именно коллекция ретро-игр и консолей то застраховал бы, а если нет, то я сам дурак например)

1

Согласен, по хамски, но вы то схамили в самом первом комменте к моей записи, а я уж дальше просто не остался в долгу, и лолушки кидал как мог, так что следите за собой :)

Мне достаточно предполагать как он работает, чтобы запилить об этом коментик с мнением. В споре рождается истина. Ведь знающие люди поправят и пояснят, ну или нахер пошлют, потому что они крутые а я нет.

Стим; Всех инди-разрабочиков с завтрашнего дня ебём в жопу
Ruru Thmurph: Нет вы не будете ебать нас в жопу, мы не дадимся, мы будем отстаивать свои права! А ннет не будем, потому что нам своим дерьмом в таких масштабах торговать больше негде.
Виталий Велижанин: Ну смазывайте маслом и вперед.
Ruru Thmurph : Okayface.jpeg

Genius :3

Ну насчёт агрюсь, заагрила меня только одна фраза про "Откуда вы берётесь", довольно по хамски и фамильярно было уж признайте )
Ну практического представления у меня быть не может, я всё таки не игродел, теоретическое основано на моём личном пользовании гринлайтом как рядового пользователя стима.
Мобильный девелопмент тут у нас вспыл в диалоге непонятно к какому лешему, вроде про стим дело было. Но это правда я в нём не разбираюсь, да и не особо желаю в общем-то, там совсем другие правила, другие пользователи, другие деньги.
Не знал что это площадка для высказываний только ветеранов и причастных к игро-индустрии, а если ты там нигде не робил то ты просто машешь флагом и мелешь языком, и мнения у тебя быть не может.
Покоя мне 5к даёт, я много раз где упоминал что эти 5к "условные" потому что сумму никто не заанонсил. Зато был точный анонс что сумма повторюсь ещё раз, возвращаемая. Даже ваш лохматый инди творец кузнец, получит назад свои даллары.
Зато чего не знаете вы, или не хотите замечать, это то что 26% игр, вышедших в Steam за всю его историю, приходится на 2015 год, а 38% — на 2016-й. Вы только вдумайтесь в эти цифры.
Ну там то точно поголовно все инди творцы, со штучными продуктами философы все как на подбор. Вылезли за последние два года, пофилософствовать решили, ага ага.
Там так же точно будет возможность публикации своего проекта, презентации, сбора фидбека и прочего. Её просто не может не быть, это сама основа стима.
Так что будет и фидбек вам, и размещение. А там я просто наткнулся на статью, увидел хороший пример про "свой сайт" и вспомнил про этот диалог.

И если вы уж тут решили перейти к фаллометрии то в плане количества таких-то теоретических и практических знаний то - я думаю вы у нас тут не помахать флагами вышли, а знаете что лучше для Valve, умнее чем люди из условного отдела "развития площадки Steam", ведь все знают, что гринлайт был для Габена основным источником дохода, он всегда любил постричь с махровых индюшатников по 100$ за регистрацию в гринлайте, а сейчас просто решил тысячекратно увеличить свой доход, ух он грязный капиталист.

Тоже вот думал что новый Conan никому будет не нужен, вспоминая предидущую онлайновку по этой франшизе.

Про "под издателя" забыл добавить, они ж не студию продали лол, а нашли издателя для игры, это скорее успех, чем ваш негативный тон в ключе идти "под кого-то".

Ну ребята вроде как без проблем продали 500 копий АЛЬФЫ. А вы тут такой мол, да куда вы, откуда вы берётесь такие умные, как можно 500 копий без проблем продать. Вот представьте себе можно, причём даже не собственном сайте, используя только виджет. С этого и лольнул.

Всё бы хорошо, но условные 5к килобаксов за вход в теперяшний директ то будут возвращаемыми. Так что чего тут десять раз думать, я тоже не до конца понимаю.

ЗЫ: Я не думаю что для маленькой в полтора человека студии какие-то проблемы пойти "под издателя" в итоге денег то они больше скорей всего заработали чем если бы издавались сами. Но первые продажи были сделаны именно ими самими.

