Farkas Vilkas

+129
с 2019
1 подписчик
23 подписки

уровень интересный, но очень душный
было довольно неприятно играть
спасибо Сойке, она немного развлекала
Задумка мб и ничего, но уровень избыточно душный.
Например, одного прыжка бы хватило.
Считаю так, любая духота - это ошибка дизайнера.
Еще, все начало ДЛЦ я ругал разрабов за то, что они не дали простейший фонарик. Позор. Темноты было много и долго.
А потом еще безумно душный танк. Но это видимо вопросы к геймдизайну.
Просто зашел в настройки и поставил самый легкий режим сложности, и перестал беспокоиться. Так и играл до конца дополнения. Особо легко не было - было нормально.
Когда дизайнер хочет меня придушить (уверен, что он считаел это забавным), считаю честным использовать все - легкий режим, моды, багоюзы и даже читы. С читами я исследовал геймплей Дума Этернала, но он меня все равно задушил своими тупыми прыжками.
Рекомендую дизайнерам принять это к сведению и побольше уважать игрока.

ты сошел с ума
в Старфилде возможностей больше в тысячу раз!
В NMS делать вообще нечего. А насчет вызова корабля -
если ты забыл его заправить то он не прилетит.
А в Старфилд есть быстрое перемещение ко всем точкам где ты был.
А в NMS ты часы можешь лететь до точки в пределах планеты если не вышел в космос, а это страшная духота и сжирание горючего. NMS постоянно жрет всякие ресурсы и это тебя заставляет постоянно фармить и покупать ресурcы.
Старфилд в разы дружелюбней и удобней. Планеты красивей и по ним бегать приятней. В NMS на планетах одни горы. Нет равнин. И это тупо и неудобно. И нереалистично.

NMS до Старфилда, как ползком до Луны
NMS невероятно скучная однообразная индюшатина
Только какие то неразумные школьники сравнивают эти игры
Если ты видел одну планету то ты видел всю игру

ты не слышал сколько планет в NMS
я даже слов таких не знаю
короче бесконечное число
понятно, что это профанация - это процедурная генерация и ей пофиг на число. Одинаково унылые и однообразные планеты.
То, что Тодд сделал ограничение в 1000 за это ему плюс.
Он же сказал, что блоки генерации потом вручную доработаны.
Блоки надо стыковать, и наверное не все блоки стыкуются со всеми. Короче больше ручной работы художников и за это ему респект.
А я бы ограничился сотней, а то и меньше. Хватило бы.

а я наоборот пытаюсь наниты и люмены отключить в UE5
тестирую результат

вместо того чтобы честно признать тупейшие ошибки и быстро исправить их, они перекладывают ответственность на игроков.
Нужно просто убрать из игры американского африканца и не ныть.

10

когда мне говорят, что создали игру за 3 месяца, то я дальше не читаю

мб так и научится когда нибудь краснеть за вранье

думаю, все, кроме тебя, ждали чего то особенного
Если это первая игра, где есть перестрелки, это не повод делать их плохо. Ты можешь упростить правила, все в твоих руках. Не делай стрельбу сложной, не нужно было делать стрельбу из машины по дронам. очевидно, что ее делали в последний момент. Видимо, какой то начальник ее придумал.
Вообще, в игре много лишних и глупых сущностей.
Например, зеркало с кнопкой.
Что мешало сделать автоматом вид от 3 лица при заходе в душевую? Как посадку на мотоцикл?
Вообще, вид от 1 лица не подходит игре где ты постоянно меняешь внешний вид персонажа. Где есть зеркала, лужи.
Но они просто тупо убрали все окна и витрины с первых этажей.
Глупое некрасивое решение. Лобовое и примитивное.

4
1

"шанс критического урона выше на 0.07% при выстреле в дождь, при полной луне"

отлично сказано
в этом практически вся суть тупого геймдизайна этой игры.
Причем, я говорил об этом 100500 раз.
Но никто не услышал. Все оглохли и ослепли.
Жлобский жмотский и лживый дизайн это всегда говорит о некомпетентности, чего конечно не ожидаешь от разрабов культового Ведьмака 3. Но это так.
Жлобские лживые умения. Их не хочется брать. Такое впечатление- что бы ты не взял, тебя обязательно обманут.
Пытался когда играть холодным оружием и взял умение на реген ХП,
то ХП регенит тоже так же - один раз из 10 попыток.
"в дождь, при полной луне". Это вызывает лютое раздражение.

Криты тоже были лживые. (сейчас возможно исправили).
Но манекена для теста урона нет в игре. И ты не можешь проверить криты и умения.

