реклама
разместить

Вот уж не ожидал, что черчение пригодится при разработке хентай игры

Надо же как-то объяснить нейросети, что я хочу лестницу в dungeon...

Вот уж не ожидал, что черчение пригодится при разработке хентай игры

А перспектива у ступенек это вам не хухры мухры! Компухтер без помощи не разберётся.

Примерный результат
Примерный результат
33
реклама
разместить
21 комментарий

Но русский Вам явно не пригодился, раз у вас было "чертение", а не "черчение".

5

"Чертилово" же, грамотеи

6
Автор

Это фентези данжеон - может там и черти есть )))

Непон

1

Он типа референс нейронке нарисовал

2

А в dungeon боссом будет Master в окружении fucking slaves?

Автор

Я за традиционные ценности!

1
1
Раскрывать всегда
Научите играть в римворлд

Я не понимаю куда дальше двигаться после того как есть деревянная хата, посевы, охота и пару заключенных в кроватях.

33
22
Аж зудит в попе

Так хочется что-то сотворить с компом. Раскрыть тайный потанцевал. Установить сверхсекретный софт. Познать великие загадки железа!

99
33
Разработчики Knights in Tight Spaces поделились подробностями процесса создания арен для сражений на примере кузницы

Вы когда-нибудь задумывались, что нужно для создания тесного пространства, в котором рыцари могли бы сражаться? Мы решили рассказать вам немного о том, как уровень превращается из идеи в пылающую кузницу, пригодную к битвам внутри своих стен.

Ground Shatter
99
44
11
Не понял Visage с самого начала

Купив инди хоррор Visage я примерно понимал что меня ожидает тянучая, атмосферная и жуткая инди игра.

99
Выбираю механику себе

Нужны советы.

Выбираю механику себе
101
2222
66
33
33
22
11
11
бери автомат... зачем тебе самому переключать? :-D
Я вам че, Ванга?

Иначе просто невозможно объяснить, с чего вдруг разраб решил, что я должен быть готов к ублюдку, который стоит за очередной стенкой или какой-нибудь коробкой вне зоны видимости, ожидая возможности гарантированно влить мне урон.
Официально — самое поганое геймдизайнерское решение, которому нет никакого оправдания.

гыгы гага
1919
44
33
33
33
Ну поплачь
Увожоемый Тод «купи» Говард

Почему я только зашел в комнату на локацию и мне тут же насыпали три события поговорить с кем-то, а я даже особо отрывков диалогов на стороне не услышал? Я боюсь заходить в соседнюю, а то вдруг там еще 5 событий насыпят. Перебор, как по мне

Увожоемый Тод «купи» Говард
11
Какая же всратая навигация в Kingdom Come Deliverance 2
Какая же всратая навигация в Kingdom Come Deliverance 2

Вот пример, в здании нужно собрать три растения и подсказка появляться один раз! При этом подскажу нельзя посмотреть в дневнике.

148148
5252
2121
55
55
11
Согласен. Ещё должна быть кнопка, чтобы заспавнить все квест итемы в инвентаре, если мне вдруг станет лень искать
Мне уже 2 раза за первые уровни пришлось лезть в гайд, чего я обычно не делаю

Случай первый: я тупил 20 минут и не понимал, куда идти. Просто всё обнюхал уже, но везде тупик. Полез в гайд — «Идите через шипы, они не дамажат, если по ним просто идти, а не падать на них». Ну ладно, это даже логично звучит. Но вот второе это кринж

Мне уже 2 раза за первые уровни пришлось лезть в гайд, чего я обычно не делаю
55
реклама
разместить
Вот и первый софтлок в Stalker 2

Я знал, что рано или поздно это должно было случиться.

2626
66
22
Это сюжетный выброс, как только он начинается надо бежать по маркеру до конца квеста.
Заговор NPC: почему они ВСЕГДА стоят в дверях?
Заговор NPC: почему они ВСЕГДА стоят в дверях?
77
Animal Well. День 2. Заблудившийся во тьме

Ищу в потёмках едва сверкающие, малозаметные сундучки. Долго провозился на этом экране, пока наконец не понял, что пробираться надо сверху. Охота на яйца продолжается.

1919
11
11
11
11