Издатель бы посоветовал Вам не распыляться на такое количество игр, а напрячься и сделать одну действительно хорошую ;)
http://steamcommunity.com/groups/steamworks/discussions/0/135508833660680640/
вот тут мое полное предложение.
Вкратце, переименовать/рестартануть Гринлайт, связать его с документарной проверкой, как они хотят сделать с Директом, хорошо перформящие на органике newGreenlight проекты выдавать в Discovery Queue.
На самом деле я и нашему контакту в Вальве и на форуме разработчиков в Стиме отписал, что сугубо на мой взгляд обе системы должны жить вместе. Повышенная цена на вход, чтобы отсеять шлак и честная система голосования Гринлайта, которая позволяет оценить заранее интересность проект для аудитории Стима.
P.S. Даже если бы мы тогда в 2014 проходили в Стим, мы смогли бы заплатить и 1000$ и 2000$, т.к. профит огромен и очевиден, если ты уверен в своей игре.
Ну войны гильдий есть и в том же Guild Wars, например, но она же не песочница.
В ЕвЕ кроме сэндбоксовой глобальной политики есть и сендбоксовое строительство тех же PoS'ов (Player Owned Stations), и некое полуфейковое застраивание планет, и свободная прогрессия скиллов (без классов) и много разного.
Мне понравилась статья, но вот последняя строка, где на одно место по сендбоксовости поставили EVE и BD прям перечеркнуло почти все полностью.
В одной зоне у нас сервак выдержал 360+ игроков и потом радостно упал :) 1000 CCU это уже на всем мире, это не столько показатель выдержанной нагрузки, сколько просто красивая круглая цифра, учитывая что бета тест закрытый для небольшого количество игроков.
А вы марку качества держите!
конечно, Жень!
Игрался малек, но не зацепило как то :(
Да, вижу что действительно очень competitive, но вот просто не пошло.
Ну мне сейчас реально стыдно...
Без вопросов, конечно!
Вслух :)
Спасибо за интересные наблюдения! Да, так я не пересчитывал ресурсы.
Плюсую дичайше :)
Я играл в английскую версию, и из-за этого частенько тупо не знаю, как в русской их перевели. Какое то время врубал русскую цивилопедию как раз для это статьи, но кое где англицизмы все же проскальзывают.
А насчет автоматической добычи, можно скриншот или сейв? Дико любопытно, как так вышло что ни в одном из проигрываний этого не всплыло, ни у меня, ни в городах AI'шек
Я уже писал выше, что при мультиплеере, да в хорошей компании вообще многие игры прям цветут и пахнут. Но цивка всегда была хороша и так и эдак. А тут сингл ну не очень.
Да и я не вижу чем особо мультиплеер может помочь тому же UI, микроменеджменту и куче других минусов, которые я приводил. Единственное что да, он уберет тупой АИ.
Ок, но я по прежнему уверен на 99% что он не планирует это заранее и велика степень рандома - подходящий город, свободные клетки вдоль реки, заводской дистрикт недалеко от реки и все такое.
В мультиплеер и в хорошей компании - очень многое заходит гораздо лучше, чем сингл.
Про воскрешение АИ в патчах почти ничего не заметил. Ну будем надеяться.
Ну не знаю, оригинальная 5 цивка и без апдейтов как то лучше ощущалась и игралась, а с выходом Brave New World вообще супер хороша стала. А с шестой что то как то сразу не очень задалось.
Да и патчи пока качественно не сильно меняют ситуацию. Те же шпионы, раньше 6 ходов обороняли дистрикты, теперь аж 12! (на Epic скорости). Ну т.е. поставить их на защиту и забыть по прежнему нельзя, почему то...
А если таких ключевых сотрудников за все время разработки было минимум двое и так же почти кинутых, а этот - третий? Так картинка складывается?
там был сначала Torque3D, потом он оказался плох (хотя мы как то на нем Life is Feudal до сих пор пилим). Потом там был самописный от одного разработчика, который тоже оказался плох (и тоже позже доказал свою состоятельность на выпущенном проекте). Ну а потом UE уже.
Может у них и удастся вдохнуть в игру жизнь. Очень на это надеюсь.
Играл в начале этого года в разных бета тестах, на какое то время хватило, но быстро надоело потом. Хотя, конечно есть приятные моменты, когда врубаешься кавалерией в чей то тыл или когда залпом с трех катапульт с горящими снарядами оставляешь горящую дорожку в плотных рядах вражеской пехоты.
Собственно да, ММО версия будет неким подобием ф2п с пейволлом, так что соглашусь с тобой.
Отличная статья, Сергей! Подписываюсь под каждым пунктом, ну кроме разве что "Вы не уйдёте от Free-to-play" ;). И дело тут не только в моем личном опыте, но и в том что есть много разных инди и уже-не-инди, которые с разной степенью успешности выходят на Steam с обычными b2p продуктами. Но в целом с трендом согласен, что все же больше f2p.
Средняя температура по больнице таких людей - примерно 10%.
Ну и, главное, как это относится к комменту выше. Если купил и вернул - считай что не купил. Игры у тебя нет, разработчик денег не получил.
Нажал зеленый палец вверх, и второй раз жму текстом тут.
Палец вверх!
Справедливости ради, Алекс перечислил актуальные задачи на фабриках игр, которые не связаны с самим производством игр, а скорее с тем, какими правдами и неправдами выжать побольше денег из аудитории. И да, эти действия сильно разнятся с непосредственно с креативным процессом создания игр. И до этих действ, как правило, у среднестатистического инди не доходят руки или нет желания заниматься.
Отсюда и противопоставление, на мой взгляд, вполне разумное.