Это игры, разработчики которых помимо прочего задаётся целью приближения к барьеру неверия, то есть попыткой подменить настоящую реальность виртуальной через повышеное внимание к деталям, естественным нюансам, физическим аспектам, визуальной составляющей и глубокой проработкой аудиодизайна. Такие видеоигры с момента их появления стремились подменить собой ощущение реальности, предоставить наиболее приближенный к естественному опыт и ощущения альтернативной реальности. Примеры такого подхода к созданию игр - это Gears of War, Resident Evil 4, Everybody's Gone To The Rapture, The Last of Us, What Remains of Edit Finch, The Vanishing Of Ethen Carter, Gran Turismo, Forza Motorsport, Microsoft Flight Simulator, Inside (вторая игра Playdead) и другие.
привет Димуль как у тебя дела как настроение?
Привет. Нормально всё, спасибо. :3
Реализм в большинстве случаев не нужен. Нужно чтобы человеку казалось реалистично, ибо настоящие правила и принципы очень часто скучные в контексте игры
Реализм может быть совмещён с любой фантазией чего угодно, это не является проблемой или ограничением.
И если всё будет хорошо, то уже в рамках текущего поколения абсолютный барьер неверия будет наконец-то спустя десятки лет будет преодолён.
Да нихера подобного. На этой почве еще и конь не валялся. Индустрия продолжает быть зациклена на графоне, в то время как графон уже давно не узкое место в продвижении к реалистичности. Графон годится только на то, чтоб скриншотики лепить, а как игру запустишь - там сразу все как обычно, околонулевая физика, звук без особой проработки деталей (ладно, если позиционирование хорошо работает), и так далее.
Вот недавно куртка немного пошевелил тему лучами, но лучи это все равно графон. Другие аспекты вообще не шевелятся.
для меня этот барьер снял виар
Спасибо, почитаю!