Технический директор Long Jaunt, делаю Norland. https://store.steampowered.com/app/1857090/Norland/ Программирую игры, раскрашиваю миниатюры, против войны.
В чем физичность? Судя по тому, что фанарик выключается при его выбрасывании, а так же так кучу решалась проблема, что свет светит без фонарика в руках, то значит свет идёт не из объекта "фанарик", а из капсулы игрока.
Так в чем физичность? Сейчас реализация максимально абстрактна.
Это удобнее, чем как-то использовать и преобразовывать системное времяА зачем преобразовывать системное время? Разве не достаточно просто создать переменную времени с дискретностью 1 минута (раз это минимальная дискретность времени) и хранить и менеджить всего одно число вместо 6.
int64 хватит чтобы сохранить любое время на протяжении миллиарда лет.
Если хочется, чтобы в одном часе было 15 минут, то просто меняется только метод доступа к "сколько сейчас время".
Сравнение двух игровых дат становится сильно проще - просто вычитаешь одно кол-во "минут" из другого и потом умножаешь результат на нужную дискретность (часы, дни, годы и т.д.).
Что будет если игрок зайдет за колонну, будучи под "потолком"?
Чат ГПТ и создание лонгов за 10 минут
Я вчера немного в игру поиграл - внимания к мелочам, конечно, не хватает.
Самое банальное и первое, что бросается в глаза - в игре всего 3 ресурса: жители, уважение и золото. Как вообще можно было прийти к решению, в котором первые два ресурса мало того, что одного цвета, так еще и имеют похожие иконки? Это же должно быть по умолчанию контринтуинтивно.
Собственно, если взглянуть на оригинал, то можно увидеть разницу - все три ресурса имеют разные совершенно разные иконки и цвета.
То, что на фоне город как-то меняется я не очень заметил. В оригинале это читается сразу же. Про отсутствие сатисфайных анимаций получения золота, ответов Y и N ты сам в предыдущей статье писал. Но это важно же! Из таких мелочей игры и становятся такими завлекательными.
Но на минут 15 меня затянуло - это неплохой результат!
По посту и комментариям сложилось именно такое ощущение. Если есть диздок, то почему бы его не выложить на публику? Все равно ты хочешь делать разработку публичным мероприятием с публикацией дев логов. А так бы тебе уже сейчас более предметно обосновали почему даже не стоит приступать к разработке этой игры ;)
Почему мне показалось, что есть какие-то иллюзии? Потому что видно, что нет опыта (хватает и заявления, что балатро без арта, помимо всего остального), ставятся нереалистичные сроки, опять же "приключение на 20 минут".
Дев логи твои, если до них дойдёт, я просматривать буду, люблю я это дело. Но наиболее вероятный финал мероприятия мне уже известен.
Без хотя бы первого драфта дизайн документа говорить о разработке игры смешно. Когда начинаешь переносить дизайн на бумагу внезапно оказывается, что воображение скрывало множество слепых зон, которые так же необходимо придумать и проработать, а что-то вообще не склеится. Делая без дизайн документа ты все равно с этим столкнёшься, но уже после того, как потратишь время на механику движения персонажа или что ты там уже себе нафантазировал.
Ну и сроки в два месяца тоже не реалистичные, не стоит себя обманывать - геймдев это не красочное короткое путешествие, а долгий, однообразный и изнурительный поход в мордор.
Чтобы это понять, тоже нужно сделать дизайн документ, построить план создания игры и разбить его на две недели. И после того, как завалятся первые дедлайны ты кое что поймёшь.
Как проконтролировать процесс перевода на китайский?
ChatGPT переводит зачастую лучше Google Translate, может учитывать контекст и специальный словарик, но до профессионального перевода ему еще далеко, даже после корректуры - игроки это дело палят и им такой перевод не нравится.
Если в вашей игре подразумевается возможность ввода пользовательского текста (например для названия сохранений или имя профиля), то предварительный импорт используемых в локализации иероглифов уже не прокатит.
