В РПГ успех любого действия зависит от персонажа, а не от игрока.В игре успех действия будет зависеть от игрока. Иначе это перестает быть игрой. Да, есть поправки на случайности и логику ситуации, но основа игры - действия игрока. Если все зависит от персонажа - это кино или книга уже.
В настольных РПГ... игрок берет на себя только общениеНет, игрок определяет все действия своего персонажа. И даже тупой орк может сделать умную заявку. Что из этого получится - уже другой вопрос.
В РПГ у персонажа будет параметр вроде "Острота чувств"Вы словески к РПГ не относите?
Мне всегда казалось, что это банально - как с этим можно "не соглашаться"?Много опыта - много поводов не согласиться. Таки чем глубже куда-то лезешь, тем больше деталей опровергает любую категоричную точку зрения.
в RPG должен быть некий параметрМожете дать определение РПГ, а то я целиком с Вашей фразой не согласен?
Недавно переиграл, мне норм, до сих пор одна из любимейших. К тому же она короткая - 12 часов и сейчас не считается очень длинной игрой, а тогда - короткометражка от мира рпг практически.
В плане управления попробуй джойстик, вдруг поможет: игра была X-Box эксклюзивом изначально.
Я прошел второго, но у его управлению так и не привык.
"Однако если бы специалисты по кастингу Tomb Raider намеренно начали отсекать девушек с «неканоничной» маленькой грудью, их бы завалили судебными исками."
Можно мне подать в суд на Гугл за то, что меня не взяли туда работать программистом, хотя программировать я не умею?
Я не фанат больших сисек, но Лара без футбольных мячиков странна - это уже устоявшийся образ.
Собери друзей, поиграйте в VtM или VtR
После нескольких десятков просмотров эпизода 4 седьмой предсказуем более чем наполовину. И мне это не понравилось.
"Изгой 1" похоронил Кайла Катарна - одного из самых харизматичных героев вселенной.
Хотя по факту, придирка одна - старые эпизоды были чем-то личным; сейчас просто попытка угодить рынку, а в остальном - попытка выехать на фан-сервисе.
Для нового Тормента он написал всего ничего (при том, что плейнскейп вытащил по сути сам). Да и не тянет, кстати, новый Тормент того уровня, зайди на торренты, если денег нет на покупку, и оцените.
Ты ж ниже писал, что тебе типа все равно. Ну и забил бы на всех, кто тебя не устраивает, чего коменты-то разводить? Ни вкусы, ни статистика игроков в определенные игры от этого не поменяется.
Авеллон ушел из Обсидиан, а больше я бы никому не доверил продолжения Плейнскейпа.
Не надо минусовать, и так природа ребенка вкусом обделила...
Не люблю, когда главный герой озвучен. Когда я играю, единственный голос, который может быть у ГГ - это мой. Поэтому предпочитаю "свои" реплики читать.
Взоржал впервые за чтение коментов.
Ты просил не эффективно, а интересно ;-)
Удачу на минимум, "дурной глаз", вроде так.
Хотел сделать "Бессмертие, череп, искупление", но не успел((
Типа того, хотя появилась она сильно раньше)) удобно оценить ситуацию на паузе, заняться микроменеджментом, потом уже дольше воевать.
Тактическая пауза - самое удобное.
Мне одинаково сильно нравятся "Терминатор 2" и "Гражданин Кейн" с "Печатью зла" старины Орсона.
А если Вы так усиленно ищете во всем БигМак - может, Вы просто сноб?
Так начинают с прототипов безо всякой детализации сначала, думаю, уже там очевидно, заблудится игрок или нет.
Искушение исправить в духе анекдота "Было у нас в роте два..." сильно, но я не поддамся.
У них тексты иногда приступы смеха вызывают, см. Metal Machine, составленный из строк песен других групп))
Да, среди модронов должны быть негры, если Вы понимаете, о чем я))
Старая шутка вроде, фильм снимался в Кении и там, о ужас, все (!) актеры негры.
Хэлловин клевый, но не страшный, на мой вкус.
Dark Corners of the Earth - классная, когда-нибудь допройду таки её.
Из фильмов, помимо "Нечто", у того же Карпентера есть отличные "Туман" и "Палата". В первой прекрасная атмосфера, обожаю.
А Вы не задумывались, что нежелание Бэтмена убивать при куче возможностей и том, что это облегчит задачу - это одна из тех черт, за которые этого героя и полюбили? Нереалистично такое желание? Видимо, Вам просто жизненного опыта в наблюдении чудачеств не хватает.
Игре лет больше, чем многим посетителям сайта; за такое время вполне можно потерять код, учитывая, что разработчика и издателя уже не существует, а хранить исходники дома не всегда позволяет корпоративная этика.
Дык маркетологи сколько сил на это положили.
В которе еще по-божески, второй ведьмак без джойстика - вот где страдания.