Farkas Vilkas

+117
с 2019
1 подписчик
23 подписки

когда мне говорят, что создали игру за 3 месяца, то я дальше не читаю

Ответить

вот чего чего, но от Даркмана я больше ничего не жду

Ответить

мб так и научится когда нибудь краснеть за вранье

Ответить

так вот для чего RTX
чтобы замыливать
понятно

1
Ответить

думаю, все, кроме тебя, ждали чего то особенного
Если это первая игра, где есть перестрелки, это не повод делать их плохо. Ты можешь упростить правила, все в твоих руках. Не делай стрельбу сложной, не нужно было делать стрельбу из машины по дронам. очевидно, что ее делали в последний момент. Видимо, какой то начальник ее придумал.
Вообще, в игре много лишних и глупых сущностей.
Например, зеркало с кнопкой.
Что мешало сделать автоматом вид от 3 лица при заходе в душевую? Как посадку на мотоцикл?
Вообще, вид от 1 лица не подходит игре где ты постоянно меняешь внешний вид персонажа. Где есть зеркала, лужи.
Но они просто тупо убрали все окна и витрины с первых этажей.
Глупое некрасивое решение. Лобовое и примитивное.

4
1
Ответить

"шанс критического урона выше на 0.07% при выстреле в дождь, при полной луне"

отлично сказано
в этом практически вся суть тупого геймдизайна этой игры.
Причем, я говорил об этом 100500 раз.
Но никто не услышал. Все оглохли и ослепли.
Жлобский жмотский и лживый дизайн это всегда говорит о некомпетентности, чего конечно не ожидаешь от разрабов культового Ведьмака 3. Но это так.
Жлобские лживые умения. Их не хочется брать. Такое впечатление- что бы ты не взял, тебя обязательно обманут.
Пытался когда играть холодным оружием и взял умение на реген ХП,
то ХП регенит тоже так же - один раз из 10 попыток.
"в дождь, при полной луне". Это вызывает лютое раздражение.

Криты тоже были лживые. (сейчас возможно исправили).
Но манекена для теста урона нет в игре. И ты не можешь проверить криты и умения.

Найтсити. Ужас во всем.
Нет окон на первых этажах. Они все закрыты тупыми рекламными щитами или просто голые стены. Почти нет растений, и нет животных и птиц. По улицам ходят фрики в пальто на голое тело и некрасивые женщины. Уродливые. Стоял пол часа и ждал хоть одну нормальную.
Одну дождался. Просто не уродка. Но ничего особенного.
Хуже всего в городе это то что нет достопримечательностей. Нет уникальных строений. Разрабы даже не знают заветы Джона Ромеро по дизайну уровней.
Пытался специально сориентироваться в городе. Бесполезно.
Его спроектировали в Палате психбольницы. Он не поддается осмысливанию логике и ориентированию. Он никакой.
У него нет проекта. Где захотели там улицу провели и изогнули 100 раз при длине 50 метров.
Одни дороги. Это не киберпанк. Это васянство и халтура.

По террористу Сильверхенду согласен. Лучше бы оставили Джекки.
Более приятный персонаж.

Но концовка Фантом Либерти мне понравилась.
Можно спасти Сойку. Просто так. Ни за что. Проявить великодушие и стать человеком, а не убийцей и вором.
Это сильнейшая концовка.
И это не похоже на CDPR. Они сами не великодушны. Они душнилы, мелочные и жмоты. И не любят игрока. Не уважают, обманывают и хамски торопят. "Ви! Быстрей!".
Видимо, они хотели расстроить игрока, чтобы он почувствовал что его кинули. Что он лох и дурак.
Но нет. Спасение Сойки очень духоподъемное. Очень крутое.

1
Ответить

ну, ты же важная персона
отож
Пачки критиков. И все ну такие бестолковые.
Под ногами валяются. И шебуршатся.
Ты случайно не Кошимоду косплеешь? )

Ответить

отличный обзор.
Но критику автор не уважает, это плохо. Грубит критикам в коментах.
Видимо, школьник. Но развитый школьник. Ибо такой спич замутил, и не поленился кучу картинок вставить.