А вообще он там прямо сам в интервью и говорит, чего вы мол ноете, продавать то можно где угодно, стим не единственный магазин, и радуется что будет барьер, потому что стали выходить "слабые игры".

Вот кстати читал свежую статью про гринлайт и немножко прилульнул, про твоё "Откуда вы все беретесь, такие "продать-вообще-не-проблемщики"? :)"

Когда Punch Club ещё назывался «VHS Story», мы с помощью виджета Humble Bundle продали за месяц 500 копий альфы игры на собственном сайте.
Никита Кулага, Lazy Bear Games (Punch Club) (с)

Ну когда хорошие игры вылетают из вкладок, заменяясь не очень хорошими, то система им предлагает не то что они просят, а то что "должна" предложить, потому что очередь подошла.

2

>>1. Они раздражает игроков(несомненно, это очень весомая причина. А меня раздражают игры Юбисофт и что?)Меня и они, и игры Юбисофт раздражают тоже )
>>2. Они каким-то образом мешают продвижению других проектов. Помню читал интервью с русским разработчиком, какой-то индюшатины про север и викингов (название забыл), так вот он сказал что в стиме, у вас идут самые большие продажи (ну если ты мелкий разраб, с мелким проектом) именно от плашки "Новое в стиме", которая висит ооочень мало из-за большого пролёта игр. И ещё продажи приносит "Недавно вышедшие" раздел магазина, оттуда игра теперь как правило улетает чуть меньше чем за день. И да это тоже из-за засилия некачественного говна. Бывает выходит откровенное говно, по цене в 10р, но зато с карточками, которые потом можно продать безумным стим коллекционерам, игра внезапно выходит во вкладку "лидеры продаж", (не на первое место естественно, но всё же), и вытесняет какую-то другую игру. Это я так на вскидку вспомнил. Если покопаться можно ещё с десяток пунктов нарыть почему говно это плохо, хотя казалось бы, почему нужно доказывать что говно это плохо ;3

2

Нее, не вкатит, каким-то левым людям доверять, ещё и чтоб они за деньги тестили и оценивали игру, лишь по тому что они тыкнули "да интересно".
Я говорю, проблема в том что нужен конкретно целый большооой отдел "проверки качества" в Valve, с горой тестеров, с юристами, кодерами, которые разделившись на небольшие команды, будут вести каждый конкретную игру прошедшую ГЛ, к релизу. Ну или заворачивать ещё, и слать подальше. Но никто не будет этого делать, потому что ещё и зарплату платить целому отделу, ради сраных лохматых индюшатников. Ну вы понели.

Да не силён я в мобильном гейминге вообще, и насрать на него в частности ;))))
Откуда вы такие берётесь, я ему факт привёл почему меньше говна в стиме будет(было бы, кабы абы), а он внимания не обратил, и про мобильный гейминг с его рекламой и трафиком вещает ;3

2

Инфа сотка Илья бы себе лучше в карман насобирал 300к рублей, чем на какую-то игру. Это я просто привёл в пример, как игра которая НЕ ФАКТ, что была бы создана если бы был некий мани барьер. Значит барьер бы сработал, а значит дерьма было бы меньше.

Слыхал я про игори которые годами живут в такой штуке как ранний доступ, и говорят, да игра дерьмо, но мы ведь её пока не доделали, и продают за деньги, представьте себе.
И чего изменит модерация при выходе в стор, девелоперы так же будут говорить, - "Та неее, мы ещё не доделаааали, приходите попозже, мы ещё в раннем посидим пока".
Проблема говноигр она именно что в попадании в сам гринлайт, лично я по глупости пару раз голосовал за откровенное дерьмо, и многие думаю так тоже делали, кто-то по не знанию, кто то целенаправленно для фана. Ну завалить стим дерьмом, вот же угар да. Не сомневаюсь что где нибудь на условном реддите были треды типа, давайте для фана проголосуем за эту говноигру например.