Для поиска шрифтов рекомендую https://fonts.google.com/
Там можно быть уверенным, что лицензию на шрифт никто не вырезал из архива (вы могли думать, что какой-то шрифт бесплатный, но недобросовестные сайты могут вам пиратку контрафактную подсунуть).
Ну и для CJK шрифтов рекомендую шрифты Noto - в нем есть все необходимые символы, начертания и стили. Ну и лицензия достаточно свободная.
Выпустили патч на Norland, который добавляет арбалеты, оборону городов ИИ вышками с стрелками и увеличивает скорость сохранения и загрузки игры.
https://steamcommunity.com/games/1857090/announcements/detail/4699033205917546280
Армения
360 р маленькая, 430 р большая.
За бургерами сходи в Black Angus
За шаурмой сходи в Shaurmyan
Голоса обоих ведущих настолько похожи, что складывается немного шизофреническое ощущение раздвоения личности : )
Достаточно набросать скрипт для imagemagick, который будет нарезать эти картинки за тебя
В Norland скоро будет добавлено новое оружие - арбалет. А так же города ИИ теперь будут защищены сторожевыми башнями
Анализаторы примерно по тем же средним числам и считают. В нашем случае они аж в два раза ошибаются.
Для 5к продаж нужно чтобы мультипликатор был минимум 50, а это уже близко к "краям диапазона". Наиболее вероятно среднее значение 30. Т.е. около 3к продаж на данный момент
Ну получше, чем при 4-6%, да
Для CyberCorp мультипликатором может быть где-то 30 как раз. Т.к. при 100 ревью 5000 продаж еще не набрались.
@Дымка насколько вы близки к средней статистике?
Есть еще зависимость от % позитивных ревью, от уже полученного кол-ва ревью и т.п. Но если в среднем по палате смотреть, то так.
Сильно меньше. Сейчас в среднем мультипликатор от 20 до 60. Т.е. берем кол-во ревью и умножаем на это число и получаем кол-во продаж. Если в процентах на это смотреть, то получится от 0.5% до 1.5%
Выглядит круто, надеюсь, что с релизом у вас все сложится и деньги на разработку отобьются 🙌
В стратегиях обычно есть краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели. Какая-то из них может быть "накопление ресурсов", например среднесрочная. Короткосрочная при этом "построить лесопилку", а долгосрочная "захватить соседа".
Попробуйте мыслить пошире. Стратегии это, часто, довольно комплексные игры. И будет ошибочно сводить их к дрочке ресурсов.
Если учесть, что влияние, территории, победные очки, технологии и т. п - это все ресурсы, то все верно. Мы тратим одни ресурсы чтобы получить другие. И стратегического в этом много.
Дельное замечание. Но помимо Next Fest есть и тематические фестивали типа Steam Cooking Fest (11 ноября), в его описании сказано, что демки ещё не вышедших проектов там могут участвовать.
По тексту там не очень понятно, становится ли участие в Steam Next Fest ранее препятствием для других фестов. Но прямо про это ничего не сказано.
Может и банальный, но почему то об этом довольно очевидном варианте люди порой забывают 😒
По норланду - спасибо за высокую оценку! Мы уже выпускали патчи, повышающие производительность, но работать ещё есть куда. Движок не самый быстрый, а игра не самая простая, поэтому лишние фпс буквально зубами приходится вырывать. Ну и фичи ещё нужно успевать делать.
Скоро ещё увеличим скорость загрузки и сохранения в несколько раз - это я уже сделал, сейчас пока в тестировании 🙃
Совет индюкам: участвуйте в steam фестивалях демоверсий. Считайте, что это бесплатный микро промоутинг от стима и здоровые вишлисты с потенциально высокой конверсией (игроки уже поиграли в вашу демку и понимают, что их ждёт в полной версии игры).
большинству учащихся компьютеры не нужныДальше можно не читать
Автор гуманитарий
Начать создание игры с главного меню и меню настроек - это классика 💪