Алексей Гаврилов

+33
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

большинство, от скуки) пока не кончатся деньги)

Игрожур скоро съест сам себя с такими рецензиями)) захвалят что угодно за бабки) выйдет симулятор полена - это аутентичный, гармоничный проект для настоящих поклонников леса и эко-активистов.

5

Ага, посмотрите на жабу из ведьмака и на эту. Из ведьмака. На эту. "Игра года".

3

Jedi: Fallen Order — выдающееся возвращение EA к стерильным играм с унылым геймплеем. Каждый раз как новый. Главное, что не пожалели стримерам и редакциям денег закинуть.

Откуда столько любителей этой гриндилки?) Пару раз пытался играть в пое, поплевался с интерфейса, диалогов, графики, топорной анимации, системы прокачки и благополучно удалял с последующей установкой Диабло. Здесь же её возносят как манну небесную.

Это не рип Диабло 4. Авторы анонсировали пое2 только потому, что испугались массового исхода игроков в д4 (а так оно и будет).

7

Так и было задумано) арка с ребёнком самая сильная в игре и если бы персонаж был раскрыт раньше, другие бы воспринимались иначе)

1

Я так понял, что Лу это новый виток эволюции и спасение от вымирания) (если точнее, вместе с Сэмом, вроде как хиральные друг другу)

Такой фокус получится провернуть только с живыми авторами) у мертвых всё давно переписано)

Я бы даже сказал, что игровые механики на мобильных гонках сейчас лучше, чем в heat.

Почти все студии пиарят через свои же игры новые релизы уже очень давно))

1

- Activision’s Call of Duty®: Modern Warfare® had more than $600 million in sell-through worldwide in its first three days of release.

Лёгкий движением руки ТРИ дня продаж в линейке ОДНОЙ серии игр превращается в "самую продаваемую игру года". Лол, ей богу.

Не стыдно такие жёлтые заголовки писать, господин автор статьи?

1

Достаточно посмотреть на мобильный игрострой, чтобы понять будущее пк и консолей)

1

Ну, как бы, игры как ни странно, именно познавательную функцию и несут в первую очередь - для животного мира и люди не исключение. А развлечение это дополнительная функция, чтобы сделать процесс обучения более интересным для мозга. То, что люди гипертрофировали функцию удовольствия не отменяет основной задачи игр. Тут как с телевизором, интернетом и т.п., всё зависит от участника действия - можно учиться, а можно херней заниматься - и это будет личным выбором каждого.

Сейчас бы стилистику игры поменять на шаблонные картинки. Это как сказать, что в борде слишком жирные черные линии)

Русские шрифты в этой игре - караул. Сделаны по принципу "И так сойдёт".

1

Не заценил, её там практически нет) только текстурки и имена) решение делать отдельно исторические справки после выхода игры - для меня вообще удивительное решение)

Практически уверен, что в ближайшие лет 10 в Европе запретят лутбоксы. Самое мерзкое маркетинговое изобретение последних лет - зарабатывать на детях, подсаживая их на азартные игры, фу.

4

Эта идея уже давно испробована на китайском рынке и там эту лавочку уже прикрыли. Дали себе ещё годик полутать денег со школьников, "гении".