Alexander Shakun

+43
с 2016
1 подписчик
19 подписок

Эх, мне отец из Мск привез самую первую PSP "толстушку" когда они только появились, в комплекте были Killzone: Liberation и Ridge Racer, отличные игры. Плюс несколько дней я был самый популярный человек в школе 🙂 Очень приятные воспоминания, по своей глупости продал PSP уже живя в Мск через много лет.
Потом купил на "ликвидации" виту, когда закрывался "Белый Ветер".
PSP Go тоже была, но особых впечатления не оставила.
Надеюсь сони посмотрит на успех свитча и сделает нам портативку с играми уровня PS4.

Ну блин, а я уже подумал что в ps plus подкинули)

А я прошел с большим удовольствием и мне очень зашло, одна из немногих игр в которую играл и после прохождения сюжета ради исследования. Впрочем это и одна из немногих игр которая вылетала на плойке и вообще первая для меня игра на плойке которая вылетала всегда если стать в специальное место на одной из планет. В предыдущие игры серии не играл.

1

Что происходит на левой стороне пикчи?

3

клиентщик создаёт свою, тестер свою, серверист свою... по сумме времени получается эстимейт на всю сторю

Это уже не скрам, скрам толкает команду быть T-shaped

У нас на проекте просто есть кор-команда, которая отвечает за разгребание технического долга и очень много сторей и идей сбрасывается им и откладывается в долгий ящик

Я видел подобный механизм, вангую что эта кор команда набирает себе задач из того что накидали так как им хочется, хотя по уму надо чтобы в каждый спринт они брали равными долями задачи прилетевшие из других команд.

о себе в первую очередь, потом стоит думать о своей команде

Согласен, кранчи не работают на сколько-нибудь долгом промежутке времени (хотя в геймдеве кажется это общая практика, наверно специфика отрасли)

команда это где-то 10 человек в моём случае

10 человек это уже много для скрам команды, вероятно если вас разбить на 2 команды по 5 человек, вы даже будете делать больше.

1

Сотрудник продуктовой НЕ геймдев компании исповедующей скрам в треде. 
Не буду утверждать что скрам в чистом виде спасение от всего или что я хоть являюсь каким-то экспертом по скраму, но прочитал пост и появилось желание прокомментировать:)

1.Давайте пессимистичные эстимейты

В этом пункте мне показалось речь идет о том будто тебе как разработчику дают задачу и ты ее как-то в одного оцениваешь. Кажется с точки зрения скрама так не должно быть. QA так же участвует в оценке задачи. Более того, для этого скрам придумал сторипоинты, чтобы задачи оценивались не с точки зрения затраченного времени а с точки зрения сложности (хотя лично я не верю в сторипоинты)

2.До последнего не говорите про существование быстрого, но плохого решения

В этом пункте хочу прокомментировать вот это

Практически всегда Бизнес выберет быстрое решение. Ибо единственное, что волнует Бизнес, – это прибыль проекта. Качественно или некачественно - это уже дело десятое.

Я думаю что если ваш бизнес так поступает, и не понимает что если все время делать быстрые решения рано или поздно процесс встанет из-за невозможности вносить изменения в проект, значит с бизнесом что-то не так, или разработкой до бизнеса не донесены риски. В моей практике бизнес понимал когда какое решение нужно. 


3. Инициатива наказуема

Я бы назвал этот пункт "бизнес не любит неопределенность". Да, если разработчик взял задачу, в которой была оговорена и оценена одна работа, а начал молча делать что-то еще, это добавляет неопределенности бизнесу, а бизнес это не любит. Если в вашей команде работает правило

потом = никогда

Я бы сказал что это упущение тимлида.

4. Продавайте свои идеи

Это работает просто - если бизнес не дает время на разребание техдолга, в следующий раз когда к вам придут с вопросом "почему задача заняла больше времени чем планировалось", киваете на отказ в работе над техдолгом. 

