Tyranny оказалась заебись

Перед началом игры в Tyranny я думал: "Изометрическая RPG с риалтайм боёвкой, сделанная на Unity, что может быть хуже?"

Эти мысли посетили благодаря Pillars of Eternity II: Deadfire и Pathfinder: Wrath of the Righteous — для меня это ад неиграбельный. С Тиранией опыт немного другой

Tyranny оказалась заебись

В POE были загрузки в локацию 5х5 метров по 3 минуты и унылый геймплей.

В Pathfinder хуёвая риалтайм боёвка, чуть менее хуёвый пошаговый (всё еще выглядящий как костыль). + просто отвратительное введение в скилы, классы и тд., где на тебя вываливают тонну всего и попробуй с этим разберись. + охуенная миссия, где нужно было защитать паб от захвата (кто знает, тот понял), после которой я дропнул игру

В Tyranny тоже есть относительно долгие загрузки, но бесят они не так сильно как в POE и PF — переходить там не так много приходится.

Система скиллов и прокачки там очень даже понятная любому, кто играл в CRPG и Skyrim.

Экран прокачки персонажа<br />
Экран прокачки персонажа

Риалтайм боевка с активной паузой не напрягает в отличие от PF, почему так — не думал. Просто играл.

Но что самое интересное, игра не наказывает за "плохое поведение"; она как раз про плохое поведение и есть. + интересные спутники; + небанальная система магии, где дают возможность сделать себе спеллов на любой вкус и цвет. + игра ощущается как интересный экспериментальная RPG, где тебе не суют в начале мелкого лоха с претензией на спасение мира (но в игре всё равно будет диссонанс — по сюжету я парень уже прожжённый в битвах, но в начале игры всё равно слаб по прокачке и отлетаешь от дефолтного противника). И в завершение очень красивый 2D Art, где нам рассказывают за разные события (прикрепил немного оттуда).

В итоге получаем RPG на Unity, в которую интересно играть и переигрывать, читать диалоги, с хорошим отыгрышем и заделом на сиквел. Но из–за низких продаж, судя по всему, сиквела никогда не будет; а жаль.

Владения игрока<br />
Владения игрока

В общем то суть заметки — если вы, как и я, обожглись об POE и PF, и теперь не хотите подступаться к похожим проектам, то обязательно попробуйте Tyranny.

1010
20 комментариев

Лучшая игра обсидианов за последние лет 10

5
Ответить

Боевка, да приятная, но очень простая, на высоком уровне сложности начиная со второй трети игры 1 кнопкой в атаку посылаешь болванчиков и все. И в целом ощущение, что бюджет игры бутерброд, ящик пива и пол года времени.
Ещё одной главы игре катастрофически не хватило.
По атмосфере и арту с первыми столпами вообще не сравнится.
А PF так вообще шедевр на фоне тирании.

3
Ответить

С первой частью коммента согласен

Ответить

Но ведь тот же паффайндер не наказывает за отыгрыш злодея. Он просто отбирает одни опции и даёт другие, также как при игре за условное добро. К загрузкам бредовая притензия, которая упирается в твоё железо. Ну а по боевке дело привычки, прошёл оба пф без особых претензий к боевой системе, она объёмная, да, и сумберная по началу, притезии лично мои к количеству этих самых боев, их очень много.

1
Ответить

Тоже не понял на счет Pathfinder и злого мировоззрения, имхо самые интересные варианты событий как раз у злых диалогов.

Причем в отличии от какого нибудь масс эффекта где ты можешь дать в рожу добряку что бы показать всем «Уууу, смотрите какой я злой! Я самое настоящее зло!» то в Pathfinder ты достигаешь тех же нужных результатов но более не стандартным подходом.

Например даже если вспомнить (могу и ошибаться но там вроде или просто хаотик либо местами хаотик-злые диалоги) где во второй части в библиотеке ты можешь притворится начальником сектантов и заставить другого командира группы сектантов начать приносить своих товарищей в жертву потому что ты так сказал и кто он такой что бы ослушаться тебя? А потом приказать заминировать важное место у сектантов что бы оно взорвалось во время штурма и убило много демонов?

А также законопослушные злые ветки где ты зло, но ты необходимое зло, потому что человечество уже пыталось несколько раз по доброму честному воевать с демонами но каждый раз проигрывало и теперь настало время для отчаянных но действий забыв при этом про честь? Сектанты сдаются в плен и просят их пощадить? Пффф! Интересно как они отвечали тем кто их умолял когда они приносили их в жертвы? И так далее.

Короче как понятно по простыне очень кайфанул от злых веток и не понял к чему был камень в огород.

PS: Есть мифический путь демонов идущий по логике не можешь победить зло возглавь.

PS2: Есть мифический путь роя с которого охренееют и демоны и люди по логике клин клином выбивают.

2
Ответить

"Но из–за низких продаж, судя по всему, сиквела никогда не будет; а жаль."Про неё в своё время тоже так думали,а сейчас Майки вдруг почему-то Активижн покупают:

1
Ответить

Не покупают, там Сони воду мутит

Ответить