После в итоговой сложности 7 часов и 3 попыток с множественными досъёмками. На съёмку каждой попытки (от 500 до 800 кадров на каждую попытку) уходит около часа, потом копирование на USB Flash, затем с флешки на ПК, затем ещё 2.5 часа на каждый прогон рендера, затем досъёмки «пробелов», опять перенос, опять прогон рендера и так всё до идеального варианта. После идёт работа с кадрированием, ручным устранением артефактов, ручное «рисование» неба (МСД не работает с небом), выравнивание по ширине до 16:9, пост-работа с цветом, деталями и контрастом и в заключении изменение разрешения (в оригинале каждый кадр это изображение ~56000х26000, в ссылке 8000х4000).
7 часов и 3 попытокУ тебя волны не совпали, переделывай
Артефакты на воде или мне кажется?
Кое-где есть, но в начале было гораздо хуже. Тени от скал к этому не относятся соответственно.
Вода близкий по проблемности вид кадра как воздух и небо.
Количество времени впечатляет
Очень красиво получилось и масштаб работы поражает. Надеюсь фото-моды в играх будут развиваться, чтобы фотографам не пришлось вот так возиться
А как лаг кадра контролируешь? Вручную смещаешь камеру? У меня есть гипотеза, что можно заюзать эмулятор контроллёра (на компе будет попроще) и в AutoIt написать скрипт, который будет смещать камеру на фиксированную дистанцию. Пробовал что-то подобное сделать на ПК для панорам Death Stranding, но упёрся в конфликт in-game автоцентровки с курсором Windows.