Найтсити. Ужас во всем.
Нет окон на первых этажах. Они все закрыты тупыми рекламными щитами или просто голые стены. Почти нет растений, и нет животных и птиц. По улицам ходят фрики в пальто на голое тело и некрасивые женщины. Уродливые. Стоял пол часа и ждал хоть одну нормальную.
Одну дождался. Просто не уродка. Но ничего особенного.
Хуже всего в городе это то что нет достопримечательностей. Нет уникальных строений. Разрабы даже не знают заветы Джона Ромеро по дизайну уровней.
Пытался специально сориентироваться в городе. Бесполезно.
Его спроектировали в Палате психбольницы. Он не поддается осмысливанию логике и ориентированию. Он никакой.
У него нет проекта. Где захотели там улицу провели и изогнули 100 раз при длине 50 метров.
Одни дороги. Это не киберпанк. Это васянство и халтура.

По террористу Сильверхенду согласен. Лучше бы оставили Джекки.
Более приятный персонаж.

Но концовка Фантом Либерти мне понравилась.
Можно спасти Сойку. Просто так. Ни за что. Проявить великодушие и стать человеком, а не убийцей и вором.
Это сильнейшая концовка.
И это не похоже на CDPR. Они сами не великодушны. Они душнилы, мелочные и жмоты. И не любят игрока. Не уважают, обманывают и хамски торопят. "Ви! Быстрей!".
Видимо, они хотели расстроить игрока, чтобы он почувствовал что его кинули. Что он лох и дурак.
Но нет. Спасение Сойки очень духоподъемное. Очень крутое.

1

ну, ты же важная персона
отож
Пачки критиков. И все ну такие бестолковые.
Под ногами валяются. И шебуршатся.
Ты случайно не Кошимоду косплеешь? )

отличный обзор.
Но критику автор не уважает, это плохо. Грубит критикам в коментах.
Видимо, школьник. Но развитый школьник. Ибо такой спич замутил, и не поленился кучу картинок вставить.

Отличная игра, спасибо добрым людям, которые ее перевели. Ленивые высокомерные разрабы.
Нужно нам тоже сделать хорошую игру и забыть перевести на японский.
Но в игре Royal много лишних сущностей. По моему просто Персона 5, которую я гонял на эмуляторе, была лучше.
Придумали душные непонятные Эстафеты, Мементос.
Подал мне идею поиграть на самой высокой сложности.
Повыпрямлять руки. Волей неволей придется разбираться в тонкостях боевки.

Из романов мне больше нравится докторша. Но она вроде по возрасту герою не подходит. Жаль. Как Панам в КП 2077, кажется старше героя с пацанским писком. И я так же как и автор излишне поспешно заромансил Анн. Думаю, не нужно никого романсить до конца. Несколько последних этапов нужно оставить или завалить.
Тогда можно дружить со всеми. И никого не предашь.
Согласен, что очень неудобные сейвы.

ну, поныл немного, да
ДедП меня запутал, кто там страйки кидал.
Слишком было много иронии и я не совсем понял.
Разобрались, это хорошо, но осадочек остался.

бедные разработчики
Не только трудились разрабатывали игру, учили UE5, но еще и мову учили, чтобы насолить москалям. Уверен, с подачи запада.
Смотрел в плохом качестве, ибо Ютуб ломают, но мне понравились панельные здания. Очень похожи на настоящие, по моему.
Играть в игру не буду, из за нехороших наездов на IXBT, непонятно кого, из за этой игры. Забросали пацанов беларусов страйками.
Ни за что - по сути, за пиар игры.
Поскольку, игра на UE5, игра скорее всего будет жутко тормознутая.
Решение, перейти на этот движок было неудачное, и я сразу это сказал. Но я понимаю, творческое желание поиграться с этой игрушкой. Вдруг сам игру сделает! Эпики умеют удивлять. Но UE5 слишком тяжелый.

не вышедшая игра уже обросла многими неприятными скандалами.
Чудят разрабы. Вместо того, чтобы делать игру.
Помимо этого, игры на UE5 слишком часто не хороши.
Они избыточно требовательны к ресурсам компа.
Неадекватно прожорливы. И грузят систему просто на ровном месте.

обидно за страну
когда наши чиновники выдумывают такие глупые непродуманные безответственные решения.
Против своего собственного народа
По моему, это на уровне диверсии.

совет
Девочка, а ты не выбирай кого попало. Не надо.
Тебе не нужны "многие" и "некоторые" а нужен один. Нормальный.
За этот совет тебе потом и ваш ребенок скажет спасибо.
В твоей избирательностей нет ничего плохого, наоборот надо быть всегда осторожным. Посмотри какие у него родители, хотя бы пьющие или нет. Лишним точно не будет.

1

интересно, для чего распространители таких гадких новостей
распространяют их. И хайпуют на зле.
Но я знаю одно - это важный признак того что их не нужно больше читать.

