Марина Симкина, креативный продюсер (МС): Мы, действительно, начинали свой путь в киноиндустрии. Мы были одними из первых, кто начал использовать движок Unreal Engine для виртуального кинопроизводства. У нас большой опыт превизуализации и анимации, и нам всегда нравилось рассказывать классные истории с помощью визуала, и в какой-то момент мы решили, что есть другие пути для реализации наших идей и талантов в сторителлинге, и мы сделали шаг в сторону игровой индустрии. Сейчас мы полностью переключились на создание игр, и, собственно, уже начали следующий большой, пока ещё не анонсированный проект.
выглядит интересно, спасибо за текст. буду следить за проектом
вообще-то они уже релизнулись. Правда, пока только в My.Games, в Стиме есть страница, но даты нет
Эстетически красиво, но, насколько слышал, игра — проходняк.
Смотря какой смысл вкладывать в слово "проходняк". Покатался, полюбовался на окружение (уровни разные, так что есть смысл дойти до конца), закрыл. Потраченного времени не было жалко.
ещё вопрос: авторы не указали почему выбрали именно такое название, а не грамматически более верное One More Day?
у меня это профессиональное, на фразы обращать внимание. One day more обычно используется в связках вроде "One day more, one day less", а вот отдельно это не такой частый вариант
Нет, не указали. Я себя профессионалом в английском не числю, так что тупо загуглил, и Гугль мне сказал, что и то и другое верный вариант, с небольшими отличиями.
А еще он мне нашел песенку
https://youtu.be/Sv-BxH3SVS8