5. Не закапывайтесь

Тут согласен

6. Не закапывайтесь 2

Вот на этом пункте
менеджмент реагировал негативно, если вы говорите, что чего-то не знаете или нужно спросить, начинались вопросы в духе, а что ты сам в себе не уверен??

В принципе можно советовать менять работу, в таком месте делать нечего.

7. Снимайте лапшу с ушей

Я предпочитаю немного другую точку зрения в этом пункте. Сначала вы душой болеете за проект и всячески это показываете, а потом это отличный повод попросить прибавку. Дают - прекрасно, не дают - у вас отличная история чтобы продать вас на собеседовании.

12

Клевая штука!

P.S. При попытке расшарить на FB пишет `picture should represent a valid URL`

(возможны спойлеры)
Я что-то пропустил или второй сезон никак не продолжает концовку первого? 🤔

В МСК пользовался Онлаймом и Акадо, разрывов не было нигде, но Акадо стабильно сильно ниже заявленной скорости (да, в договоре обычно пишут что скорость не Х мб/с, а ДО X мб/c, но не в три же раза разница -то), Онлайм по лучше. В пределах озвученного бюджета я думаю тариф минимум на 100 мб/с. Знакомые хвалят МГТС GPON, но я сам не пробовал.

Хм, но ведь технически на самом гитхабе про Cтолото не слова 🙂
Ну не суть, спасибо, обновил на stackshare!

А можно ссылочку? Просто на том моем профиле на гитхабе, которым я пользуюсь, указано мое текущее место работы.

Я уже очень давно не имею отношения к Столото. Да и в статье указано что я помогал.

2

Уважаемая редакция, существует ли у dtf рассылка? Я не помню чтобы подписывался, но тем не менее мне письма некоторое время падали (в том числе с dtf staging, хех) а когда целенаправленно хочу подписаться, даже не могу найти где.

Ну так речь о займе денег у соседа идет рядом с упоминанием 2008 года, а на дворе уже 2017, и чуть ниже идет беседа о выстреливших играх, так что люди зря время не теряли.

Ну так речь о займе денег у соседа идет рядом с упоминанием 2008 года, а на дворе уже 2017, и чуть ниже идет беседа о выстреливших играх, так что люди зря время не теряли.

Мне 25 и для меня классика это Doom 2, Dune 2000 и Duke Nukem 3D. ЧЯДНТ?

2

UPD 2:
1. В общем я понял что непонятый мой зеленый бар поверх красного это отравление.

Копаем дальше.

UPD:
1. Небольшое уточнение. Поверх красного бара HP иногда появляется зеленый, вот его назначение я не понял.
2. Судя по всему перезарядка оружия происходит сама по себе с течением времени, когда боезапас подходит к концу надо поменять оружие и тогда лежащее "на складе" восполнит боезапас.
6. Подумалось что возможно это ограничение жанра.

Скачал, поиграл, игра производит приятное впечатление, оставил и буду играть дальше, но есть некоторые вопросы:
1. Индикация здоровья во время боя/нахождения на уровне. Какое-то представление об уровне здоровья имею только глядя на число, по бару непонятно.
2. Не понял как покупать патроны патроны для оружия.
3. Переход к следующему уровню по нажатию на персонажа? Мне это показалось не очень понятным.
4. Почему при клике на иконку корзины я попадаю на поиск в гуглоплее игр издателя? Я не против самой фичи, но почему она висит именно на этой иконке?
5. Зачем при переходе на страницу покупки сундуков каждый раз говорить что любая покупка отключает рекламу?
6. Не понял как просто посмотреть экран с "линией уровней" чтобы например переиграть один из прошлых уровней.

И еще вопрос к разработчику и/илт издателю: игра год была в софтлонче, а сколько времени заняла разработка до того как был подписан договор с издателем? И как было организовано время создателей, работали ли парттайм до контракта с издателем а после фуллтайм? Было бы очень интересно все это узнать, если это возможно. Спасибо!

2

Довольно сумбурный набор. Мне кажется не так много людей, область интересов которых заводит их и на css-tricks и к Афиру.