Отличная игра, спасибо добрым людям, которые ее перевели. Ленивые высокомерные разрабы.
Нужно нам тоже сделать хорошую игру и забыть перевести на японский.
Но в игре Royal много лишних сущностей. По моему просто Персона 5, которую я гонял на эмуляторе, была лучше.
Придумали душные непонятные Эстафеты, Мементос.
Подал мне идею поиграть на самой высокой сложности.
Повыпрямлять руки. Волей неволей придется разбираться в тонкостях боевки.

Из романов мне больше нравится докторша. Но она вроде по возрасту герою не подходит. Жаль. Как Панам в КП 2077, кажется старше героя с пацанским писком. И я так же как и автор излишне поспешно заромансил Анн. Думаю, не нужно никого романсить до конца. Несколько последних этапов нужно оставить или завалить.
Тогда можно дружить со всеми. И никого не предашь.
Согласен, что очень неудобные сейвы.

Ответить

ну, поныл немного, да
ДедП меня запутал, кто там страйки кидал.
Слишком было много иронии и я не совсем понял.
Разобрались, это хорошо, но осадочек остался.

Ответить

бедные разработчики
Не только трудились разрабатывали игру, учили UE5, но еще и мову учили, чтобы насолить москалям. Уверен, с подачи запада.
Смотрел в плохом качестве, ибо Ютуб ломают, но мне понравились панельные здания. Очень похожи на настоящие, по моему.
Играть в игру не буду, из за нехороших наездов на IXBT, непонятно кого, из за этой игры. Забросали пацанов беларусов страйками.
Ни за что - по сути, за пиар игры.
Поскольку, игра на UE5, игра скорее всего будет жутко тормознутая.
Решение, перейти на этот движок было неудачное, и я сразу это сказал. Но я понимаю, творческое желание поиграться с этой игрушкой. Вдруг сам игру сделает! Эпики умеют удивлять. Но UE5 слишком тяжелый.

Ответить

не вышедшая игра уже обросла многими неприятными скандалами.
Чудят разрабы. Вместо того, чтобы делать игру.
Помимо этого, игры на UE5 слишком часто не хороши.
Они избыточно требовательны к ресурсам компа.
Неадекватно прожорливы. И грузят систему просто на ровном месте.

Ответить

обидно за страну
когда наши чиновники выдумывают такие глупые непродуманные безответственные решения.
Против своего собственного народа
По моему, это на уровне диверсии.

Ответить

совет
Девочка, а ты не выбирай кого попало. Не надо.
Тебе не нужны "многие" и "некоторые" а нужен один. Нормальный.
За этот совет тебе потом и ваш ребенок скажет спасибо.
В твоей избирательностей нет ничего плохого, наоборот надо быть всегда осторожным. Посмотри какие у него родители, хотя бы пьющие или нет. Лишним точно не будет.

1
Ответить

интересно, для чего распространители таких гадких новостей
распространяют их. И хайпуют на зле.
Но я знаю одно - это важный признак того что их не нужно больше читать.

Ответить

шутер - это не самый мой любимый вид игр, но я очень рад за DOOM,
если разрабы не соврут и действительно выкинут это пошлый тупой придурошный идиотский платформер!
Причем, мне чихать на мнение тех кому это гадость понравилась.
Потому что им еще сильней чихать на Дум и они не видели оригинал и не уважают эту великую игру.
Потому что я знаю точно что в Думе не место всем тупым механикам из Этернала. Но самая тупая - это тупые прыжки через многочисленные пропасти где дизайнер уровня сошел с ума еще сильней чем геймдизайнер. Они нашли друг друга и им место не в разработке игр. Они ненавидят игроков.

Ответить

девка с выпученными глазищами и зубищами
Ага, красиво.
Ты чокнулся.
дизлайк, за то что впариваешь людям эту мерзую халтуру
И в которой нет геймплея.

