Alexey Davydov

+1594
с 2016

Основатель студии Flazm Interactive. Начинал в 2010 с разработки Flash игр (более 30 выпущенных проектов). Сейчас работаем над играми для Steam и консолей (фра…

53 подписчика
25 подписок

Ох с фамилией беда! Спасибо, поправил!

Есть же таймкоды. Послушайте с 1:14:52 - не хочу спойлерить.

1

Ну вот очень противоречивые отзывы. Кто-то говорит о нем как о спасении, а кто-то ругает на чем свет. Можете аргументировать?

Думаю тут неверная предпосылка. Выгорают все: и руководители и менеджеры и грузчики и матери и безработные те, кто работает без выходных. Может не все могут диагностировать проблему, это другой вопрос.

2

Очень круто, что вы идете к своей мечте! Но мне кажется souls-like на unreal - может оказаться слишком большим куском для первой игры студии из одного человека. И в трейлерах видно что пока не хватает базовых механик боя и перемещения (и на фоне АА графики и классного освещения это особенно заметно). Я бы рекомендовал специально отключить всю красоту и посмотреть на проект в состоянии серых кубиков. В чем кор геймплей? Интересно ли в это играть без графики?
И второе. Конкурсы - это, конечно, хорошо. Но успех проекта определяет команда, финансирование и успешный релиз. Я бы на данном этапе больше ориентировался на расширение команды (получится ли привлечь других разработчиков, сработаетесь ли) и фидбэк издателя (готовы игру подписать или нет). И не доводите себя до истощения. Слишком многие перегорали в таком режиме на годы вперед. Удачи!

23

Если речь про редактор лендинга от Xsolla - то это хороший удобный инструмент для продажи игр за 5%. Вполне приемлемая цена за защиту от фрода, поддержку большинства платежных систем, аналитику и обвязки типа промо кодов и каталога инфлюенсеров. Но есть одно обстоятельство - своего трафика там нет. Т.е. если есть желание закупать трафик в соцсетях и поставить лендинг Xsolla внизу воронки - рабочее решение. Если трафик не привлекать, продаж будет чуть менее чем 0.

3

Русские разработчики озабочены в основном выживанием, в то время как на продажи в России по нашей статистике приходится только 5%. Человек вообще так создан, что ему надо что-то есть, иначе игры он не далает, даже если очень это дело любит.

1

Тоже не работает! От скуки, оказывается, люди выгорают не меньше чем от стресса. 

Спасибо, что послушали! Мы прям как знали, что надо заранее о токсичном фидбэке поговорить. 

Все так. Мы хорошенько это обсудили в выпусках про фичекат и кранчи. Но мечты - это отличное топливо. Вопрос в том, как, сжигая его, двигаться в нужном направлении, и не сгореть самому.

Это вообще не вариант. Некст ген вышлют только проверенным партнерам. Кроме того в этом нет никакого смысла, на дев китах как правило нельзя полноценно играть в игры со стора, и они стоят дороже чем консоли в магазинах.

Вот не соглашусь. История помнит множество историй когда огромные бюджеты улетали в трубу никого даже не запив по дороге. Первичен опыт и идея, куда эти деньги направить.

Не очень понял, о чем вы говорите. Ellada Games - разработчики Niffelheim. Это премиум игра для Steam и консолей.

1

Привет! Мы хотим чтобы статистика прослушиваний (обращений к файлу) была в одном месте. Так можно точнее понять всю нашу аудиторию и предпочтения по темам выпусков.

Мы учимся, вполне логично что прогнозы будут становиться точнее. Но от ошибок не зарекаемся. Вот Stoneshard меня очень сильно удивил!

Вообще-то все не так просто. Несмотря на то, что количество человек в группе дает определенную информацию об игре, число это совершенно не совпадает с цифрами ревью и продаж если просто умножить его на какие-то коэффициенты. Даже само соотношение между ревью и CCU может отличаться от 1/1 до 1/6 как мы видим на этой неделе. Так что все совсем не просто. Приходится всякий раз закапываться в историю об игре и разработчике, в дополнительные каналы информации. Вносить корректировки на опыт разработчика, издателя, ранний доступ, графоний, оценочный размер аудитории у жанра и т.д. Часто мы вангуем даже не зная цену игру, что, на минуточку, может очень сильно повлиять на продажи. И это все в условиях постоянных "черных лебедей" даже в рамках одной достаточно изученной платформы. В общем, с опасениями не согласен. Нам тут не скучно ))

Так выпуск же был без гостей! Или это пост ирония была? )))

2

Мы решили оставить только один файл на основном сервере, чтобы у нас была полная статистика по прослушиваниям. Так легче ориентироваться, что было интересно всем слушателям, и корректировать темы новых эпизодов.

Согласен, но это уже немного другой сценарий. В комментарии выше фигурировал именно телефон. Спасибо что поделились!

1

Мне кажется через приложение значительно удобнее! Опять же всегда видишь, что уже послушал, а что еще нет. Но дело ваше, конечно же.

Так вроде в любом мобильном приложении для прослушивания подкастов есть возможность забэкапить файл, чтобы потом можно было прослушать оффлайн?

Рубрика начинается на 58й минуте, сами прогнозы в конце рубрики, тут вроде без ошибок.

1