Основатель студии Flazm Interactive. Начинал в 2010 с разработки Flash игр (более 30 выпущенных проектов). Сейчас работаем над играми для Steam и консолей (фра…
Я скучал по DTF )))
Есть же таймкоды. Послушайте с 1:14:52 - не хочу спойлерить.
Ну вот очень противоречивые отзывы. Кто-то говорит о нем как о спасении, а кто-то ругает на чем свет. Можете аргументировать?
Думаю тут неверная предпосылка. Выгорают все: и руководители и менеджеры и грузчики и матери и безработные те, кто работает без выходных. Может не все могут диагностировать проблему, это другой вопрос.
Очень круто, что вы идете к своей мечте! Но мне кажется souls-like на unreal - может оказаться слишком большим куском для первой игры студии из одного человека. И в трейлерах видно что пока не хватает базовых механик боя и перемещения (и на фоне АА графики и классного освещения это особенно заметно). Я бы рекомендовал специально отключить всю красоту и посмотреть на проект в состоянии серых кубиков. В чем кор геймплей? Интересно ли в это играть без графики?
И второе. Конкурсы - это, конечно, хорошо. Но успех проекта определяет команда, финансирование и успешный релиз. Я бы на данном этапе больше ориентировался на расширение команды (получится ли привлечь других разработчиков, сработаетесь ли) и фидбэк издателя (готовы игру подписать или нет). И не доводите себя до истощения. Слишком многие перегорали в таком режиме на годы вперед. Удачи!
Если речь про редактор лендинга от Xsolla - то это хороший удобный инструмент для продажи игр за 5%. Вполне приемлемая цена за защиту от фрода, поддержку большинства платежных систем, аналитику и обвязки типа промо кодов и каталога инфлюенсеров. Но есть одно обстоятельство - своего трафика там нет. Т.е. если есть желание закупать трафик в соцсетях и поставить лендинг Xsolla внизу воронки - рабочее решение. Если трафик не привлекать, продаж будет чуть менее чем 0.
Русские разработчики озабочены в основном выживанием, в то время как на продажи в России по нашей статистике приходится только 5%. Человек вообще так создан, что ему надо что-то есть, иначе игры он не далает, даже если очень это дело любит.
Спасибо, поправил!
Тоже не работает! От скуки, оказывается, люди выгорают не меньше чем от стресса.
Спасибо, что послушали! Мы прям как знали, что надо заранее о токсичном фидбэке поговорить.
Все так. Мы хорошенько это обсудили в выпусках про фичекат и кранчи. Но мечты - это отличное топливо. Вопрос в том, как, сжигая его, двигаться в нужном направлении, и не сгореть самому.
Это вообще не вариант. Некст ген вышлют только проверенным партнерам. Кроме того в этом нет никакого смысла, на дев китах как правило нельзя полноценно играть в игры со стора, и они стоят дороже чем консоли в магазинах.
Вот не соглашусь. История помнит множество историй когда огромные бюджеты улетали в трубу никого даже не запив по дороге. Первичен опыт и идея, куда эти деньги направить.
Не очень понял, о чем вы говорите. Ellada Games - разработчики Niffelheim. Это премиум игра для Steam и консолей.
Вот еще ссылка на Social Emotional Learning фреймворк про 4 квадрата https://www.rulerapproach.org/
Отличный выбор! Серьезно.
Спасибо за отзыв!
Отлично )))
Привет! Мы хотим чтобы статистика прослушиваний (обращений к файлу) была в одном месте. Так можно точнее понять всю нашу аудиторию и предпочтения по темам выпусков.
Да, ссылку можно найти в RSS (https://anchor.fm/s/107a028c/podcast/play/10547100/https%3A%2F%2Fd3ctxlq1ktw2nl.cloudfront.net%2Fproduction%2F2020-1-22%2F51753496-44100-2-bd2e89a082111.mp3). Буду оставлять прямую ссылку на файл в тексте поста.
Мы учимся, вполне логично что прогнозы будут становиться точнее. Но от ошибок не зарекаемся. Вот Stoneshard меня очень сильно удивил!
Вообще-то все не так просто. Несмотря на то, что количество человек в группе дает определенную информацию об игре, число это совершенно не совпадает с цифрами ревью и продаж если просто умножить его на какие-то коэффициенты. Даже само соотношение между ревью и CCU может отличаться от 1/1 до 1/6 как мы видим на этой неделе. Так что все совсем не просто. Приходится всякий раз закапываться в историю об игре и разработчике, в дополнительные каналы информации. Вносить корректировки на опыт разработчика, издателя, ранний доступ, графоний, оценочный размер аудитории у жанра и т.д. Часто мы вангуем даже не зная цену игру, что, на минуточку, может очень сильно повлиять на продажи. И это все в условиях постоянных "черных лебедей" даже в рамках одной достаточно изученной платформы. В общем, с опасениями не согласен. Нам тут не скучно ))
Так выпуск же был без гостей! Или это пост ирония была? )))
Мы решили оставить только один файл на основном сервере, чтобы у нас была полная статистика по прослушиваниям. Так легче ориентироваться, что было интересно всем слушателям, и корректировать темы новых эпизодов.
Согласен, но это уже немного другой сценарий. В комментарии выше фигурировал именно телефон. Спасибо что поделились!
Мне кажется через приложение значительно удобнее! Опять же всегда видишь, что уже послушал, а что еще нет. Но дело ваше, конечно же.
Так вроде в любом мобильном приложении для прослушивания подкастов есть возможность забэкапить файл, чтобы потом можно было прослушать оффлайн?
Рубрика начинается на 58й минуте, сами прогнозы в конце рубрики, тут вроде без ошибок.
Ох с фамилией беда! Спасибо, поправил!