Ответить

игра очень интересная, генbальная, но слишком сложная
Думаю, это не хардкорность, это нечестность.
Для нормальной игры игрок не должен допустить ни одной ошибки в билде. Ни один поинт не должен быть вложен в молоко. Поэтому, должны быть люфты, но везде гайки закручены.
Автор пишет про возможность "пойти погриндить". Нет такой возможности. Если не хватает опыта, то все - приплыл. Качнул не то, не зная какой враг сейчас появится на это уровне, то ты с ним не справишься просто от слова никак. Есть, например, невидимые и неубиваемые твари и игра никак не подсказывает, что с ними тебе делать.
Вот почему такая замечательная игра плохо продается. В ней могут разобраться только уникальные яйцеголовые люди, типо Нерда Командо, который очень умен, но слишком обидчив и удалил все свои билды на эту игру. А кроме него, практически никто не написал билдов. Их буквально один или два человека.
В игре неправильный нечестный баланс, а в нечестную игру нужно играть так - ставить самый легкий режим сложности.
Но люди так не привыкли - они ставят самый высокий, но асилить не могут. Поэтому, мало кто играет, гайды вообще не пишут.
И поэтому мало продаж.
Разрабы, как змея, кусающая себя за хвост.
Им нужно быть ближе к игроку. Напишите, разрабы, сами свой гайд.
Предложите игроку свой билд, для того чтобы новичок мог ознакомиться с игрой. Улучшите обучение. Сделайте больше подсказок в игре. Но вы просто наплевали на игрока. Вы кинули в воду не умеющего плавать. От излишней своей гордыни.
Мне жаль что такая прекрасная игра имеет эти ошибки.
Хардкор это не значит что нужно посмотреть все видосы на ютубе, посмотреть удачные билды и тут же все лайзейки занерфить.
Это борьба с игроком, а не хардкор. Это как Нерд борется со зрителями своих видосов. Бескомпромиссная борьба.

Ответить

да, игра вообще излишне сложная
и ничего не объясняет
вот поэтому и нет продаж

Ответить

на колокольчике горят цифры, но заметил, даже не хочу читать, что мне написали
Большой шанс, что это подпортит мне настроение
Много напишут несправедливого.
ну, а почему аудитория dtf токсичная мне это понятно
например, тут не дают даже редактировать свой комент
Покупай какую то наглую и навязчивую подписку.
А до того, попадется какой то пост, ты тратишь время и пишешь комент, а потом dtf хамски напишет, что пост уже старый и отвечать нельзя. Но дал написать. Это тут в порядке вещей. Но это плохо и неправильно.
Система лайков и дизлайков это тоже, как правило, угнетает любое сообщество.

Ответить

очевидно, что не из за того, что нам говорят
кто то накапал на него и прицепились, а повод нашли в глубине старины далекой

1
Ответить

не думал, что на dtf такие дикари тусуются
сколько злобы в адрес красивой женщины, пошлости и хамства
давно не видел
Позор.

Ответить

я бы сказал, гениальное решение
и ставлю разрабам за это плюс

Ответить

игра супер, но сложность надо подбирать под себя.
Если будет слишком сложно то радости это не прибавит, только раздражение и скуку. Первый раз рекомендую играть на средней сложности. Арбалет ваншотит зомбей в любую часть тела. Бесшумно.
При более высокой сложности нужно попадать в голову, а зомби вертлявые и дерганые. Если ты в душе снайпер, то вперед.
Нужно разобраться сначала в механиках, не нужно себя душить.
Игра очень честная и приятная. Орды страшные, сложные, опасные, но интересные. Продумываешь тактику заранее.
И за орды дают уникальные полезные пушки.
Сюжет тоже неплох. Есть трогательные моменты.
За все игрока награждают. Разгромил засаду бандитов - получил койку, рецепт для крафта, открыл кусок карты, получил опыт, ресурсы и тд. Игра уважает игрока. А байк как настоящий. Его физика просто идеальна. Приятно на нем ездить, чувствуешь каждую неровность дороги. Это я говорю с учетом того что не люблю транспорт в играх.

