Что это за компании такие которые отвечают так "напрямую", да еще тыкают в письмах?
Никому не нужна ваша инфа, об игре, регулярная. Здравствуйте, это моя первая статья: я и дальше буду рекламировать нашу компанию друзей, которая пока не сделала ни одной игры. Вернитесь, пожалуйста просто с гифкой геймплея в раздел гифки. А пока у вас ничего нет, не тратьте ни ваше время на написание, ни наше время на прочтение.
Привет, спасибо за рекомендацию нашего сайта, ребят. Если есть какие-то идеи по структурированию информации - я готов выслушать и сделать))
можно еще и ту вернуть ниже, друг просит :)
отличная, упругая гифка, но, мне показалось, что это тред для тех кто ленится и хочет спать :)
запостите сюда гифку, у меня тоже глаза слипаются
это реклама хорошей игры - раз, реклама в конце после объёмнейшей подборки - два.
Какое классное расследование проведено и как много усилий на подборку потрачено! Большущее спасибо! Очень жду Черную книгу!
Про состаренные ключи в конвертах странно, 50 писем и никто не написал? Знаю я тут один сайт, они бы точно написали: coremission.net :)
ТАК ВОТ ОНО ЧТО! Эта игра с иголочками и лавой не существует! А кто сделал? где почитать?
богический перевод, круче было бы тречились(траекторились).
1. Полностью согласен, что XYZ начали гнать нефильтрованную брагу. А по классической анимации: Да её нет, тут ведь рассказ о том, как ее имитировали, приёмы вроде Squash and Stretch.
2. И что мы увидем в Intel Graphics Frame Analyzers?
это как "казнить нельзя помиловать" нам нужно вместо дефисов – запятые поставить?)
Не знал что она на Itch.io есть — спасибо) я на твиттер авторов добавляю ссылку
надо, наверное, перерисовать спрайты шипов, чтобы они тоже вверх смотрели. мне кажется в этом идея
"у любой консоли могу назвать минусы" - можно плз про плойку парочку, помимо цены.
Локализация от Фаргуса была бы: Пупа и лупа :)
Привет! Я вот только увидел ваш пост, здорово, что мои мысли без примеров кода побудили Вас сделать шейдер. Кстати, Вы могли бы погуглить что такое "luminance" (грубо говоря это просто grayscale значение исходной картинки), и учесть ее в вашем шейдере вместо рандомного выбора из таблицы, было бы красивее.
Но в итоге-то с помощью DTF (и только ли него?) вы собрали 11к рублей, можно поздравить?
к сожалению да, между лайком в соц. сети и хочу купить — пропасть.
Ухты! Вы большие молодцы! у вас какая-то команда?
Справедливое замечание) но я думаю, что легко можно комбинировать механики, чтобы игры была именно про поочередный кооп. Например, прыгающий чувак должен как марио разбить пару кирпичных блоков, чтобы освободить 2го передвигающего ящики, а он в свою очередь подвинет куда нужно платформу...
вселенная слишком часто напоминает мне про боши, должен ли я его пройти?
это надо проверять - играбельно ли)
Такую статью лучше бы рендерщик написал, потому что вы
1) не разбираетесь в теме и привираете, например:
«Он сам «сшивает» ящики в один объект, и теперь процессор отдает нашей видеопамяти на отрисовку один кусок меша, который мы видим как 10 отдельных ящиков.»
2) какую-то лишнюю драму придумываете, всё можно было уместить в абзац или даже предложение: Не переоптимизируйте, там где это не нужно, всё.
и про draw-calls с новыми API все гораздо менее однозначно.
обновил) теперь на русском ;)
но они ведь уже вспоминали и сделали мобильных рейнджеров...
это вы про меня? ну так я скажу это сложно сделать пошаговый туториал, чтобы все были довольны. Я вот делал недавно доклад для девгамма, и около месяца(!) убил на три эффекта. И то, знаете, после доклада в фидбеке было: та все и так было понятно, можно было код не показывать, а просто гифки показать, идеи...
https://coremission.net/gamedev/matt-stark-demo-razbor/