Songs of Conquest Обзор
Songs of Conquest Обзор
77
11

Чел, магия очень сильная. Просто ты не разобрался )

Ничего близкого к такому (перейди по ссылке в ютуб, там с таймстампом)
https://www.youtube.com/watch?v=ofvS7P4OSMk&t=787s
https://www.youtube.com/watch?v=UWUQZho8ui0&t=3418s
я там не помню. Даже чуточку не близко.

Проводник + магистр с увеличенным уроном заклинаниями + прокачанные магии для заклинаний высокого уровня. В итоге дамаги колоссальные. Разлом уносит стак древних драконов, взрыв арканы/огненный шар/цепь молний разносят просто люто пачки тварей, так же есть заклинание, которое выносит гарантированно 3 юнита (но если есть разлом, такой сильный, в этой штуке надобность отпадает). Утилитарности магии так же много: отбросить противника в начало, дать доп ход нескольким юнитам, телепорты мощные, и тп.
Повторяю, ты просто не разобрался, а аргумент «магия не так устроена как в HoMM» - не значит, что тут она плохая.

Слабо. АОЕ никакущее

Лол, ты даже не старался 🤣
Нет, конечно, в homm5 есть прям жесткие комбы на топ лвл с артефактами, где ты Ллетосом черных драконов (тк пробивание 80% под пассив кой расовой + артефакт на +1) имплозией унижаешь с усиленным заклинанием с критом от удачи.
Тут тоже хорошо пропихиваешь под уровнем и артефактами. На дебюте так вообще с магией легко, особенно за Лот и Доктор Марьятта. В homm магия типовая: мана, запас, тратишь. Тут же у тебя магия сложная: комбинаторика, тактика, распределение. Она значительно сложнее.
По твоим комментам, она слишком сложная для тебя.

Сложная магия ради жалкого выхлопа = втройне слабая.

Нет, мне сама концепция генерации маны войсками не нравится.

Manor Lords - пока спорно, но есть надежда

В данном посте хочу рассказать про игру, которая в своё время навела большого шума. Средневековый градостроитель или скучная гриндилка?

реклама
разместить
Son of A Witch: красочный кооперативный рогалик с глубоким геймплеем
Son of A Witch: красочный кооперативный рогалик с глубоким геймплеем
11
11
Survivor Challenge TD. Одинокая башня

Обзор небольшой Tower Defence. Единственной постройкой отбиваем орды наступающих врагов.

Survivor Challenge TD. Одинокая башня
77
11
Когда звезды сошлись правильно. Обзор Shadows of the Forbidden Gods.
Когда звезды сошлись правильно. Обзор Shadows of the Forbidden Gods.
1717
11
Indiana Jones или почему в гробницах должно быть душно
Indiana Jones или почему в гробницах должно быть душно
1717
Когда наноCUM вышел из под контроля

Впечатления от RTS Grey Goo. Опишу ее яркие особенности и идеи, сравню с идейным вдохновителем и попробую разобраться, почему она не выстрелила.

2525
22
11
11
Впечатления от Homm:Olden Era (перевод статьи CD-Action 11.12.2024)
Впечатления от Homm:Olden Era (перевод статьи CD-Action 11.12.2024)
1818
11
[]