1
Ответить

Borderlands 1, стопудово лучший шутан
насчет пада не в курсе

Ответить

ну я мог помягче написать
Не принимай близко к сердцу, это касается всех, кому слишком легко, особенно это касается игроков в соулсы.
Вообще я люблю поворчать.
Но я правда не понимаю почему игру не доведут до нормального геймплея.

Ответить

не хочу игрофильм, хочу играть в нормальную игру.
То что я написал это полезно всем - разрабам любым и игрокам, для общего образования
Аргументов написал. Поэтому, если я не прав любой может написать контраргументы. Иное мнение я вполне уважаю.
В любом случае, это фидбек. Любой фидбек полезный, и статья автора, тоже.

1
Ответить

-практически не умирал.
вот из за таких гиперактивных игроков и делают душнину в играх
и вот такие гиперактивные подростки и обычно и пишут хвалебные обзоры. Мне очень не хватает того, чтобы какой то дед написал отзыв или взрослый мужчина. Который понимает, что такое мерзкая душнина.

а у меня обычная нормальная, негиперактивная реакция - по жизни на нее не жаловался и она меня не раз спасала. Но я вполне себе умирал столько сколько нужно чтобы не ныть о том, что игра легкая. Она не легкая и не сложная - она душная.
И она меня задушила.
Первое, чем задушила - тупыми мерзкими замками со щелчками
Могу многое забыть, но не их.
И за их открытие ничего не дают, ты просто открываешь себе разрешение играть дальше, хотя я игру оплатил. Это гадкая навязчивая мерзейшая механика, у которой нет альтернативы. Нет альтернативных путей. Это ужасная игровая механика. Она испортила игру. На несколько баллов.
второе - "открытый" мир, в котором запрещено играть. Пчелы запрещают.
Игру делали какие то сталинисты. Они в игре все мне запрещают.
Оправдать это нельзя ничем. Этот пример будут приводить начинающим геймдизайнерам как категорически нельзя делать.
Третье - лимбо, на подводной лодке - желаю разрабам чтобы им она снилась каждый день. Чтобы до них что то дошло.
Это короткая, но самая омерзительная в мире душнина. Эти прыжки по открывающимся, без всякой системы и со скоростью авиационнного пулемета, люкам.
Машины, в которых нельзя ездить, с уродским управлением, по узким дорогам, это уже мелочи, на фоне перечисленного. Просто ходил пешком. Неработающая бесполезная механика.
Четвертое - неуместный мат гг, вульгарная Элеанора, вульгарный стиль, местами. Уровень низкопробного треша. Разрабы не отказали себе в удовольствии сделать низкопробные пошлые элементы в игре. Забыли что в игру играют не их дружки.
пятое - душные бесконечные ребусы с вертящимися комнатами.
В итоге, игра сначала показалась годной.
Ждал патчей когда самую мерзкую душнину исправят. Они даже не собираются.
В итоге, считаю игру неиграбельной. Но так же считаю, что ее легко и быстро сделать годной. Но это никому не надо.

2
Ответить

что с сайтом?
Зачем его сделали в 10 раз уже?
Что за тупость?

Ответить

не понял в чем была изначальная идея игры.
Убийца Таркова или Фортнайта?
Игру сделали, надо было дорабатывать и патчить. Доводить до ума и могло что то получиться.
Нужны интересные идеи. Например, режим пве.
Этого режима очень не хватало игре The Cyrcle Frontier.
Но они тоже поспешили закрыться, вместо того чтобы сесть и подумать. Игра была отличная, красивые локации, даже обычные камни были сделаны очень красиво. Интересные опасные враги.
Квесты, поиск ресурсов, крафт, отличная торговля между игроками. И тд. Не смогли победить читеров и не дали в режиме пве выносить с карты ресурсе. То есть, навязывание ПВП. Которое, лично я терпеть не могу. Зажали сбор ресурсов в ПВЕ. Оно не ПВЕ, а режим обучения, но по сути бегай сколько хочешь, но дай вынести с карты хоть немного. И это уже было бы интересно всем. Например, убили в пвп и ты немного отдохнул на пве - карте. Но разрабам не хватило гибкости мышления.

Ответить