И тем не менее, они мне не знакомы. Кроме водителя пдм, я загуглил, но этот термин используется и в других сферах.
Я уверен, что большинство мест в таком случае не совершенны. Вероятно Вы работали в сверх идеальных условиях, потому что я тоже являюсь горнорабочим. Горнорабочий очистного забоя, приятно познакомиться.
Так вот, я проработал в 3-х шахтах Донецкой области, и поднялся в грозы из грп - горнорабочий подземный или команда УЛП (ум лопате не помеха ) И вот проработав в общей сложности менее 4-х лет, я абсолютно не представляю, как Вы управлялись не прикладывая физ.усилий.
По специальностям, где физ труд необходим:
ГРОЗ
МГВМ
Проходчик
ГРП
Подземные слесаря - не на кайле и лопате, но если конвейр встал или насос шлёпнулся - побегать с тех.спасом ему прийдётся.
Я могу ответить только то, что я знаю. Например в чём заключена работа людей в шахте: ГРОЗа, грпшника, проходчика, МГВМа. Людей, которые составляют основу угольной промышленности. У нас есть МПУ, которые тоже сидят на кнопке, но процент таких работников - 10 от 100.
Что такое водитель пдм и бурильщик на сбш, я вообще не знаю. Вероятно это даже не угольщики или я не разбираюсь в аббревиатуре вашей, или Вы берёте это из каких-то странных источников.
И тем не менее, я не просил отвечать вопросом на вопрос и рассказывать о каких названиях вакансий - Вас спросили о конкретных вещах, так ответьте по существу. Если Вы не работали, то я не планирую превращать диалог в битву с поисковиком и обсуждать пространные вопросы.
Вы сказали, что шахтёры почти не занимаются физическим трудом. Пузыриков с поверхности я не считаю, ровно как белокасочников в подземке. И любое подразделение занималось физическим трудом. В связи с этим, у меня вопрос - на какой шахте вы работали. Под землёй или на поверхности, в какой структуре?
Это в каких таких шахтах не занимаются физическим трудом? В забое кофе пьют? Штреки силой мысли пробивают? Лопата сама уголь на конвейер закидывает?
Ну я работал, расскажи мне, где это автоматизировано всё?
На последней ревизии Slim - вполне тихо, не напрягает.
Да, скорее всего просто рабочий момент. Но вот к примеру отрывок объявления ниже
"О компании: Plarium – международная компания-разработчик ММО-игр для мобильных и браузерных платформ. Наши студии расположены в Израиле, США, Украине и России. Более 1000 специалистов различных направлений разрабатывают проекты, в которые играют 250 миллионов человек из 150 стран мира."
Других объявлений от них не видел, за последние пару месяцев. Да и другие студии 1, максимум 2 объявления за месяц. А Playrix на каждой неделе по несколько вакансий штампует. А впрочем - это не так важно, может быть мне кажется или другие студии не так часто публикуют объявления на DTF.
Хм.., стоп. По комментарию понял, что игра не очень набита контентом, ладно. Но как без сервера, то? В видео, я вижу мультиплеер, нет? Там вроде как два игрока мутузят друг друга палками.
Возможно, но даже если арт.отдел пинал карандаши, то серверная и программная часть явно ручками с нуля поднималась. В общем даже с учётом ассет стора, ежели таковой был - сомнительно. Ну не верится и всё тут))) Потому что до этого не видел и не слышал таких проектов, за такие сроки.
Тоже смущает цифра в 62 рабочих дня. Я не спорю, возможно команда состоит из сплошных энтузиастов, которые выкладывались по 15 часов каждый рабочий день, но... Как по мне, то в таком проекте один QA-отдел разбирал бы игру около полутора месяцев. Думаю явно был прототип и готово множество моделей/спрайтов/механик, пусть и драфтовых. Но, если так и есть, то мои поздравления. Остальным можно уходить с рынка, т.к., за вашими темпами просто не угнаться никому.
Хм, вот редко вижу неделю без вакансий от Playrix. Вот интересно, там такая текучка большая и кадры не держатся, либо студия просто растёт? Возможно другая причина, но может кто в курсе?
Здорово конечно, когда есть такое распределение обязанностей =) Спасибо за статью.
Приветствую! Можно и мне пожалуйста, уж очень хороша игры =))
[email protected]
Тост! Тост !)
🍷