1953 Ford Mainline (blender)

Количество моих полноценных работ в блендере увеличилось вдвое!!11

1953 Ford Mainline (blender)

Нечто не столь специфическое, как автобус (тык), и поэтому не такое замороченное в плане информации и референсов. Можно просто зайти на ебей и получить фотки нужных запчастей со всех сторон, как же я по этому скучал.

Оригинал - довольно тоскливый автомобиль, по нему и сказать-то толком нечего. В фильмах не снимался, в играх, кроме Mafia 2, я его тоже не помню. Я его выбрал лишь по той причине, что изделия Ford Motor Co. 50-х годов как-то не слишком популярны у 3д-моделлеров. Мне и самому не нравится дизайн фордов 58-60 годов, но сдержанный стиль первой половины 50-х — такое я люблю. Сперва пара рендеров в процессе, я их делал не очень много:

Общий вид получившегося автомобиля:

1953 Ford Mainline (blender)
1953 Ford Mainline (blender)
1953 Ford Mainline (blender)

Как обычно, модель сделана вся целиком.

1953 Ford Mainline (blender)

1953 год стал последним для мотора Ford V8 Flathead, ведущего свою историю аж с 1932. Его я и решил воткнуть:

1953 Ford Mainline (blender)

Вид снизу:

1953 Ford Mainline (blender)

Модель содержит 12 текстур: три 512, шесть 1024 и три 2048 пикселей. Пару текстур рисовал вручную (шкалы приборов всякие), но, в основном, делал их в сабстенсе.

Сеть и поликаунт (почему на второй картинке по нулям - я хз):

3.6K3.6K показов
590590 открытий
13 комментариев

Аааа. Так вот с чего был слизан ГАЗ 21

Ответить

Я думал, что один из немногих оригинальных... Я слаб в автоистории.

Ответить

GTA Vice City Ford Mainline 1953 Glendale

Ответить

Как всегда УЛЬТРАМЕГАХОРОШ!

Ответить

было бы интересно почитать про создание отдельных деталей (дверей, ручек и т.д)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что я, если честно, не слишком понимаю, почему в сабстенсе модель имеет нужный мне параметр roughness, а при подгрузке карт в блендер объект начинает отражать всё, как зеркало.

Ответить