Путеводителя по блогу больше нет, потому что и достойных постов тут нет и не планируется;Пишу мнения, интересуюсь 3D графикой/анимацией, рендерю рендеры, скриню жопы в играх и пощу всякие геймплейные видево. Контент более-менее в рамках выдуманной направленности сайта;Не пишу лонгов, потому что это скучно писать и читать. Секрет успеха — постить сю…
Задушился на фишнетах и пошёл по пути наименьшего сопротивления;Сукчное, но пойдёт. Нет какой-то фичи, было лень в этот раз что-то новое придумать, дженерик-дженерик;Над освещенем думал дольше, чем над чем-либо в сцене и всё равно вышло Meh;Выражение лица лучше не вышло сделать xddddd;@kyokwadesu | u/Nonregallthetime;
Вот как в стоке (плоско, с кривым наложением текстуры) / мой вариант через bevel+wireframe (размер сетки через unsubdiv сделать меньше не выйдет — криво) / как должно быт;Проще убрать сетков, но я посплю и ещё подумою;И это я ещё не дошёл до дефомации кожи под натяжением. Вощем нашёл, чем занятся;
С нулевой вышла кайфовая альтушка тупа на пересетах;И посмотрите СКОЛЬКО КРУТЫХ ПРИЧЁСОК, в редакторе драгонаге не было проблем с выбором;Зачем вам крутая физика волос, если вы не можете этим инструментарием пользоваться?;Играть я в это тоже не буду конечно;