Eugene Kozlov

+72
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

То, что сталкер 2 скорее всего будет средненьким ремейком ЗП с графонием, а не Игрой Тысячелетия — это да. Но почему не выйдет-то? Игра уже готова по всем критериям.

2

Проект был дном говна на грани мошенничества, а стал средненькой песочницей про космос.

Я не считаю NMS прям хорошей игрой, но отрицать огромный прогресс — глупо.

Если автор мема любит дарксоулсы, то чем не самоирония?

Pathologic 2 смог стать хорошей игрой без полумиллиарда госдотаций. Да, эта игра очень нишевая, но ей я могу "гордиться", а смутой — нет.

Я конечно понимаю, что такая ерунда неизбежна, и я не считаю это проблемой само по себе. Но хотелось бы, чтобы в новых играх был какой-то, сука, прогресс, который бы давал мотивацию в них играть. Я не вижу смысла покупать и играть 2042, когда это тупо даунгрейд по сравнению с тем, что у меня уже есть.

PS: Нет, я не пробовал баттлфилды ниже 3, руки не доходили.

Я плюс-минус вперемешку играл во все перечисленные баттлфилды, по настроению. Так что я почти одновременно играл в 3 и в 2042, и 2042 выглядел хуже, по общему впечатлению. Я поиграл пару дней и рефанднул, когда понял, что коричневое на моих губах — это не шоколад.

Я играл на одном и том же железе в 3, 4, 1 и 2042. Почему-то именно 2042 выглядел хуже всего. И лагал больше других.
И нет, то, что он "новее", не оправдание.
И интерфейс был самый тупой тоже в 2042. И система не-классов этих дурацких.

11

А может кто-то знающий подсказать, как в "редизайне" открыть "геймдев" подсайт например? Ну, вот эти штуки слева на панели.

Так на гитхабе страйки практически на честном слове. Если ты готов подставить свою жепь под судебное преследование, можешь кинуть страйк на кого угодно. Если он будет выглядеть правдоподобно, а не "Вася Пупкин кидает страйк на Unreal Engine", страйк пройдет.

Если это тролль, то хозяину репы будет достаточно написать counter-notice, и репу разблокируют через две недели автоматически и без споров, если только тролль не подаст официально в суд с пруфами. А если он тролль, то очевидно не подаст.

И клиника местной ЦРУ нашла ресурсы, чтобы лечить ГГ в коме 2 года, но не нашла ресурсы, чтобы послать СМС его контактам, лол? Когда ГГ кинул Рида, у ЦРУ почему то не возникло проблем его найти за полчаса. А найти контакты ГГ за два года не шмогли, хотя у них в руках был телефон ГГ.

Я хочу увидеть хоть одну причину, почему в реальном мире такой проблемы даже близко нет, а в намного более технологически развитом мире КП2077 эта проблема внезапно появилась.

У меня начали биться сейвы в конце игры. Я прям разочарован. Очень нравится сеттинг КП2077 и прочие не-технические и не-геймплейные штуки, но биение сейвов это зашквар и посос.

Это классический проеб Suspension of Disbelief.

“You can ask an audience to believe the impossible, but not the improbable.”

Я верю в то, что экспериментальное лечение засрало ГГ нейроны в голове и ему потребовалось 2 года, чтобы восстановиться.

Я не верю, что ГГ попал в 0.001% людей, которые, идя на плановую операцию, застряли в больнице без единого внешнего контакта.

Это тем более неправдоподобно, потому что ГГ же хватило ума написать друзьям, что он уезжает из НС на операцию, лол. Он не социопат, он о них подумал. Игра дает тебе выбор "сказать друзьям об операции или нет", но этот выбор — пустышка, которая ни на что не влияет. Потому что сценарист решил поводить игроку хуем по лицу независимо от решений игрока.

Эм... да, сделал бы? Перед любой нетривиальной операцией вроде бы врачи сами требуют оставить контактный телефон, специально чтобы было с кем связаться в случае чего?

И врачи/правительство в КП такие "бля, у нас пациент в кому впал... а хуй с ним, пускай лежит, не будем искать его контакты, кому он нужен в самом деле".

