Звучит как именно то, на что они дружно дрочат
И это чувствуется, игра вышла унылым говном.
Но к Сойеру ноль претензий, порой продукт приходится делать говном, чтобы аудитория заценила.
Класс.
Достойное вознаграждение.
Отличный альбом.
как бы первое упоминание Ачивки и их будущей деятельности ещё в декабре в рунете было.
Справедливость восторжествовала.
Это чистой воды домыслы.
Причиной смерти был рычаг подвески, попавший между корпусом шлема и забралом - уникальная ситуация, а отнюдь не типичный исход аварий на тех машинах.
Дерьмо просто случается.
P.S. На иной машине (в том числе на более ранней и компактной) он бы ещё и в иной точке трассы был бы, с иной скоростью и так далее... и масса была бы иная, и прочее. Строить такие предположения - страдать хернёй.
Многие защищающие жизнь и здоровье гонщиков элементы почти не влияют на габариты болида. Некоторые - вообще не влияют.
К тому же, постоянно растут требования к экипировке пилотов, трассам, сотрудникам трасс, а также квалификации и оборудованию медбригады F1.
Так что корректного сравнения не получится.
Навскидку, если бы не резкий рост уровня медбригады, в 90-е был бы не два погибших, а (как минимум) четверо - столько же, сколько в 80-е...
P.S. С другой стороны, нынче можно услышать мнения: "если бы этот придурок так рискованно ездил в 70-е - 80-е, то с теми машинами уже был бы трупом!", но я нахожу это сомнительным утверждением, так как в целом пилоты сейчас куда профессиональней (а правила - суровей) и именно потому так рискуют в борьбе друг с другом - они уверены и в себе, и в соперниках (и в машинах тоже, что те не развалятся на ровном месте).
Если брать максималку по ходу гонки, то в 2016 году рекорд установлен - 372,5 км/ч.
С рекордами круга ситуация сложнее, так как все сохранившиеся с 80х трассы так или иначе меняли конфигурацию. Но в целом расклад следующий в последние лет 30, если не 40: как только машины начинают бить рекорды, их замедляют ограничениями регламента. Затем конструкторы снова находят путь разогнать болиды и лет через 5-10 всё повторяется.
И в самом деле уроды.
"К сожалению, события в Родезии ещё не стали в полном смысле достоянием истории, и потому, в большинстве своём, в интернетах есть только предвзятые мнения всех сортов приверженцев любой из сторон конфликта."
Как будто если событию сотни лет, оно не является условно достоверной совокупностью мнений, слухов и точек зрения...
Но за ссылки спасибо, в любом случае!
сперва прочитал как
"Sledgehammer Games работала над сиквелом Advance Wars"
и охуел
А что можно прочитать о Родезии хорошего (на полчасика, максимум), не посоветуете?
В том-то и дело, что человек с именем... и ничего кроме имени у него в активе нет.
Ну наконец-то. EA - молодцы.
Ты себя в зеркале давно видел? Посмотри.
В каждой шутке....
Да и некоторые подобное всерьёз говорят.
Уже по картинке решил добавить в вишлист. Но оказалось, что игра и так там есть.
"Railbound (2022). Кто-то скажет — «старьё»
им десять лет что ли? чтобы игру годичной давности считать старьём
Нет. Плавные регулярные анонсы всегда были приятней хаотичного ночного вала трейлеров.
Очень хорошая и очень недооценённая игра.
Трижды проходил, хотя 100% так и не добыл.
Хорошая игра, куда лучше дьблы, но со старпёрского
рынок еще не был столь сильно монополизирован крупными корпорациями, штампующими каждый год одну и ту же игру, не пытаясь придумать что-то новое и уникальноевсё равно поржал
Всё так.
Лол.
Люди без грамма актёрского дарования не становятся суперзвёздами реслинга, который почти целиком про актёрскую игру.
Я уверен, что тех же же "Игроков"/"Футболистов" автор текста не смотрел дальше одной-двух серий, как и "Молодого Скалу"
Но выводов-то сделал...
И?
Инструкция:
- не париться и поиграть после релиза
дрочить стало сложно?
Спасибо за статью, а то я уже сломал голову, почему все мои попытки заканчиваются двумя путями: "разориться в первые 2 часа" или "разориться во вторые 2 часа"
Лучшая изометрическая RPG.