У меня только один вопрос, если бы DayZ в своё время был бы платным, официальным, и не требовал для установки танцев с бубном, оправданно ли было бы то что автор получал бы деньги за него?
Я думаю что такие вот моды заслуживали бы попасть в категорию платных. И надеюсь увидеть что-то подобное благодаря этой перемене в стиме.

Он наверное имел ввиду что мод можно изи скомуниздить, поменять пару моментов, и поставить под более низким ценником. Но в общем это решается предмодерацией, и правильной политикой "авторских прав", которой в воркшопе насколько я знаю сейчас нет.

1

А чего там премодерировать и как? У некоторых игр кроме пачки скринов, описания, и видосика из ранней альфы ничего нет.

1

Ну как на какой хер, очевидно что допустим он хочет стать известным и знаменитым, а не просто очередным кодером с хорошей зарплатой. Ну ещё он может просто любить игры. Найдёт время как на "хобби", в выходные, и вечерами сидеть лопатить код для игрушки, при таком темпе можно не напрягаясь года за два три сделать небольшую игру.

1

Ну да нужно отстегнуть кику, не знаю сколько, допустим 10 процентов (хотя явно меньше), это 500 долларов, команда разработчиков которая сделала демо игры - не найдёт 45к рублей чтобы их игра таки появилась в стиме? Чёт сомневаюсь. Не думаю что процент комиссии это прям большая беда.

1

Оттуда откуда все берутся вестимо )

Уверен что уменьшится? Ну смотри, я уверен что есть какой-то процент говноделов у которых нету 5к бачей, и ведь он есть. Взять хотя бы как пример Ундерграунд ман - Меддисона. Если бы нужно было вкинуть эти деньги то даже ради шутки Илья бы не стал делать эту игру, а значит её бы не было, а значит что? Правильно меньше говна. (К игре претензий нет, взял просто как пример).

Идём дальше, в гуглплее и аппсторе не надо платить 5к баксов, из поэтому вам некуда деваться от дерьма и пей-ту-вина.

3

А ну и конечно же мани-бек в течении часа должен действовать на этот самый воркшоп. Тогда купить говнища не получится, а рукожопому модеру не получится налюбить пользователя.

Вопрос тут стоит не в том хорошо это или плохо, а будет ли это всё модерироваться силами Valve?
Если например популярный мод, заходя в топы, и набирая определённое кол-во положительных отзывов, скачиваний, и одобрение администрации Steam - будет становиться платным, то пройдя через такой тройной фильтр, и получив как бы "марку качества" он станет как раз таки привлекательным для покупки, а пользователь будет знать что не покупает кота в мешке.
Но если внезапно бах, и все моды станут платными, и пользователь не сможет их "пощупать", или прочитать отзывы тех кто уже "пощупал", а модер уже поставит ценник, ну а Steam вообще забьёт болт (работает там мод, или не работает ему мол пофиг), то это конечно же будет полный буллшит.

Я думаю что за время существования Гринлайта, многие разработчики во первых попробовали себя "в деле". Создали первые проекты, заработали первые деньги, и первую славу (плохую или хорошую). Но в любом случае в таком формате это не могло продолжаться вечно.
Платёж в 5000$ большая помеха маленьким инди студиям? Если их проект действительно интересен, то пусть просто отснимут демо, и запустят компанию на Kickstarter, где самым первым бонусом за вклад 10$+ будет их игра после выхода. Если кому-то действительно интересен их проект, то продать 500 копий по предзаказу вообще не проблема. Если нет, ну вы поняли. Зато поток дерьма уменьшится наконец-то. Хотя возможно мы и упустим какое-то количество совсем уж инди-индиюшных-индиобразных проектов, но что поделать, все поводья у Valve.

7

Ура, ура товарищи, наконец-то до них дошло, нужна современная война, старая добрая 2ая мировая, конфликты середины и конца 20го века, Вьетнам, Буря в пустыне. Вот этого хочется.

1