Yugasami

+247
с 2019
2 подписчика
9 подписок

Спасибо! Значит можно смело покупать)
Утону в ностальгии))) BABY BABY BABY BABY BABY BABY!!!)

1

Так вот поэтому и не спешу)))

Я согласен, что это было бы очень странно, но всё же...
Вы играли на PS4?

Nier Automata имеет официальный перевод...на Nintendo Switch.

Вау, а я не знал, что он работал над саундтреками к борде. Спасибо за инфу!

Оооо, а это повод купить игру. Оригинал в свое время с удовольствием прошёл. А вот привел скпинул, перепройду оригинал и привёл наконец пройду.

Тебе походу и в реальной жизни сложно, ведь тут нет НПС, которые тебе все разжуют, вместо того, чтобы попытаюся тебя обмануть и получить с этого выгоду, мотивируя тебя анализировать, подвергать сомнению, делать предположения.

Ты не понимаешь, Киберпанк - это самый настоящий некстген в плане геймплея и погружения.
Не жалуйся на баги, превозмогай, думай как обойти баг, если нужно начинай игру с самого начала как если бы это был рогалик.
И когда ты наконец пройдёшь игру, ты получишь то настоящее удовольствие, которое CDPR и задумывали для игроков!!!
Я бы даже сказал, что для лучшего экспириенса игру надо проходить на базовых Xbox One и PS4.
Почему люди нормально воспринимают сложных боссов, которые ваншотят, но жалуются на баги и низкий фпс? Просто к такому геймдизайну индустрия ещё не готова. Киберпанк опередил свое время. Если вдуматься, то все эти баги даже нарративно обоснованы, это Джонни Сильверхед взламывает системы Ви и это, в свою очередь, порождает эти баги.
Почему же тогда Ви не реагирует на эти баги? Очевидно, что это сделано для того, чтобы нам было проще погрузиться в игру, это как молчаливый Фриман, только молчаливый частично. Мы - как игрок, олицетворяет мысли Ви, его внутренний мир, поэтому сталкиваясь с очередным багом и психуя, мы ощущаем ту боль, которую озвученные реплики Ви не передали бы нам никак.

3
Yugasamiв посте

А ничего, что видео сравнения с момента релиза? Для ведьмака с тех времен графика сильно изменилась. Вот вам для сравнения Ведьмак 3 на релизе и версия 1.60 на PS4.
Помимо этого, на прошке дальность сильно порезана, даже по сравнению с фаткой, все ради того, чтобы вытянуть 4к.

Минуточку, локализация от Сноубол это не только озвучка, но и многие правки текстового перевода, который вроде бы соответствует озвучке.
Это получается, что даже включив нормальную оригинальную озвучку мы будем слышать "You. Human" но при этом читать "Здравствуйте"???

6

Не пойму, что за Мили? К призраку в доспехах саундтрек писала Йоко Канно, тогда еще под псевдонимом Габриэлы Робин, ну и музыка к опенингам в исполнении Ориги. Это если речь про Призрак в Доспехах синдром одиночки, может речь про экранизацию 1995 года?
А, все, уже загуглил, это новый призрак в доспехах, к созданию которого ещё причастен Илья Кувшинов. Не смотрел его, и пока не планирую, как то он, если смотреть поверхностно, выглядит бледно на фоне двух других(сериала и полнометражки 95 года), красивая стилистика(благодаря Кувшинову) но киберпанком чет даже не пахнет.
А вот в игру поиграю, давно искал хорошие 2д метроидвании помимо Холоу Найт...ох...вот в Холоу Найт музыка просто божественная...

Лол, впервые вижу, чтобы оперативки было меньше чем видеопамяти)
Если тебе чисто для игр, купи консоль.
Если ещё и для других целей, то как пишут остальные - мать, проц и оперативка, замена одного требует замены двух других, и конечно ссд. Ты по новому ощутить свой комп, когда пересядешь с этого динозавра на норм железо)))
У тебя видяха в играх наверное максимум на 20% нагружается.

