В выступлении с GDC 2021 Паркер Гамильтон из Sucker Punch рассказывает об инструментах, которые использовались в Ghost of Tsushima, чтобы игроки смотрели на мир и стремились исследовать. В докладе рассказывается, как эти методы не только помогают игрокам находить контент, но и поддерживают фантазию об одиноком самурае, бродящем по опасному миру.
Апанасик в роли Апанасика
Комментарий недоступен
Дождались. Как всегда база - но читать не буду.
Везде ныл про необходимость даблов в бесплатной версии Unigine, вот и наныл на свою голову... Теперь просто обязан изучить этот движок)
Не появляются ли сложности при погружении из-за того, что мы сами создаём игры и знаем, как вся эта магия/хакки «дыма и зеркал» работает.
А для тебя что-то в этом смысле поменялось после того как свои игры создал?
Неа. Мне игры всегда нравились и будут нравиться.
CPU с помощью ZlibТо есть с чем-то вроде кракена почему-то не сравнивают.