реклама
разместить

4 дня до S.T.A.L.K.E.R. 2

4 дня до S.T.A.L.K.E.R. 2
33
реклама
разместить
10 комментариев

отсчет до гигаурагана постов-близнецов: "я поиграл в сталкер 2 и мне понравилось", "я поиграл в сталкер 2 и мне не понравилось", "главные плюсы сталкер 2", "все минусы сталкер 2", "почему сталкер 2 - топ", "почему сталкер 2 дермище", "вопрос по сталкер 2"- и тд

4

До полного пиздеца

2

Тем временем некоторые Бразильцы...

1

Ну это уже по классике..

Сегодня прям рано запостил.

1

Оно по настроению. Хотел запостить, да лечь пораньше, а потом понеслась обнова для халфы..
Лёг, блин.

бляя, чел у ты один из первых, который будет ныть на эту игру!!

Раскрывать всегда
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
121121
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
184184
1515
77
55
22
11
11
11
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
105105
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
232232
66
22
11
11
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7272
55
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
[]