А когда будешь трахать бабу, не забудь вывесить где-то ее возраст, вес, размер груди, количество бабла, которое ты в нее вложил и пр. может хоть стояк окрепнет.

1

Твой комментарий только подтверждает мои слова. Иди дрочи на графен и циферку в углу монитора.

1

ПК бояре так и играют ведь, сюжет и геймплей на втором и третьем планах, на первом плане количество кадров в секунду.
Их не волнует изучение и освоение механик игры, углубление в лор, погружение в атмосферу игры...им важно лишь похвастаться тем, сколько кадров в секунду выдаёт их ведро с болтами, это способ самоутверждения.

9

Попробуйте рисовать в черно белом, а потом добавлять цвета посредством корректирующих слоев или градиентов.
Важно уметь использовать тон, чтобы задавать акценты и формировать композицию.

1

Офигенная работа!!! Успехов вам)

1

Гора вдалеке привлекает к себе внимание больше чем та, что ближе, если это не было задумано, подумайте в чем проблема. Совет - переведите рисунок в черно белое.

1

Ноль конструктивности, своей "грязью" девушке только хуже сделаете. Хорошо хоть нормальный совет в конце последовал.

1

С вашей маской более объемно, но меньше похоже на Кристал, не хватает огромного числа отражений и просвечиваний, которые показали бы всю "кристальность".
Вся сложность тут в том, что Кристал имеет как светоотражающие свойства так и свойства прозрачности, все это в купе большим количеством граней. Тут действительно надо начать с референсов, вообще все всегда нужно начинать с рефов.

2
Yugasamiв посте

А еще из-за одинакового размера "гор" фон в оригинале выглядит неправдоподобно. Правило трёх (малое, среднее и большое) помогло бы дать глубину фону(перспектива же) и сыграло бы на пользу композиции. В вашем оверпейнте фон прямо как пустыня)

1

Переведи в ЧБ и увидишь большинство проблем. Удачи в развитии)

3

Сталкера тоже когда-то приняли достаточно тепло, хотя он ни на одной тогдашней машине не летал на максималках, там тоже было много вырезано, тоже баги, и конечно же знаменитые вылеты благодаря кривому XRay. Если бы такого качества киберпанк вышел в 2007, все бы схавали и добавки попросили, может даже консольщики. Но в 2020-м такое не прокатило, хорошо это или плохо - покажет будущее.

6

А, ну даааа, ведь Энимал Кроссинг это мультиплатформа...только все почему-то играют в нее только на свиче.

1

Думаю вполне хватит. Он уже мощнее проца у новых консолей за счёт наличия гипертреддинга, правда вроде как эффективность оной фичи зависит от того, насколько долго ядро простаивает в ожидании инструкций или при кеш промахе, и в случае с кеш промахом ядро простаивает при малом количестве 3 кеша и медленной ОЗУ, а у консолей нового поколения, насколько я знаю, очень быстрая память и они могут не особо страдать от отсутствия гипертреддинга. Но я не эксперт)))

Но во времена 7-8 поколений при грамотном разгоне человек мог 9 лет спокойно просидеть на I5 2500K и ни в чем себе не отказывать.

2

Это ты ещё не видел Dragon Age Inquisition на PS3...каждый раз как вижу диву даюсь, как разработчики подобное вообще выпустили...

8

А что конкретно порезано в ПС3 версии? Ну, помимо фпс.

Блин, а я совсем забыл про неё) Играл в неё на ПК давным давно. Забыл что Донты что-то делали кроме лайф из стрейндж xD

Типа DLSS у Nvidia? Ну, это круто, всё-таки чекерборд хоть и интересная технология, но иногда выдавала не самый лучший результат.

Я там ничего не писал, но почитал немного и захотелось выговориться)