Silent Phil

+1203
с 2019

Технический директор Long Jaunt, делаю Norland. https://store.steampowered.com/app/1857090/Norland/ Программирую игры, раскрашиваю миниатюры, против войны.

43 подписчика
23 подписки

Таких советчиков как вы автору всё-таки стоит игнорировать.

Ну мы тут все в интернете сидим. Вы бы хоть фактчекнули то, что заявляете так уверенно. На iOS 16 только iPhone 7 и ниже обновить нельзя. iPhone 11 до сих пор до последней версии обновляется.
А так же айфоны довольно оперативно обновляют на новые версии ос. И на устройства с iOS 15 и ниже приходится всего 11% телефонов.

1

А на реддите не принято открыто пиариться. Ну в большинстве профильных сабах. Максимум - закидывать виральные видео и гифки с прикольными моментами из игры и надеяться на то, что они залетят.

3

Если бы все автомобили двигались снизу вверх, то было бы лучше.

Сейчас, если хоть немного задуматься, то получается, что все автомобили мало того, что никак не реагируют на то, что кто-то гонит по встречке, так еще и сами движутся с скоростью 5 км/ч относительно дороги.

1

Первая картинка для красоты. Она новая.
Отбил звездочками чтобы не было путаницы.

Подписи под картинками, так что все верно - вот старая

Пока в планах нет поддержки других платформ : (
Хоть движок и позволяет, но есть определенные сложности с библиотеками и необходимостью полной поддержки после релиза на другую платформу (а сейчас мы довольно часто патчи делаем), а команда у нас маленькая и такое не потянет.
Но в будущем, возможно, добавим.

Начать создание игры с главного меню и меню настроек - это классика 💪

1

В чем физичность? Судя по тому, что фанарик выключается при его выбрасывании, а так же так кучу решалась проблема, что свет светит без фонарика в руках, то значит свет идёт не из объекта "фанарик", а из капсулы игрока.
Так в чем физичность? Сейчас реализация максимально абстрактна.

Это удобнее, чем как-то использовать и преобразовывать системное времяА зачем преобразовывать системное время? Разве не достаточно просто создать переменную времени с дискретностью 1 минута (раз это минимальная дискретность времени) и хранить и менеджить всего одно число вместо 6.
int64 хватит чтобы сохранить любое время на протяжении миллиарда лет.
Если хочется, чтобы в одном часе было 15 минут, то просто меняется только метод доступа к "сколько сейчас время".
Сравнение двух игровых дат становится сильно проще - просто вычитаешь одно кол-во "минут" из другого и потом умножаешь результат на нужную дискретность (часы, дни, годы и т.д.).

Что будет если игрок зайдет за колонну, будучи под "потолком"?

2

Я вчера немного в игру поиграл - внимания к мелочам, конечно, не хватает.
Самое банальное и первое, что бросается в глаза - в игре всего 3 ресурса: жители, уважение и золото. Как вообще можно было прийти к решению, в котором первые два ресурса мало того, что одного цвета, так еще и имеют похожие иконки? Это же должно быть по умолчанию контринтуинтивно.
Собственно, если взглянуть на оригинал, то можно увидеть разницу - все три ресурса имеют разные совершенно разные иконки и цвета.

То, что на фоне город как-то меняется я не очень заметил. В оригинале это читается сразу же. Про отсутствие сатисфайных анимаций получения золота, ответов Y и N ты сам в предыдущей статье писал. Но это важно же! Из таких мелочей игры и становятся такими завлекательными.

Но на минут 15 меня затянуло - это неплохой результат!

1
1

По посту и комментариям сложилось именно такое ощущение. Если есть диздок, то почему бы его не выложить на публику? Все равно ты хочешь делать разработку публичным мероприятием с публикацией дев логов. А так бы тебе уже сейчас более предметно обосновали почему даже не стоит приступать к разработке этой игры ;)
Почему мне показалось, что есть какие-то иллюзии? Потому что видно, что нет опыта (хватает и заявления, что балатро без арта, помимо всего остального), ставятся нереалистичные сроки, опять же "приключение на 20 минут".

Дев логи твои, если до них дойдёт, я просматривать буду, люблю я это дело. Но наиболее вероятный финал мероприятия мне уже известен.

Без хотя бы первого драфта дизайн документа говорить о разработке игры смешно. Когда начинаешь переносить дизайн на бумагу внезапно оказывается, что воображение скрывало множество слепых зон, которые так же необходимо придумать и проработать, а что-то вообще не склеится. Делая без дизайн документа ты все равно с этим столкнёшься, но уже после того, как потратишь время на механику движения персонажа или что ты там уже себе нафантазировал.
Ну и сроки в два месяца тоже не реалистичные, не стоит себя обманывать - геймдев это не красочное короткое путешествие, а долгий, однообразный и изнурительный поход в мордор.
Чтобы это понять, тоже нужно сделать дизайн документ, построить план создания игры и разбить его на две недели. И после того, как завалятся первые дедлайны ты кое что поймёшь.

Как проконтролировать процесс перевода на китайский?

ChatGPT переводит зачастую лучше Google Translate, может учитывать контекст и специальный словарик, но до профессионального перевода ему еще далеко, даже после корректуры - игроки это дело палят и им такой перевод не нравится.

Если в вашей игре подразумевается возможность ввода пользовательского текста (например для названия сохранений или имя профиля), то предварительный импорт используемых в локализации иероглифов уже не прокатит.

Для поиска шрифтов рекомендую https://fonts.google.com/
Там можно быть уверенным, что лицензию на шрифт никто не вырезал из архива (вы могли думать, что какой-то шрифт бесплатный, но недобросовестные сайты могут вам пиратку контрафактную подсунуть).

Ну и для CJK шрифтов рекомендую шрифты Noto - в нем есть все необходимые символы, начертания и стили. Ну и лицензия достаточно свободная.

1

Выпустили патч на Norland, который добавляет арбалеты, оборону городов ИИ вышками с стрелками и увеличивает скорость сохранения и загрузки игры.

https://steamcommunity.com/games/1857090/announcements/detail/4699033205917546280

3

Голоса обоих ведущих настолько похожи, что складывается немного шизофреническое ощущение раздвоения личности : )

2

Достаточно набросать скрипт для imagemagick, который будет нарезать эти картинки за тебя

1

В Norland скоро будет добавлено новое оружие - арбалет. А так же города ИИ теперь будут защищены сторожевыми башнями

6

Анализаторы примерно по тем же средним числам и считают. В нашем случае они аж в два раза ошибаются.

Для 5к продаж нужно чтобы мультипликатор был минимум 50, а это уже близко к "краям диапазона". Наиболее вероятно среднее значение 30. Т.е. около 3к продаж на данный момент

1