Да, там всё складывается в конце. Но я в целом не советую особенно следить за сюжетом именно как за чередой событий: там довольно условный конфликт, в любом случае, и не совсем есть "сюжет" в строгом смысле, как некая цельная линия от начала до конца, разве что развитие отдельных персонажей.
да-да, они, собственно, их уже анонсировали. Но если сравнивать даже со Стелларисом или с Римом (в Викторию последнюю пока не играл) тут больше чего можно делать уже на релизе. Просто именно кампания, увы, не самая сильная сторона у игры.
Строго сюжетных всего 5, увы, причём история по моему обрывается на середине, тут предыдущие части, увы, сильно лучше. Но есть ещё много отдельных сценариев.
Ой, виноват! Я про Chronicles of crime не стал писать, потому что 2400 не вышел, а вот про Human punishment не знал, думал, скриншот из какой-то фанатской локализации. Вечером дойду до дома и впишу.
Спасибо большое!
Да-да, я текст проситал. Меня как раз то, что они разные, и подкупило посмотреть.
Спасибо большое! Первая часть - один из любимых хорроров вообще (при том, что не люблю мокьюментери), и я немного боялся смотреть сиквелы, но вы их мне полностью продали!
Спасибо!
В Мифическом пути трикстера.
Спасибо!
Линия азаты на мой взгляд лучшая!
Вообще нет. Буквально пара отсылок, не больше, сами истории независимы.
Я проходил с пошаговой, не люблю играть в реальном времени - чувствую, что плохо контролирую происходящее.
Я сам не очень умею (или, скорее, не очень люблю) собирать билды, поэтому уверяю - лёгкий уровень сложности тут реально лёгкий, не как в Divinity.
Спасибо огромное за статью, очень интересно и действительно объясняет этот странный феномен!
Ну количественные исследования в гуманитарных науках в принципе не редкость - в той же социологии или лингвистике. А про когнитивных психологов я написал - их исследования по видеоиграм очень любопытные, и есть даже, как минимум, одна наша соотечественница, которая этим занимается, но у них немного своя свадьба, немного в стороне от "основных" game studies.
Да я бы с радостью, но нет устоявшегося перевода, я сам всё проклял, пока писал. Может, когда-нибудь появится, хотя, боюсь, выглядеть будет скорее как "гейм стадиз".
Линия рынка за азату - отличная, да. Но, увы, это буквально единственное, что мне в четвёртой главе понравилось.
У меня был очень сильный вайб третьих из-за того, что вся игра проникнута духом "мы - дети девяностых и ранних нулевых, которые выросли и теперь делают ту игру, в которую хотели поиграть, когда были маленькие".
Нэнио - one love, да!
А, жаль.
Ну она совсем не такая оригинальная в плане мира, как Disco или Tyranny, и а общем даже не пытается, так что тут действительно вопрос к тому, заходит ли такое эпическое фэнтези, как стиль, или нет.
А по поводу сложности - может это я такой корявый. Но я прямо страдал во второй половине игры, когда сначала совершенно спокойно с первого раза убивал боссов, а потом на час застревал в схватке с якобы проходной монстров - а потом опять всё становилось легко.
А можете написать, как, тут или в личку, чтобы не спойлерить?
Да, простите, на следующей неделе. Понимаю, что поздно, но я к несчастью застрял в самой игре, а писать, не пройдя её до самого конца, не вижу смысла.
Прекрасная рисовка и идея, спасибо!
Да, мои с участием NPC в кингмейкере были, но гораздо меньше. Тут, по крайней мере в первых актах, этого прямо много.
Я прошу прощения, если "игрушечный" и "анахронизмы" у меня прозвучало, как негатив - это скорее здорово, я сам подустал от бесконечной мрачности. Просто, полагаю, это может быть непривычно игрокам, которые не знакомы с настолкой, зато привыкли к гораздо более стилистически сдержанным RPG последних лет. Ну и резкие переходы между разными стилями часто выглядят здорово, но иногда кринжово.
Увы, нет. Их реально ощутимо больше, чем в средней игре на релизе. Я сам терпеть не могу ловить и долго критиковать баги, но здесь их количество прямо портило впечатление. Буду только рад, если окажется, что это моя личная ситуация.
Да, увы, больше я физически не успевал за поставленные сроки.
ответил вконтакте.