Я не могу представить себе ИРЛ ситуацию, в которой человек ПЛАНОВО ложится на операцию, умирает на ней, а врачи его молча закапывают в ближайшей мусорной куче, а потом родственники и друзья ничего не знают о его судьбе. Это просто абсурдно, люди ИРЛ постоянно умирают на плановых операциях, но почему то проблем сообщить об этом родным не возникает.

Меня именно этот абсурд фрустрирует, а не то, что ГГ стал дефолтным НПС. Когда сценарист заставляет персонажей вести себя неадекватно, чтобы подогнать концовку под результат.

У меня подгорело с концовки Рида. Потому что игра совершенно искуственно руинит тебе дружбу/отношения с Панам и Джуди, просто чтобы демонстративно поводить игроку хуем по лицу.

Меня фрустрирует, что в игре с выбором диалогов нет варианта перед экспериментальной операцией сказать ртом доктору "вот контакты моих друзей, держите их пожалуйста в курсе моего состояния, если че то пойдет не так".

Вместо того, чтобы сделать органичную bittersweet концовку с несколькими вариантами будущего (ну например стать кочевником, как в основной концовке Панам), разрабы подогнали решение под ответ "ГГ стал дефолтным НПС в Night City".

Блин, у меня прям испанский стыд от этой локализации.

Политическая позиция и активность это хорошо. Но если ты, мудила, получаешь ДЕНЬГИ за то чтобы сделать свою работу ПРОФЕССИОНАЛЬНО, то будь добр сделать ее именно так, или иди нахуй из профессии, вслед за твоим любимым кораблем. Сделать себе татуировку "Z" на лбу — меньший зашквар, чем то, что сделали эти "локализаторы".

Мне показалось, что Юнити тонут уже довольно давно, и у них сейчас выбор между "сокращать сотрудников" и "монетизироваться сильнее в ущерб репутации".

GTA V
Повелся на уговоры бывшего друга "играть в ГТА онлайн", в итоге вообще не зашло.

3

После истории с Dream-ом и читами на хороший рандом, я сдержано отношусь к этой новости. Но очень надеюсь, что это честный рекорд.

3

Я мелкий когда был очень любил мультик "Рэдволл".
Ностальгия в глаз попала...

Ну вот пускай "весь мир", раз дохуя смелый, и едет в Россию протестовать, на российских улицах и с российской полицией.

Погулять перед посольством в Европе много яиц не надо.

Для каждого человека естественно беспокоиться в первую очередь о своей жизни, и жизни своих близких. А те, кто громко с дивана рассказывают о том, как *другим* людям НАДО рисковать жизнью, могут пройти нахуй.

17

Эх, если бы еще этот Хало Инфинити не крешился через 5-30 секунд после старта (причем с зависанием дамп-репортера тоже, лол).

Очень жду эту игру, завел тикет в поддержку, но поиграть пока не получается.

PS: Да, это просто комментарий-нытье.

С другой стороны, это еще один повод подумать на тему альтернативных пайплайнов для производства такой анимации, вместо того, чтобы брутфорсить все комбинации мошонкапчурой.

Надо же наверное развивать графен со временем, не? И улучшение интерактивности анимации — это направление, на которое часто забивают болт в подобных играх.

Я знаю про эту серию игр, но мне RTS с ресурсами и строительством нравятся больше, чем симуляторы сражений. Поэтому я привел в пример DoW, которому бытие RTS никак не мешает иметь хорошо проработанные анимации.

Небрежность и дешевизна АоЕ4 в этом плане для меня уже достаточная причина, чтобы ее не покупать. Анимации из 2000 года это не то, что я ожидаю от ААА стратегии.

4

Подскажите, а в АоЕ4 довезли парные анимации рукопашного боя? Ну, знаете, как в том же Dawn of War (который вышел почти 20 лет назад, напомню), когда кто-то кого-то в бою красиво насаживает на меч? Или это все то же "тыкать в сторону врага пока он не умрет" из АоЕ/АоЕ2/АоЕ3/АоМ?

Я смотрел трейлер и гемплей, ничего такого в новом АоЕ не заметил, но мож это я в глаза долблюсь.

3

"0.7 ч. всего" в Стиме.

Понятно, что мои ожидания — мои проблемы, но я столкнулся с тем же, что и автор. GRIS очень красивая и хорошо звучит, и даже успешно вызывает эмоции, но в нее просто неинтересно _играть_.

6