Калеб Некуманеш (бывший разработчик Halo: Infinite) показал, как мог бы выглядеть ремастер BioShock на Unreal Engine 5.

Калеб Некуманеш (бывший разработчик Halo: Infinite) показал, как мог бы выглядеть ремастер BioShock на Unreal Engine 5.
Калеб Некуманеш (бывший разработчик Halo: Infinite) показал, как мог бы выглядеть ремастер BioShock на Unreal Engine 5.
Калеб Некуманеш (бывший разработчик Halo: Infinite) показал, как мог бы выглядеть ремастер BioShock на Unreal Engine 5.
Калеб Некуманеш (бывший разработчик Halo: Infinite) показал, как мог бы выглядеть ремастер BioShock на Unreal Engine 5.

Хотели бы такой перевыпуск игры?

7
6 комментариев

Таким его и помню.

13
Ответить

Ну покурче чем на Unreal Engine 2.5, конечно.

3
Ответить

вот бы так инфинити выглядел

1
Ответить

Он бы видео показал.

Ответить

Никогда бы они так не стали делать. Даже аутентичная мрачность не в моде. Это оригинал был весь из себя таким...

Ответить

Вообще если присмотреться.., то ничего особенного в графике на скриншотах нет.

Ответить