zifi2

с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Согласен с комментарием.
DTF типичное издание, которое косит под "твоих братюнь". Аудитория как бы игроки, но одновременно как бы и геймдев(раньше dtf был ориентирован только на них). Годноты мало, а та, что есть - в основном переводы. В итоге в попытках охватить как можно большую аудиторию большая часть статей пишется для пожирателей чипсов за десятки минут(сравните например со статьями из ЛКИ).
Вероятно его судьба мало чем будет отличаться от игромании, канобу и геймгуру. Впрочем после того как они поглотили в целом годный паблик Steam мне их не будет особенно жалко.

1

Кушание во время игры приводит к несворению рейтинга

3

Сейчас бы позвать ведущего подкаста, который выходит примерно каждый месяц, если не каждые 2 недели и довольно бодро в риалтайме общается с подписчиками.

2

А квадратные головы часто в комиксах встречаются?

У вольво все морды крысячьи kappa
А так он зорро.

1

Когда-то на этом зафильтрованном ресурсе я назвал аниме "бедным стилем" и мне ответили в духе "он еще западные современные мультфильмы не видел".
Я тогда написал, что они тоже бедные, но комментатор был прав(вероятно сам того не подозревая). Они просто не западные kappa

1

да в чипе и дейле тоже в принципе
Бурундуки с котом как будто воды в рот набрали(офк до статьи я этого не замечал). Почти поголовно в аниме такие второстепенные персонажи.

Вот ты вышел писал "пройди мимо и все". Какой толк от твоего комментария?

Так и не вношу. Ну я несколько лет в первую часть играл и был щастлив. А сейчас из нее веселую ферму делают - как я могу мимо пройти?
Как известно валв не слушает сообщество.

Но ведь мой аккаунт с 2012 года попадает в одну пати с созданным вчера аккаунтом школьника, которому нравится сливать игру.
И тут не то что "скилл показать", так и просто нормально не поиграешь.
Изменения в основном для профессиональных команд киберспорта вводятся.
И в пати уже так просто не войти четвертым например.
Да и вообще большая часть из того что ввела валв недоделано.
Какое ж тут веселье.

Полностью поддерживаю.
Валв отвратительно поддерживают игру с точки зрения игроков.
Игра хоть и якобы бесплатная, но ~половина режимов только для компедиантов, да еще и в самой игре часть побочных механик(вроде фишек, заданий).
Мб и внес бы рубль например за платный рейтинг, но не за ту ерунду, которая предлагается компедиумом.

Очень интересная новость - меня всегда интересовало мнение хлои морец (нет,
это сарказм)

3

Бизнес план (от создателей денуво, старфорс и секюром):
1) Делаешь очередную "защиту которую никогда не взломают"
2) Запускаешь слух, что твою то защиту никогда не сломают
3) Платишь пиарщикам и журналистам, чтобы написали, что китайцы не смогли ее взломать
4) Профит
5) Придумываешь отмазки, что основная цель защитить в течение полугода, игнорируешь жалобы на фпс
6) Профит
7) Придумываешь отмазки, что основная цель защитить в течение месяца, игнорируешь жалобы на фпс
8) Профит
9) Воруешь чужую защиту(можно повторять и на предыдущих этапах), придумываешь отмазки, что основная цель защитить в течение недели
10) Профит
11) Агитируешь, что инди прям очень необходима защита
12) Профит
13) Ждешь 5 лет, пока все забудут про предыдущую защиту(пока можно посмеяться над наивными геймерами, разработчиками и журналистами), придумываешь новое название goto 1

5

Очевидно, у тебя гемоРрой и ты решил "в!@#$%^ся" своим комментарием

Ору с людей, которые пишут претензии в стиле "ты не в секте, тебе не понять" к статье на сайте для широкой аудитории.
Еще ценю околонулевое обоснование - это тоже важный момент в хорошем бессмысленном комментарии.

Т.е. сессионки и мобильные игры, постоянная спешка это нормально, а ftp(которая правит в мобилках) не нормально? Больно сильный перекос.
ftp лишь пример, но насчет него частично соглашусь, хотя тут важен подход, донат может быть очень мягким.

Не понял кто "неинтересны большинству", но вижу тут противоречние в любом случае. Это мб как намек на короткость короткометражек(!!!), тогда они должн быть популярны(у людей которые спешат, если это основной аргумент), так и камень в огород мобильных игр(что опять же должно быть популряно у спешаших людей).

Не знаю таких, вы так намекнули про бюджетность? Напугали. Я и российские "блокбастеры" не часто смотрю. И голливудский шлак стараюсь обходить стороной. Некоторые бюджетные короткометражки легко уделывают стражей галактики и прочие современные комиксовые фильмы.
Даже в мире "побежившего" пиратства останется простор для выгоды, просто она примет другую форму, более лучшую для пользователя, как например ммо поголовно перешли на рекламу вместо абонемента. Как было например с рагнарок онлайн и пиратскими серверами.
С моей точки зрения, если перестанут клепать фильмы только ради денег, то не сильно убудет.