шутер - это не самый мой любимый вид игр, но я очень рад за DOOM,
если разрабы не соврут и действительно выкинут это пошлый тупой придурошный идиотский платформер!
Причем, мне чихать на мнение тех кому это гадость понравилась.
Потому что им еще сильней чихать на Дум и они не видели оригинал и не уважают эту великую игру.
Потому что я знаю точно что в Думе не место всем тупым механикам из Этернала. Но самая тупая - это тупые прыжки через многочисленные пропасти где дизайнер уровня сошел с ума еще сильней чем геймдизайнер. Они нашли друг друга и им место не в разработке игр. Они ненавидят игроков.

девка с выпученными глазищами и зубищами
Ага, красиво.
Ты чокнулся.
дизлайк, за то что впариваешь людям эту мерзую халтуру
И в которой нет геймплея.

игра очень интересная, генbальная, но слишком сложная
Думаю, это не хардкорность, это нечестность.
Для нормальной игры игрок не должен допустить ни одной ошибки в билде. Ни один поинт не должен быть вложен в молоко. Поэтому, должны быть люфты, но везде гайки закручены.
Автор пишет про возможность "пойти погриндить". Нет такой возможности. Если не хватает опыта, то все - приплыл. Качнул не то, не зная какой враг сейчас появится на это уровне, то ты с ним не справишься просто от слова никак. Есть, например, невидимые и неубиваемые твари и игра никак не подсказывает, что с ними тебе делать.
Вот почему такая замечательная игра плохо продается. В ней могут разобраться только уникальные яйцеголовые люди, типо Нерда Командо, который очень умен, но слишком обидчив и удалил все свои билды на эту игру. А кроме него, практически никто не написал билдов. Их буквально один или два человека.
В игре неправильный нечестный баланс, а в нечестную игру нужно играть так - ставить самый легкий режим сложности.
Но люди так не привыкли - они ставят самый высокий, но асилить не могут. Поэтому, мало кто играет, гайды вообще не пишут.
И поэтому мало продаж.
Разрабы, как змея, кусающая себя за хвост.
Им нужно быть ближе к игроку. Напишите, разрабы, сами свой гайд.
Предложите игроку свой билд, для того чтобы новичок мог ознакомиться с игрой. Улучшите обучение. Сделайте больше подсказок в игре. Но вы просто наплевали на игрока. Вы кинули в воду не умеющего плавать. От излишней своей гордыни.
Мне жаль что такая прекрасная игра имеет эти ошибки.
Хардкор это не значит что нужно посмотреть все видосы на ютубе, посмотреть удачные билды и тут же все лайзейки занерфить.
Это борьба с игроком, а не хардкор. Это как Нерд борется со зрителями своих видосов. Бескомпромиссная борьба.

да, игра вообще излишне сложная
и ничего не объясняет
вот поэтому и нет продаж

на колокольчике горят цифры, но заметил, даже не хочу читать, что мне написали
Большой шанс, что это подпортит мне настроение
Много напишут несправедливого.
ну, а почему аудитория dtf токсичная мне это понятно
например, тут не дают даже редактировать свой комент
Покупай какую то наглую и навязчивую подписку.
А до того, попадется какой то пост, ты тратишь время и пишешь комент, а потом dtf хамски напишет, что пост уже старый и отвечать нельзя. Но дал написать. Это тут в порядке вещей. Но это плохо и неправильно.
Система лайков и дизлайков это тоже, как правило, угнетает любое сообщество.

очевидно, что не из за того, что нам говорят
кто то накапал на него и прицепились, а повод нашли в глубине старины далекой

1

не думал, что на dtf такие дикари тусуются
сколько злобы в адрес красивой женщины, пошлости и хамства
давно не видел
Позор.

я бы сказал, гениальное решение
и ставлю разрабам за это плюс

игра супер, но сложность надо подбирать под себя.
Если будет слишком сложно то радости это не прибавит, только раздражение и скуку. Первый раз рекомендую играть на средней сложности. Арбалет ваншотит зомбей в любую часть тела. Бесшумно.
При более высокой сложности нужно попадать в голову, а зомби вертлявые и дерганые. Если ты в душе снайпер, то вперед.
Нужно разобраться сначала в механиках, не нужно себя душить.
Игра очень честная и приятная. Орды страшные, сложные, опасные, но интересные. Продумываешь тактику заранее.
И за орды дают уникальные полезные пушки.
Сюжет тоже неплох. Есть трогательные моменты.
За все игрока награждают. Разгромил засаду бандитов - получил койку, рецепт для крафта, открыл кусок карты, получил опыт, ресурсы и тд. Игра уважает игрока. А байк как настоящий. Его физика просто идеальна. Приятно на нем ездить, чувствуешь каждую неровность дороги. Это я говорю с учетом того что не люблю транспорт в играх.

1