На рынке нет такой игры, в которой бы не было багов, но я буду первым, кто скажет, что Bethesda могла лучше отполировать Starfield. [...]
У этого, впрочем, есть своя цена. Готовы ли вы отложить игру ещё на шесть месяцев, зная, что она всё равно не будет идеальной и без багов? Их будет просто меньше, и вам всё равно придётся выпустить продукт с ошибками.
А могли бы додуматься сделать упор на вручную сделанный открытый мир, пускай и не огромный, а не генерить бесконечные пустыни.
Космос слишком огромный, да и генерация вцелом неплохая, планеты посещать интересно 😎
Так там достаточно ручных сделанных мест и квестов. Просто нужно сначала игру поиграть а не языком трындеть только на дтфе.
«Могли бы додуматься»
Тодд:
Иронично, ведь изначально Беседка именно с таким подходом и выстрелила, перейдя от генератора из Дагерфолла к вручную сделанному Морровинду
генерация не оч, но виды всё таки роскошные, ещё бы посадки на океаническую поверхность, или мелкую воду
Да даже сгенеренный мир мог быть лучше, если б точки интереса тоже были сгенерированы (с учетом контекста окружения) и весь мир бы обладал бы консистентностью. И экраны загрузки за роликами/анимациями спрятать. Был бы такой Даггерфолл 2.0 в космосе, но нет. Вот тебе три десятка повторяющихся до последней консервной банки на третьей полки в подсобке точек интереса, которые каждый раз рассыпаются по планете заново, если ты открыл на ней больше пяти областей, и экраны загрузки на каждый чих.