Я в одном комментарии напишу:
Спасибо российским пиратам, что познакомили меня с Проклятием Левора! Наверное около 5 лет думал, что диск лицензионный XD Оказалось, что это просто очень качественный фанатский модуль для невервинтера, причем открытый.
Без них я скорее всего и не узнал бы про него.
Более того, скорее всего я бы не знал и про большинство игр, которые прошел. На самом деле они делали(и далеют) очень многое для продвижения игр и софта в целом. Уж фотошоп то вряд ли был так популярен в России, если не пиратство.
Но конечно если в текущих реалиях спросить отдельных монополистов, то они будут ныть про мифическую недополученную прибыль и не буду никаким боком думать о предоставлении более качественного контента, как делает например CD project.

Если пиратство это вороство, то почему люди(в этой же статье) сами отдают свой контент пиратам? Вот вы свои деньги сами ворам отдаете(буквально, образно, то итак понятно)?

Не перевирай.
Я то представил общие недостатки характерные для стиля. Они должны везде встречаться, а не в виде исключения.
"Если ты будешь искать фильмы/книги, похожие на 50 оттенков, но один из них окажется хорошим, то стоит ли называть все такие фильмы/книги хорошими?"
Так то я допускаю, что если исправить эти недостатки в некоторых аниме, то мб и получится что-то неплохое, да вот только это уже не аниме будет. Матрица хороший пример этому, хоть и обратный.

Т.е. мне нужно искать миллиграмм золота в куче помоев, но саму кучу при этом называть золотой?

Я так и написал "бедный деградирующий стиль".
Не очень понимаю чем я должен вдохновиться. Такая же дерганная анимация как и в аниме в целом. Все замирает при этом движения рта повторяются по несколько раз. Комьютерные эффекты - середина девяностых. Части тела как будто по отдельности сложены(похоже они и есть отдельные части в редакторе). Костюм и тонкие ноги, броня-юбка с закосом под рыцарский - кажется это было... почти в любом аниме --_- тот же ragnarok.

2

Тоже оцениваю довольно низко, но в основном применима лишь бедность рисовки и другая аудитория.

Ну вот даже анимешники меня поддерживают (http://pikabu.ru/story/adekvatnaya_kritika_anime_proshu_prochitat_i_zadumatsya_podnimite_v_goryachee_5_kommentov_dlya_minusov_v_poste_2639185).
Про большие глаза подходит "Бедность отрисовки", "Эмоциональность описывается совершенно не интуитивно".
"который судит огромный пласт по подростковым сериалам, которые рисуют в аутсорсе корейцы и вьетнамцы за плошку риса"К сожалению, разное приходилось видеть от ходячих замков и мононоке до шаман кингов и покемонов. Я не знаю - возможно это считается мейнстримом. Но раз анимешники по ссылке выше(и не только - https://vk.com/topic-18769596_24043576 и http://hapyto.ucoz.ru/publ/naruto_fanfiction/critique/16-1-0-12239) со мной частично согласны, то наверное не в этом дело.
"Ну или копните хотя бы про разницу между оригинальным сюжетами и экранизациями манги/ранобе."А это тут причем? Мы же не оцениваем разницу между фильмом матрица и ее изначальным сценарием или фильмы по кингу и его литературу.
"Минусую, потому что вместо комментария одно невежество и высокопарный псевдоинтеллектуализм."Ну так покажите мне мое невежество.

1

Уууу...анимешников поналетело.
Даже без особого знакомства можно отметить:
Бедность отрисовки(яркий пример носы-треугольники и глаза-лужи). Даже когда упрощенная прорисовка займет мало сил, все-равно стараются этого избежать. При этом зачастую присутствует штриховка, которая только уменьшает детали. Тот же пиксельарт относится куда почтительнее к деталям.
Анимация "с малым количеством кадров". Она очень дерганная(словно игра с высоким пингом).
"Супермегабыстрый удар", который длится 10 секунд - это не художественно и совершенно не ощущается.
Аудитория. Японская культура довольно специфичная. Гигантомания вообще смотрится довольно дешево. А фантазия "художников" нередко заставляет приписывать их к экспрессионистам.
Эмоциональность описывается совершенно не интуитивно. Если ураган еще можно понять, то "дождик" до сих пор остается для меня загадкой.
Клише. Их наверное даже больше, чем в кино. Причем, что особенно ужасно - в художественных приемах. А в вашем аниме нет акцента на дыме после выстрела, сверкания меча\очков\экрана, замедления времени или приближение к глазам и обрезка кадра?
Отдельно отмечу следующее мнение: многосериальность (40+ серий) как правило обозначает непродуманность и размазанность сюжета. В большинстве случаев можно прямо утверждать, что стратегия автора "что вижу, то рисую", без особой тщательности согласования с предыдущими поворотами.
В целом я бы охарактеризовал его как "бедный деградирующий стиль". Словно 16летний японский парень забил на все открытые человечеством знания анимации и рисовки и решил изобразить интересующие его темы, но изобразить с наименьшими затратами, т.е. наиболее дешево. Что впрочем обычно и происходит.
Минусуйте - это только подтвердит мой комментарий.

6

Если речь про оффлайн, то фанаты итак покупают в первый день, вне зависимости взломали или нет. А здравомыслящие люди в любом случае ждут "патч первого месяца". Исключение наверное только онлайн-играх и советы друзей о крутости игры.
В обоих случаях смысла в DRM нет.

2

Есть такое. Например, дневной дозор на win7 со старфорс.

Да вот как раз DRM-free обычно и сделано с душой, потому что пекутся об игре, а не об голде.
Тот же ведьмак, первый дизонред, devinity 2 original sin...

3